|
Текущее время: 19 июл 2025, 18:03
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
виктор гинзбург
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:07 Сообщений: 467
|
 Ответ: Консультация
понравилось, но очень зависит от концептуального контекста, горизонт конечно очень тонко завален, но такого уже было куча в последней трети прошлого века в разном исполнении.
|
19 сен 2009, 22:59 |
|
 |
SergeK
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:20 Сообщений: 272 Откуда: Москва
|
 Ответ: Консультация
виктор гинзбург писал(а): но очень зависит от концептуального контекста
Да, согласен. Концептуалистов судить вот так по одной работе с бухты барахты нельзя. Эд иностранного консультанта явно на понт брал. А она довольно интересная - пейзаж как абстракция. http://www.saskiadommisse.nl/
_________________ Сергей Кедров
|
19 сен 2009, 23:11 |
|
 |
Михаил Кондров
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 17:01 Сообщений: 1892 Откуда: Москва
|
 Ответ: Консультация
38 страниц новичкам не осилить. открывайте новую ветку.
пожалуйста, открывайте 
|
20 сен 2009, 09:42 |
|
 |
Ed-Cher
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 23:56 Сообщений: 689
|
 Ответ: Консультация
Михаил Кондров писал(а): 38 страниц новичкам не осилить. открывайте новую ветку. пожалуйста, открывайте  им тут и делать нечего, тут всё остальное для них
_________________ ... FANS
|
20 сен 2009, 10:45 |
|
 |
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
 Ответ: Консультация
SergeK писал(а): Да, согласен. Концептуалистов судить вот так по одной работе с бухты барахты нельзя. Эд иностранного консультанта явно на понт брал. А она довольно интересная - пейзаж как абстракция. http://www.saskiadommisse.nl/
интересные работы, спасиб
|
20 сен 2009, 11:04 |
|
 |
Владимир Травников
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:29 Сообщений: 725
|
 Ответ: Консультация
мне понравились фоты, только в серии конечно смотреть нужно
|
20 сен 2009, 21:10 |
|
 |
виктор гинзбург
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:07 Сообщений: 467
|
 Ответ: Консультация
Владимир Травников писал(а): мне понравились фоты, только в серии конечно смотреть нужно
Володь, по-моему, вообще все искусство надо смотреть в серии, т.е. в родном ему контексте, иначе это не искусство, а бессмысленная сиеминутная попса
|
21 сен 2009, 00:23 |
|
 |
SergeK
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:20 Сообщений: 272 Откуда: Москва
|
 Ответ: Консультация
виктор гинзбург писал(а): Володь, по-моему, вообще все искусство надо смотреть в серии, т.е. в родном ему контексте, иначе это не искусство, а бессмысленная сиеминутная попса
Я не Володя, но все же.
Мне кажется (может быть это не так, а может быть банально), что значение контекста постоянно увеличивалось в истории искусства, точнее он как бы отодвигался и обретал собственное значение. Например неолит (если мы вообще можем, что-то судить о неолите) - фигурки, наскальные рисунки. Контекст - это их ритуальное значение, символы плодородия и т.п. - близко и понятно каждому. Средние века - сложная система религиозных символов, ритуалов. Но для большинства людей с религиозным сознанием понятная, контекст усложнился, отодвинулся, но для большинства, посещающего по воскресеньям церковь понятен. Возрождение - большАя связь с античностью, в контексте только образованная элита. Для черни совсем другое искусство. До девятнадцатого века в этом смысле мало что меняется. Но есть уровень, на котором искусство доступно любому (всегда существует все-таки уровень контекста общий для всех людей этой цивилизации) - красота, мастерство, сходство с натурой, общепринятые символы - это не требует особого погружения в контекст.
В двадцатом веке контекст обрел полную самостоятельность. Контекст конструируется вместе с произведением. Для любого, что бы понять смысл нужно отдельно понять контекст. Не существует ни какого общего контекста. И вообще конструирование контекста - часть работы по созданию произведения.
Если эту логику распространить в будущее, то видимо произведение будет состоять собственно только из контекста. Вот здесь http://xz.gif.ru/numbers/69/paragr-concept/ об этом собственно и речь: "Идеи могут быть произведениями искусства; они включены в цепь развития, которая в итоге может приобрести форму. Идеи не должны быть непременно реализованы в материи." Интересно, как это может выглядеть?
