PhotoLine
Текущее время: 19 июл 2025, 18:00




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 61  След.
 Консультация 
Автор Сообщение

Зарегистрирован:
14 июн 2009, 23:07
Сообщений: 467
Сообщение Ответ: Консультация
Ed-Cher писал(а):
ну и где конультирование? вот, что скажете: http://www.foam.nl/pix/tentoonVisuals/185.jpg


понравилось, но очень зависит от концептуального контекста, горизонт конечно очень тонко завален, но такого уже было куча в последней трети прошлого века в разном исполнении.


19 сен 2009, 22:59
Профиль

Зарегистрирован:
24 янв 2008, 00:20
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Сообщение Ответ: Консультация
виктор гинзбург писал(а):
но очень зависит от концептуального контекста


Да, согласен. Концептуалистов судить вот так по одной работе с бухты барахты нельзя. Эд иностранного консультанта явно на понт брал. А она довольно интересная - пейзаж как абстракция. http://www.saskiadommisse.nl/

_________________
Сергей Кедров


19 сен 2009, 23:11
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
27 фев 2004, 17:01
Сообщений: 1892
Откуда: Москва
Сообщение Ответ: Консультация
38 страниц новичкам не осилить. открывайте новую ветку.
пожалуйста, открывайте :)


20 сен 2009, 09:42
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 ноя 2007, 23:56
Сообщений: 689
Сообщение Ответ: Консультация
Михаил Кондров писал(а):
38 страниц новичкам не осилить. открывайте новую ветку.
пожалуйста, открывайте :)


им тут и делать нечего, тут всё остальное для них

_________________
... FANS


20 сен 2009, 10:45
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 июн 2004, 18:50
Сообщений: 876
Сообщение Ответ: Консультация
SergeK писал(а):
Да, согласен. Концептуалистов судить вот так по одной работе с бухты барахты нельзя. Эд иностранного консультанта явно на понт брал. А она довольно интересная - пейзаж как абстракция. http://www.saskiadommisse.nl/


интересные работы, спасиб


20 сен 2009, 11:04
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 янв 2007, 19:29
Сообщений: 725
Сообщение Ответ: Консультация
Ed-Cher писал(а):
ну и где конультирование? вот, что скажете: http://www.foam.nl/pix/tentoonVisuals/185.jpg


мне понравились фоты, только в серии конечно смотреть нужно


20 сен 2009, 21:10
Профиль

Зарегистрирован:
14 июн 2009, 23:07
Сообщений: 467
Сообщение Ответ: Консультация
Владимир Травников писал(а):
мне понравились фоты, только в серии конечно смотреть нужно


Володь, по-моему, вообще все искусство надо смотреть в серии, т.е. в родном ему контексте, иначе это не искусство, а бессмысленная сиеминутная попса


21 сен 2009, 00:23
Профиль

Зарегистрирован:
24 янв 2008, 00:20
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Сообщение Ответ: Консультация
виктор гинзбург писал(а):
Володь, по-моему, вообще все искусство надо смотреть в серии, т.е. в родном ему контексте, иначе это не искусство, а бессмысленная сиеминутная попса


Я не Володя, но все же.

Мне кажется (может быть это не так, а может быть банально), что значение контекста постоянно увеличивалось в истории искусства, точнее он как бы отодвигался и обретал собственное значение. Например неолит (если мы вообще можем, что-то судить о неолите) - фигурки, наскальные рисунки. Контекст - это их ритуальное значение, символы плодородия и т.п. - близко и понятно каждому. Средние века - сложная система религиозных символов, ритуалов. Но для большинства людей с религиозным сознанием понятная, контекст усложнился, отодвинулся, но для большинства, посещающего по воскресеньям церковь понятен. Возрождение - большАя связь с античностью, в контексте только образованная элита. Для черни совсем другое искусство. До девятнадцатого века в этом смысле мало что меняется. Но есть уровень, на котором искусство доступно любому (всегда существует все-таки уровень контекста общий для всех людей этой цивилизации) - красота, мастерство, сходство с натурой, общепринятые символы - это не требует особого погружения в контекст.
В двадцатом веке контекст обрел полную самостоятельность. Контекст конструируется вместе с произведением. Для любого, что бы понять смысл нужно отдельно понять контекст. Не существует ни какого общего контекста. И вообще конструирование контекста - часть работы по созданию произведения.
Если эту логику распространить в будущее, то видимо произведение будет состоять собственно только из контекста. Вот здесь http://xz.gif.ru/numbers/69/paragr-concept/ об этом собственно и речь: "Идеи могут быть произведениями искусства; они включены в цепь развития, которая в итоге может приобрести форму. Идеи не должны быть непременно реализованы в материи." Интересно, как это может выглядеть?

