Точно, Жень, это - труба. Советовал же тебе С. Астафьев на АФ для таких сюжетов набирать модели в местном музучилище. Они хоть инструмент правильно держать умеют и ногти коротко стригут. С такими играть - невозможно. Но всë равно 5, т.к. работа фотографа очень хорошая. Я не пойму только - нафиг тебе вспышки и чего ты с ними делал? :-)))
Спасибо за отзывы, коллеги.
(15)Александр, для эффекта хватило бы, для остального нет :-), по крайней мере в данном случае.
(17)Евгений, у каждого, наверное, свой инструмент для колыбельной. Спасибо.
(19)Для такого масштаба лампочка равноудаленная от объектов, равномерно высветила бы трубу, лицо, подиум внизу, а так же не предсказуемый рефлекс от экрана за камерой.
это если снимать в комнате 2 на 2 метра.А если в большой комнате и в контровом свете(лампочка с банальной аллюминиевой отражателем) получается такой же красивый световой рисунок.а экран вообще не нужен.(я так думаю,но утверждать на все 100 не буду.надо попробовать)
Тени будут совсем глубокие тогда, косые по направлению от источника. Все равно надо или несколько или переотражение или чтоб лицо от трубы освещалось. Но в общем проще как сделано, все равно описаное освещение есть - можно использовать :-). Хотя с лампочкой можно снять.
Да, вот еще, прочел внимательней - это и так в контровом снято и зонт и тубус напротив камеры. Однако как без отражателя, откуда свет возьмется со стороны камеры на руке? Тогда уж сверху светить, но рисунок изменится. По моему проще: одно пятно- одна лампочка :-).
Во-первых это корнет, а не труба, точнее: корнет-а-пистон. Дальше: впечатление, что играет курносый уродец, женские пальцы еще более усиливают негативное ощущение. От инструмента осталась мешанина неконтрастных бликов. Общее впечатление тягостное. Одним словом - фигня.