|
Текущее время: 28 июн 2025, 00:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правильный разговор о пленке и цифре
Автор |
Сообщение |
виктор гинзбург
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:07 Сообщений: 467
|
 Ответ: Правильный разговор о пленке и цифре
SergeK писал(а): Музейные деятели связанные с современным искусством бьются над вопросом, как хранить всякое цифровое фото-видео, что на проекторах демострируется. Где единица музейного хранения.
на то есть специальные на то компании, хрянящие данные, думаю, что музейная цифра - не самое дорогое на свете.
|
10 мар 2010, 17:51 |
|
 |
Ольга Охлопкова
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 23:49 Сообщений: 525 Откуда: Нижний Новгород
|
 Ответ: Правильный разговор о пленке и цифре
виктор гинзбург писал(а): я про фактическое мироустройство
И я про фактическое мироустройство, тем более из позиции незаинтересованного, неконьюктурного зрителя, потому как лично в искусство не рвусь, потому могу судить об мироустройстве более-менее объективно 
|
10 мар 2010, 17:52 |
|
 |
виктор гинзбург
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:07 Сообщений: 467
|
 Ответ: Правильный разговор о пленке и цифре
Ольга Охлопкова писал(а): И я про фактическое мироустройство, тем более из позиции незаинтересованного, неконьюктурного зрителя, потому как лично в искусство не рвусь, потому могу судить об мироустройстве более-менее объективно 
Оля, думаю, что пользу цифры в народном хозяйстве никто тут не оспаривал, речь шла про фотографию, представляющую художественную ценность
|
10 мар 2010, 17:58 |
|
 |
Ольга Охлопкова
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 23:49 Сообщений: 525 Откуда: Нижний Новгород
|
 Ответ: Правильный разговор о пленке и цифре
виктор гинзбург писал(а): Оля, я не про Вас лично, обожать цифру до потери пульса не возбраняется, я про фактическое мироустройство
Я не обожаю цифру, тем более до потери пульса. Я снимаю на цифру там, где она мне удобнее. И весь этот спор не между сторонниками пленки и сторонниками цифры. Пленку уважают все, многие из тех, кто защищал в этой дискуссии цифру, имеют пленочный стаж в несколько десятков лет. Этот спор между теми, кто признал цифру, и кто ее не признал.
|
10 мар 2010, 18:02 |
|
 |
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
 Ответ: Правильный разговор о пленке и цифре
SergeK писал(а): Музейные деятели связанные с современным искусством бьются над вопросом, как хранить всякое цифровое фото-видео, что на проекторах демострируется. Где единица музейного хранения.
я спрошу как там с этой темой
|
10 мар 2010, 18:05 |
|
 |
SergeK
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:20 Сообщений: 272 Откуда: Москва
|
 Ответ: Правильный разговор о пленке и цифре
виктор гинзбург писал(а): на то есть специальные на то компании, хрянящие данные, думаю, что музейная цифра - не самое дорогое на свете.
Нет, вопрос в том где собственно экспонат. Чем отчитываться. Ну и что воровать то же важно.
_________________ Сергей Кедров
|
10 мар 2010, 18:07 |
|
 |
Ольга Охлопкова
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 23:49 Сообщений: 525 Откуда: Нижний Новгород
|
 Ответ: Правильный разговор о пленке и цифре
виктор гинзбург писал(а): Оля, думаю, что пользу цифры в народном хозяйстве никто тут не оспаривал, речь шла про фотографию, представляющую художественную ценность
А разве речь шла не о философии фотографии?
А если про художественную ценность, то, конечно, художественную фотографию во всех смыслах на пленке сделать проще, особенно если не использовать фотошоп. Пленка - соавтор в художественности 
|
10 мар 2010, 18:07 |
|
 |
SergeK
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:20 Сообщений: 272 Откуда: Москва
|
 Ответ: Правильный разговор о пленке и цифре
AndrewA писал(а): я спрошу как там с этой темой
Спроси. Интересно.
С этим совр. искусством совсем смешно. Как например в третьяковке хранят "Ящик с мусором"? Мусор складывают в ящик? А как потом раскладывать? Или как быть с баночками Пьеро Мандзони? Они же не прозрачные. Может быть попалась фальшивая баночка и внутри ничего нет. Как экспертиза проходит?
_________________ Сергей Кедров
|
10 мар 2010, 18:12 |
|
 |
Ю.Гавриленко (YG)
Зарегистрирован: 02 ноя 2003, 00:01 Сообщений: 1711
|
 Ответ: Правильный разговор о пленке и цифре
Ольга Охлопкова писал(а): Ага, коммунизм уже искоренили и заклеймили, пора браться за электрификацию и электричество! Назад к контактным пластинам, мамонтам и дубинам! 
Ольга, я ведь о другом писал.
Останется ли человек человеком в этом цифровом мире? Посмотрите на досуге фильм годфри реджио "Накойкацци" об этой проблеме. (Фильм гениальный, кстати).
В ответ на первое проявление богоборчества, - Вавилонскую башню, - всех разогнали, разделили языки.
Цифровой мир - вторая башня.
|
10 мар 2010, 18:55 |
|
 |
Ю.Гавриленко (YG)
Зарегистрирован: 02 ноя 2003, 00:01 Сообщений: 1711
|
 Ответ: Правильный разговор о пленке и цифре
виктор гинзбург писал(а): Оля, Вы рассуждаете, так сказать, приземленными категориями, как то цифра в народном хозяйстве, чего там было не было, свет, пятна, процессы, поэтому я себе позволю вполне приземленный аргумент в пользу того, что аналоговые технологии вряд ли исчезнут. Можно конечно, боясь не поспеть, спешить за цифро паровозом, "осваивать" цифровые технологии, на освоение которых неполному дебилу нужно пол дня, по-детски радоваться закрытию очередной фабрики пленки, и снимать как большинство, но есть факты, которые говорят, что мир художественной фотографии, т.е. то, что приобретается музеями и коллекциями (магнум по своему профилю имеет очень косвенное отношение к художественной фотографии), в основном ценит то, что связано с аналоговыми исходниками и ручной работой. Есть конечно исключения типа Гурского, но в основном художники тяготеют к альтернативным аналоговым технологиям, открывающим возможности для создания уникальных работ, даже если компоненты этих работ сделаны с использовнием цифры.
Современным философам, обслуживающим искусство, как я понял, обезличенная цифра очень импонирует. Философов, - имею ввиду Е.Петровскую и О.Аронсона, - больше всего беспокоит традиционный культ авторства, культ гениальности и статус подлинности произведения. Понятно, что пленка в отношении этих проблем ведет себя старомодно. А цифра - самое то, клонируется до безразличия авторства.
Современное искусство - массовое, а всякие там альтернативные технологии, конечно, элитарны.
Чем плоха элитарность? - ясное дело, элитарность ведет к фашизму. Нобелевская лекция Бродского - типично фашистская, по мнению Аронсона. Что привело к фашизму? - Великое искусство 19 века с его культом чувства.
Чувство - плохой поводырь по музейным залам. Итог такого искусства - холокост. Я конечно, несколько утрирую логику этих философов, но ядро такое.
Лекции философов читаны в Нижнем Новгороде, наверное, потому, что там все скушают...
Хотя, с тезисом "современное искусство с подозрением относится к тому, что вызывает чувства" я согласен.
|
10 мар 2010, 19:14 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|