Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография 1932 - 2001. Homage to Henri Cartier-Bresson

  1932 - 2001. Homage to Henri Cartier-Bresson


Michael Bondarenko
29.08.2001


Henri Cartier-Bresson (род. 1908) - автор классической фотографии выставленной в витрине небольшого магазина. торгующего изданиями по искусству и архитектуре. Ярко освещенная улица отражается в стекле. смешиваясь с рядами книг внутри магазина. Фото лежит на темном материале внизу. Пока я разглядывал витрины. пытаясь придумать с чем бы сопоставить фото и отражение. появился скеитбордист. создав на мой взгляд странную и занятную параллель (хотя и не такую классически чистую как само фото).

Я спрашивал в магазине. хозяин купил 4 настоящих отпечатка (около $5000 каждый) и украсил ими витрину. По утрам туда светит прямое солнце - даже архивированно сделанная фотография за стеклом может долго не выдержать. через пару недель фото из витрины были сняты. Больше таких сопоставлений не повторится.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Michael Bondarenko 29.08.2001 06:51 
 Насколько заментна/интересна параллель -> (перила - велосипедист на фото) <-> (ряды книг - скеитбордист в витрине) ?
 
 2.  Asya Schween 29.08.2001 06:53 
 Мне нравится!
 
 3.  Vladimir Lipkin 29.08.2001 07:07 
 И мне.
 
 4.  Денис Молодкин 29.08.2001 09:19 
 понравилось 5
 
 5.  Александр Кожухов 29.08.2001 09:19 
 Интересный снимок, параллель легко читается.
 
 6.  Ганс-пулеметчик 29.08.2001 10:15 
 "Слабая случайная фотография. Такие делают либо совсем новички, либо люди с опытом, которые перемудрили себя. Ни композиционные линии, ни относительный масшаб предметов, ни содержание не вытягивает даже на 3" :)))
Но параллель все же есть -- карточка хорошая :)
 
 7.  Vladimir Klimenko 29.08.2001 10:19 
 Параллель заметна, фото нравится. 5. И что интересно, фото на витрине довольно органично вписывается в случайный окружающий интерьер.
 
 8.  Давид Толпин 29.08.2001 10:23 
 У Бресона - лаконично. А здесь - нагромождение ненужных и лишних деталей, да еще и автопортрет автора сбоку.
 
 9.  Michael Bondarenko 29.08.2001 10:28 
 (6) Blin, zlopamjatnyj (privedennyj otzyv moe sobstvennoe mnenie o kakoj-to drugoj fotografii).
Odnako esli hotite esse o tom chem otlichaetsja sluchajnoe foto ot foto ispol'zujustchego sluchaj, to mogu - stranitsah na 10, men'she ne vyjdet, t.d. pridetsja privesti istoriju vozniknovenija opredelennoj estetiki i primery luchshih. Vidite li, foto v vitrine takzhe ispol'zuet sluchaj...
 
 10.  Michael Bondarenko 29.08.2001 10:32 
 (8) Ochevidno, bud' ja Bressonom, videli li by vy moj foto na ссылка :)))
Pravy li vy? Chitajte moj sobstvennyj kommentarij, poslednie slova pervogo abzatsa.
 
 11.  Давид Толпин 29.08.2001 10:39 
 Вы не будете Бресоном, Бондаренко. Бресон - добрый и чуткий, и он не занимался собственной раскруткой, задевая других авторов.
 
 12. Julia 29.08.2001 10:40 
 Michael, a chto ne pozvoljaet vam byt´ Bressonom na vash sobstvennyi vzgljad? Chem vashe foto otlichaetsja? Kak vy dumaete?
 
 13.  Asya Schween 29.08.2001 10:58 
 8: О! Увидела автопортрет:)))
Сгрызут Вас, Михаил, за безапелляционность. И грызня плохо и апломб тоже.
А таком деле самое главное - классно разрулить всë:)))
 
