(1)(2)Саш, мне не докладывали, конечно, но раз не дали плëнку выкинуть, то смею полагать... ;-) Гы-гы, у художников - штатив, а у фотографов что? Не иначе мольберт:)
(3)Владимир, возможно так и было:))) Кстати, кисти лучше не выбрасывать, а ломать:) Так надëжнее:)
Nravitsja mne eta hudozhnica, tol'ko na ekrane efemerna i nedosjagaema..
Padajustchij svet, kompozicija, kotoraja privodit vnimanie k nej, i ee sosredotochennost' horosho skladyvajutsja.
Большое спасибо всем за внимание к моей фотографии, за комментарии, за критические замечания и за оценки!!!
Действительно, с цветом я здесь немного перемудрил:( Не буду ссылаться на монитор, профили, "естественное освещение" и прочее... Избыток мадженты - моя вина:( То ли поторопился, то ли избыточно отметил проводы коллеги в отпуск:) И на старуху бывает проруха:) (8)Стас, навряд ли тут может быть недодержка. Снято ведь не на слайд, на Супру 100. (10)Жанна, снимок в действительности имеет голубую тональность, т.к. снят ярким солнечным днëм. На сайте я его намеренно поджелтил. Почему-то захотелось:) (15)Николай, однозначно сказать, что тут с резкостью я затрудняюсь... Вполне вероятно, что виновата мыльница - не туда навелась. Хотя снимал я на f=70мм, а на таком фокусе очень маленькое отн. отверстие. Снимок вообще мне показался с излишней глубиной резкости. Я даже чуть размыл задний план. Мне кажется, что здесь сложились воедино несколько факторов: и камера несерьëзная, и сканер слабенький, и размер небольшой, и джипег, и руки кривые:) Так что трудно сказать... Кстати, насчëт Вашего вопроса о том, почему я снимаю мыльницей, а не зеркалкой. Это у меня не принципиальная позиция:) Всему своë время. Как накоплю на зеркалку, то буду снимать зеркалкой. Всë очень просто:)
(21,22)Efendi, я прекрасно понял, что ты имел ввиду не меня:))) Кстати сказать, когда фотоаппаратов много или тех же объективов, то мороки не меньше:) Зато всегда приятственно иметь на пузе что-то кнопчатое, тяжëлое и неприменно длиннофокусное;)
Очень тепло и нежно.Несколько меня отвлекает сумка, а может клептомания, интересно с точки зрения психологии, на что обращает внимани е зритель, ведь восприятие работы это проекция зрительского Эго.