Заранее приношу извинения тем, кого моя озабоченность "судьбами современного искусства" как-то напрягает.
_________________ Сергей Кедров
|
21 сен 2009, 13:10 |
|
 |
виктор гинзбург
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:07 Сообщений: 467
|
 Ответ: Консультация
SergeK писал(а): Я не Володя, но все же. Мне кажется (может быть это не так, а может быть банально), что значение контекста постоянно увеличивалось в истории искусства, точнее он как бы отодвигался и обретал собственное значение. Например неолит (если мы вообще можем, что-то судить о неолите) - фигурки, наскальные рисунки. Контекст - это их ритуальное значение, символы плодородия и т.п. - близко и понятно каждому. Средние века - сложная система религиозных символов, ритуалов. Но для большинства людей с религиозным сознанием понятная, контекст усложнился, отодвинулся, но для большинства, посещающего по воскресеньям церковь понятен. Возрождение - большАя связь с античностью, в контексте только образованная элита. Для черни совсем другое искусство. До девятнадцатого века в этом смысле мало что меняется. Но есть уровень, на котором искусство доступно любому (всегда существует все-таки уровень контекста общий для всех людей этой цивилизации) - красота, мастерство, сходство с натурой, общепринятые символы - это не требует особого погружения в контекст. В двадцатом веке контекст обрел полную самостоятельность. Контекст конструируется вместе с произведением. Для любого, что бы понять смысл нужно отдельно понять контекст. Не существует ни какого общего контекста. И вообще конструирование контекста - часть работы по созданию произведения. Если эту логику распространить в будущее, то видимо произведение будет состоять собственно только из контекста. Вот здесь http://xz.gif.ru/numbers/69/paragr-concept/ об этом собственно и речь: "Идеи могут быть произведениями искусства; они включены в цепь развития, которая в итоге может приобрести форму. Идеи не должны быть непременно реализованы в материи." Интересно, как это может выглядеть? Заранее приношу извинения тем, кого моя озабоченность "судьбами современного искусства" как-то напрягает.
Сергей, извинения давно уже приняты )
|
21 сен 2009, 16:12 |
|
 |
виктор гинзбург
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:07 Сообщений: 467
|
 Ответ: Консультация
SergeK писал(а): Я не Володя, но все же. Мне кажется (может быть это не так, а может быть банально), что значение контекста постоянно увеличивалось в истории искусства, точнее он как бы отодвигался и обретал собственное значение. Например неолит (если мы вообще можем, что-то судить о неолите) - фигурки, наскальные рисунки. Контекст - это их ритуальное значение, символы плодородия и т.п. - близко и понятно каждому. Средние века - сложная система религиозных символов, ритуалов. Но для большинства людей с религиозным сознанием понятная, контекст усложнился, отодвинулся, но для большинства, посещающего по воскресеньям церковь понятен. Возрождение - большАя связь с античностью, в контексте только образованная элита. Для черни совсем другое искусство. До девятнадцатого века в этом смысле мало что меняется. Но есть уровень, на котором искусство доступно любому (всегда существует все-таки уровень контекста общий для всех людей этой цивилизации) - красота, мастерство, сходство с натурой, общепринятые символы - это не требует особого погружения в контекст. В двадцатом веке контекст обрел полную самостоятельность. Контекст конструируется вместе с произведением. Для любого, что бы понять смысл нужно отдельно понять контекст. Не существует ни какого общего контекста. И вообще конструирование контекста - часть работы по созданию произведения. Если эту логику распространить в будущее, то видимо произведение будет состоять собственно только из контекста. Вот здесь http://xz.gif.ru/numbers/69/paragr-concept/ об этом собственно и речь: "Идеи могут быть произведениями искусства; они включены в цепь развития, которая в итоге может приобрести форму. Идеи не должны быть непременно реализованы в материи." Интересно, как это может выглядеть? Заранее приношу извинения тем, кого моя озабоченность "судьбами современного искусства" как-то напрягает.
кстати, с выводами не согласен, как собственно и с их необходимостью
|
21 сен 2009, 17:21 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|