 14.  Vladimir Koshelev 29.08.2001 10:58 
 Многослойная карточка. Мне нравится. 5
 
 15.  Michael Bondarenko 29.08.2001 11:05 
 (11) Nu da, kak dedushka Lenin.. (12) Julia, Вот в поиске ответа на етот вопрос я провожу большУю часть своего свободного времени.. Фотографы отличаются не техникой, не местами в которы они заглядывают - они отличаются вИдением. ХЦБ - человек с возможно лучшим видением среди всех фотографов XX века. К нему ето пришло не сразу - в молодости у него были статичные стандартные фото, которых, скажем, много и на етом саите. Перелом произошел в 31-32 годах.
Он не снимал репортаж - он использовал камеру как блокнот для зарисовок (художником, для картин) и всю жизнь говорил что хочет стать живописцем. Его фото (1) всегда о жизни. (2) Законченные художественные композиции. Самое потрясающее - его фото десятков и сотен людей, который выглядят так, словно каждая поза были заранее продуманы художником (3) Никогда даже не кадрировались после съемки, он создавал их в камере, и (будучи большим дадны, кстати говоря - специально для Д.Толпина) он пренебрежительно относился к искусственному свету, постановочной фотографии и т.д.
 Одной из книг на которую говорят он любил ссылаться является эЗен ин тхе Арт оф Арчерыэ бы Еуген Херригел (Зен в искусстве стрельбы из лука), написанной немецким профессором философии который жил и преподавал в Японии до второй мировой войны.<бр>Так что Юлиа, я думаю видение - то что в голове; недавно очень пристально разглядывал импрессионистов (ХЦБ считал Сезанна одним из 3 на него повлиявших) и японские картинки . Работаю над собой. Следите за результатом.
 
 16.  Michael Bondarenko 29.08.2001 11:09 
 ХЦБ = HCB (Henri Cartier-Bresson) данды = "dandy", денди Zen in the Art of Archery by Eugen Herrigel
Netscape ne russificirovan, moi izvinenija
 
 17.  AndrewA 29.08.2001 11:11 
 11 :) и да и нет :) неприпомню чтобы Пушкина называли "добрым и чутким" :), или Дали. скорее наоборот.
 
 18.  Давид Толпин 29.08.2001 11:30 
 Не как дедушка Ленин, нет. Картинки у него добрые и чуткие. И у Пушкина, и у Дали, в некоторой степени, хотя, с моей точки зрения, Бресон и Дали - намного меньшие художники, чем Пушкин.
Бресон - далеко не лучший фотограф двадцатого века, даже не лучший жанровый. Но и не худщий, разумеется. У него есть запоминающиеся фотографии. У Бресона есть один очень полезный навык - не думать при съемке о содержании фотографии, а реагировать на сложившуюся мозаику.
Детский взгляд - этому, к сожалению, трудно научиться.
С тех пор, как Бресон фотографирует от случая к случаю, он снимает все больше статичных картинок без людей. И рисует соответственно, поскольку до того, как стать фотографом, и после того, как перестал работать им, он был и остается художником.
Просто человечины можно больше съесть - вегетарианская пища не каждого привлекает: картинки с людьми - это всегда во много раз проще, чем без.
 
 19.  Марк Емельянов 29.08.2001 11:36 
 (11) Мне эта фраза "Покровские ворота" напомнила: "Хоботов, это низко!". "Бондаренко, вы не будете Брессоном!".
Хорошее фото, многослойное. Хочется взять 30х40 и рассматривать детали. Это именно "homage to..." - Брессон ушел, прийдут (пришли) другие. И не важно, что сказал автор... Упомятутый здесь Дали был эксцентричным хамом, а большинство художников отличным характером не обладали. Честно, говоря, я получаю больше удовольствия, читая то, что человек думает даже если эти слова кого-то задели, чем возгласы - "п...ц" или сюсюканье вокруг да около. Еще раз спасибо.
 
 20.  Давид Толпин 29.08.2001 11:50 
 Марк: куда ушел Бресон? Он жив, насколько я знаю, во всяком случае был жив недавно. И фотографирует, кстати. В Popular Photography в каком-то зимнем номере было его свежее интервью и несколько фотографий.
 
 21.  Марк Емельянов 29.08.2001 12:04 
 Ну не надо, не надо... Почему все так любят придираться к словам и вкладывать в них свой смысл? Большая часть известных и "любимых народом" фотографий Бресона снята когда?
Для лингвистов: "ушел" - это не только "в мир иной", но и "ушел со сцены"...
 
 22.  StarMood 29.08.2001 12:05 
 Офигительная карточка! Congrats!
А Давиду Толпину Вы на больную мозоль наступили, - он здесь не так давно утверждал, что фотографировать как Брессон ему уже неинтересно, - перерос, дескать :)
 
 23.  Марк Емельянов 29.08.2001 12:15 
 To 18: В общем это я все к тому, что нужно не забывать что это Ваше личное мнение... Могу я сказать "мне эта карточка нравится"? Да, могу. В конце концов не "домик в деревне" какой-нибудь обсуждаем, а вполне ничего фотографию. А апломба и безапелляционности тут у каждого хватает, на то фотограф и стал фотографом - это очень индивидуалистическое искусство.
 
