[1]- Не думаю, что в данном случае это недостаток. А потом, это не догма. Я знаю примеры, когда в объектив смотрело много людей и это не умалило качества снимка.
Господин из второй группы. Тройка, поставленная Вами, означает, что карточка полный отстой. Так укажите мне на проколы, не достойные большей оценки и покажите свои фотографии, на которые я, по Вашему мнению, должен ориентироваться.
Виталий, не расстравийтесь, мне тоже от него же попало. Ваша фотка замечательная, во взгляде мамы читается тревога за мальчика, и обняла она его руками там крепко, будто хочет уберечь ото всех горестей этого мира. А он, серьезный, но безмятежный смотрит прямо вам в объектив. Знаете, сразу вспомнились классические мадонны с младенцами, у них встречается то же сочетание настроений мамы и малыша.
(15) Ваши призывы тщетны, Виталий. Все равно не укажет и не покажет. А карточка очень хорошая и взглад у мальчика такой сердитый; наверное ждет когда вы подойдете и "Tere" скажите ;-)
Vitalie!...for me, not only interesting, but: masterful! :)) You have shown your portraits early to be not only high technical achievement, but poetic tenderness (thinking of portrait of Olga K, Kosta Smilga and Ramunas)...here, the expression of the child in contrast to mama is sublime...reminding me of certain portraits by Balthus...but your use of slight opened aperature for near-grain blur: to transform the moment toward memory of moment rarther then precision: master stroke!...its a beautiful and wise portrait....this child's expression is priceless!! ochin, ochin! :))