Заранее приношу извинения тем, кого моя озабоченность "судьбами современного искусства" как-то напрягает.

_________________
Сергей Кедров


21 сен 2009, 13:10
Профиль

Зарегистрирован:
14 июн 2009, 23:07
Сообщений: 467
Сообщение Ответ: Консультация
SergeK писал(а):
Я не Володя, но все же.

Мне кажется (может быть это не так, а может быть банально), что значение контекста постоянно увеличивалось в истории искусства, точнее он как бы отодвигался и обретал собственное значение. Например неолит (если мы вообще можем, что-то судить о неолите) - фигурки, наскальные рисунки. Контекст - это их ритуальное значение, символы плодородия и т.п. - близко и понятно каждому. Средние века - сложная система религиозных символов, ритуалов. Но для большинства людей с религиозным сознанием понятная, контекст усложнился, отодвинулся, но для большинства, посещающего по воскресеньям церковь понятен. Возрождение - большАя связь с античностью, в контексте только образованная элита. Для черни совсем другое искусство. До девятнадцатого века в этом смысле мало что меняется. Но есть уровень, на котором искусство доступно любому (всегда существует все-таки уровень контекста общий для всех людей этой цивилизации) - красота, мастерство, сходство с натурой, общепринятые символы - это не требует особого погружения в контекст.
В двадцатом веке контекст обрел полную самостоятельность. Контекст конструируется вместе с произведением. Для любого, что бы понять смысл нужно отдельно понять контекст. Не существует ни какого общего контекста. И вообще конструирование контекста - часть работы по созданию произведения.
Если эту логику распространить в будущее, то видимо произведение будет состоять собственно только из контекста. Вот здесь http://xz.gif.ru/numbers/69/paragr-concept/ об этом собственно и речь: "Идеи могут быть произведениями искусства; они включены в цепь развития, которая в итоге может приобрести форму. Идеи не должны быть непременно реализованы в материи." Интересно, как это может выглядеть?

Заранее приношу извинения тем, кого моя озабоченность "судьбами современного искусства" как-то напрягает.


Сергей, извинения давно уже приняты )


21 сен 2009, 16:12
Профиль

Зарегистрирован:
14 июн 2009, 23:07
Сообщений: 467
Сообщение Ответ: Консультация
SergeK писал(а):
Я не Володя, но все же.

Мне кажется (может быть это не так, а может быть банально), что значение контекста постоянно увеличивалось в истории искусства, точнее он как бы отодвигался и обретал собственное значение. Например неолит (если мы вообще можем, что-то судить о неолите) - фигурки, наскальные рисунки. Контекст - это их ритуальное значение, символы плодородия и т.п. - близко и понятно каждому. Средние века - сложная система религиозных символов, ритуалов. Но для большинства людей с религиозным сознанием понятная, контекст усложнился, отодвинулся, но для большинства, посещающего по воскресеньям церковь понятен. Возрождение - большАя связь с античностью, в контексте только образованная элита. Для черни совсем другое искусство. До девятнадцатого века в этом смысле мало что меняется. Но есть уровень, на котором искусство доступно любому (всегда существует все-таки уровень контекста общий для всех людей этой цивилизации) - красота, мастерство, сходство с натурой, общепринятые символы - это не требует особого погружения в контекст.
В двадцатом веке контекст обрел полную самостоятельность. Контекст конструируется вместе с произведением. Для любого, что бы понять смысл нужно отдельно понять контекст. Не существует ни какого общего контекста. И вообще конструирование контекста - часть работы по созданию произведения.
Если эту логику распространить в будущее, то видимо произведение будет состоять собственно только из контекста. Вот здесь http://xz.gif.ru/numbers/69/paragr-concept/ об этом собственно и речь: "Идеи могут быть произведениями искусства; они включены в цепь развития, которая в итоге может приобрести форму. Идеи не должны быть непременно реализованы в материи." Интересно, как это может выглядеть?

Заранее приношу извинения тем, кого моя озабоченность "судьбами современного искусства" как-то напрягает.


кстати, с выводами не согласен, как собственно и с их необходимостью


21 сен 2009, 17:21
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 61  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.