 24.  Давид Толпин 29.08.2001 12:15 
 Марку Емельянову: я не отношу себя к "народу", тому который "в буквальном смысле". Мне очень понравились последние фотографии Бресона.
 
 25.  Марк Емельянов 29.08.2001 12:18 
 Кстати, тащусь и от автопортрета справа. Вначале не заметил, но благодаря Давиду узрел. Кстати, на книжке справа тож Henri Cartier-Bresson написано.
 
 26.  Давид Толпин 29.08.2001 12:19 
 Марку Емельянову: я не забываю. Я только говорю, что фотограф, обдумывающий содержание фотографии, прежде чем нажать на спуск затвора, стоит перед непреодолимым препятствием. Это, продолжая тему великих, как Моцарт и Сальери. Если тебя проняло, то и других проймет.
А заставить других принять то, что ты придумал холодным рассудком, практически невозможно.
 
 27.  Марк Емельянов 29.08.2001 12:23 
 Давиду Толпину: Я вообще не говорил о личном отношении. Я констатировал факт, что Картье-Брессон стал знаменит благодаря работам более чем полувековой давности и известен и по сей день в основном именно этими работами. Кавычки вроде как должны были добавить иронии к словосочетанию?
Стоп. Я не настолько хоршо знаю творчество Брессона и, вобщем-то, никого не хочу защитить или опровергнуть. Все что я хотел сказать - сказал. Ок?
 
 28.  Марк Емельянов 29.08.2001 12:28 
 Давиду Толпину: (удивленно-саркастически) Тю! Для большинства на фото.сайте, фотолайне и пр. ресурсах фотография - хобби и вобщем-то нажимая на кнопку про непреодолимость препятствия как-то не думаешь...
 
 29.  AndrewA 29.08.2001 12:47 
 26 (последняя фраза) ХА!!!??? ... неплохо знакомое мне собрание Русского музея (и эрмитажа) (а точнее рейтинг и реакция публики) как-то неподтверждает Вашу мысль, коллега...
 
 30.  Давид Толпин 29.08.2001 12:51 
 Хобби - это когда я не продаю фотографии за деньги. Что не мешает мне тратить на фотографии много душевных сил. И относиться к себе с иронией.
 
 31. Karim Khamzin 29.08.2001 12:56 
 Фото очень понравилось своей "слоëностью". Я для себя насчитал восемь слоев в этом снимке. Советую, если есть возможность, вернуться к этой витрине и попробовать снять ещë и варинты.
 
 32.  Давид Толпин 29.08.2001 12:57 
 AndrewA: что не подтверждает что? В Русском музее выставлены исключительно картины Глазунова и скульптуры Церетели?
 
 33.  Michael Bondarenko 29.08.2001 13:13 
 КБ сейчас около 90, он оставил фотографию около 25 лет насад - заключение: когда он стал слишком стар чтобы прыгать с камерой (люди описывавшие как он снимает, говорили что он перемещался и действовал поразительно быстро). Он сделал довольно много портретов и когда уже отошел от работы в Магнум (его фотожурналистское агенство). Вслух соображение о старости никогда не произносится, это мое циничное (и наверняка правильное) понимание. Поэтому представлять, как делает Д.Толпин прогрессию от людей к неподвижным предметам неверно.

Ни у себя, ни у Д.Т. фотографий как Брессон я не нахожу - это по поводу наступания на мозоль. Причин много.

Во-первых, примитивная(новички)/непримитивная (КБ) композиция со включением одного(новички)/многих (КБ) компонентов которые вроде как-то геометрически складываются - и которые потрясающе лаконичы и закончены (КБ) - никакого сравнения. Множество композиций основанных на кривых линиях (ради них я пытаюсь штудировать японские картинки) (КБ) - и прямоугольные, в крайнем случае составленные ис косых, но все равно прямолинейных компонентов (новички).

Во-вторых, малозначащие моменты обоснование которым придумывается после (новички) - и моменты полностью передающие квинтессенцию проишодящего (КБ). КБ говорил, что ему вначале в головы не приходило, что можно сделать серию снимков, описывающих ситуацию, и поэтому он искал такой момент, РЕШАЮШИЙ момент, который ее бы передавал в ОДНОМ кадре - чем он и прославился.

