Сидел-сидел и анализировал свои ощущения... :-) Простой сюжет? - простой... (в смысле - не экзотический) Особое состояние природы? - нет... обыкновенное... Есть ощущение глубины и простора. Но... нравится офигенно. :-) Палитра сочная (но не перенасыщенная... не до "лубочного" состояния). Умеренная (но не чрезмерная) резкость дает ощущение мазков масла на холсте. Нравится, короче... можно продолжать... в том же духе... :-) Буду ставить от души... :-)
Хорошее фото - и кажется я могу объяснитъ почему.
Как-то высказываясъ о композиции я написал, что прямоуголъные почти всегда проигрувают косым (прямолинейным), а все прямолинейные как правило слабее композиций основанных на кривых.
Посмотрите: деревя слева изогнуты влево, также дорожки кном подходястчие, пруд и трава вокруф него выделенная светом - также криволинейны; просколъзив по ним, глаз находит такие же силъно изогнутые кривые в небе. Единственное бросающееся в глаза прямое - дерево справа, создающее силъный диссонанс. Интересно что все кривые гармоничны, т.е. как бы из одного семейства, в степени кривизны шожи - вот поетому мозг мгновенно ето распознав решает что картинка гармоничная.
В японском искусстве традиционно человеческие фигуры исполнены из кривых - б етом причина восторга который испытали художники конца XИX- начала XX ("японизм"?). В западном искусстве были разные композиции, но так тщателъно выписанных кривых не было пожалуй ни у кого.
это оченъ силъное понимание - я попробовал делатъ фото людей, раскладывая мысленно сцены на кривые, и снимая когда позы/жесты гармонируют с ними (или создают свои) - фото мгновенно становятся визуалъно интереснее. Глаз новичка замечает как правило самое простое и заметное, т.е. в основном прямые, поетому новичковые композиции так отличаются даже если их геометрия = композиция правильна
Ваши работы приобрели собственный почерк, я их уже узнаю безошибочно, еще до того, как фамилию прочитаю. Все так спокойно, умиротворенно, но в то же время влечет, уносит по s-образной дорожке вдаль, к самому горизонту.
Очень нежная работа. 4,5. Полбалла снял за перекошенный горизонт (видно по светлой полоске слева и столбу в центре), за бледноватое небо. При, действительно, всех хороших мягких линиях нет какого-либо доминирующего композиционного хода. Обратите внимание на свои глаза, когда будете рассматривать эту картинку - они мечутся по ней, не находя места для успокоения. Берëза... если она есть тот самый единственный дессонанс, то она должна быть здесь ключевым элементом, а она по значимости проигрывает, например, линии деревьев вдоль дороги. Хорошая фотка, есть о чëм поговорить, можно и про обратную перспективу вспомнить ;)
ух ты как здорово...Гммммммммм........А ваших работ я почему-то не видела.......завтра прокомментирую больше.......очень красиво....цвета таки насыщенные.........прям зависть мучает........:)))))
Браво! Очень редко удаётся передать глубину ТАК. Линии по бокам действительно организуют взгляд и ведут внимание в центр, где обнаруживаешь себя уже захваченным сценой.