В-третьих, он был невидим для людей, которых он снимал, поэтому впечатление от его кадров потрясающее: ты, зритель (как в машине времени) невидимо подглядываешь за жизнью, которая навсегда ушла. человечность его взгляда также интересно отметить - у него не увидишь грязи или сенсаций, у него человеческие реакции - в законченной, лаконичной и непримитивной при своей лаконичности форме.

Так что понять какой взгляд на жизнь приводит к тому что человек такие моменты замечает, и какие знания в области возуальнух искусств нужны чтобы так эти моменты на снимках компоновать/разрешать - работа.
 
 34. Alexander Murzinov 29.08.2001 13:15 
 Прочел все, что здесь написАли. Картинка меньше нравится не стала :)
 
 35.  Марк Емельянов 29.08.2001 13:18 
 To 34: Вот-вот. У меня так же и с "фото, обидевшим американцев". Автор снял. Ему повезло (или там талант проявил), а что он скажет потом - в сущности такая ерунда...
 
 36.  Michael Bondarenko 29.08.2001 13:21 
 (31) Ja snimal ee mnogo, i est` escho odin kadr gde proishodit chto-to interesnoe - no hozjain magazina vse 4 foto ubral, eta vitrina ischezla navsegda.
 
 37.  AndrewA 29.08.2001 14:19 
 32 "заставить других принять то, что ты придумал холодным рассудком, практически невозможно". - вот именно это неподтверждается упомянутыми коллекциями. потому что там очень много вещей сделано именно рассудком, с основанием на формальных (академических или традиционных) канонах. тем не менее творения прославились не только в среде мэтров но и в "народе". ну к примеру: "9й вал" "последний день помпеи" "явление Христа народу". эт я побольше вещицы выбрал :)
 
 38.  Протасова Людмила 29.08.2001 14:22 
 Очень хорошая работа, на 5 с плюсом.
 
 39.  Alexander Fukelmann 29.08.2001 14:46 
 Послушайте друзья!
Кто может честно сказать, что вообще понял, что здесь изображено, НЕ ЧИТАЯ этот огромный пояснительный авторский комментатий..... Вон та фотография, что в витрине, в пояснениях и даже в названии не нуждается...
И, если угодно, за брессоновские работы платят $5000, а кто из присутсвующих хочет дать деньги за эту работу... Это я так, как один из критериев оценки....
 
 40. Julia 29.08.2001 15:18 
 15/ Ja zadala etot vopros ne dlja togo, chtoby vy na nego pisali otvet, vy sami dlja sebja etot otvet naidite. Po povodu razvernuvshegosja srazhenija. Michael, esli chelovek chto-to snimaet i tem bolee publikuet v Internete - znachit v etom snimke est´ chto-to, chto ego volnuet, chto prositsja naruzhu. Vy zhe v svoih kommentarijah sovershenno etim ignoriruete, vy hotite videt´ v snimke to, chto VY hotite, ne utruzhdaja sebja nemnogo zaderzhat´ svoi vzgljad i postarat´sja ponjat´, chto zhe zdes´ uvidel sam avtor. Ottogo vashi kommentarii tak razrushitel´ny i tak mnogih ranjat - ne "pravdoi-matkoi", a vashim bezrazlichiem k tomu, chto za etim snimkom stoit. Ottogo vy sami sprovocirovali takuju reakciju u Gansa-pulemetchika i Davida Tolpina i ja podozrevaju, chto ne tol´ko oni tak dumajut. Ponimaete, agressija rano ili pozdno oborachivaetsja protiv samoi sebja.
 
 41.  Стас Шакарвис 29.08.2001 15:23 
 по своему хорошая картинка, к Берсону имеющая вестма относительное... но всë равно хорошая...
 
 42. Alexander Murzinov 29.08.2001 15:57 
 /39/ Ну, я например и не пытался понять, ЧТО там изображено. Я посмотрел на фото и понял, что мне нравится, КАК там здорово все визуально разложено. И получил от этого удовольствие. За что и отблагодарил автора оценкой. А то, что фото в витрине снято знаменитостью, мне лично все равно. Это просто очень хорошая картинка, классно вложенная в другую хорошую картинку. Брессон раскручен, вот и платят, а было время - не платили. Слава она как эскалатор - на него надо только встать :) Любопытно, кстати, как бы это фото Брессона оценили на лайне. За то, что голова велосипедиста "соединяется" с бордюром, полбалла-балл многие строгие критики сбросили бы, имхо :)))
 
 43.  StarMood 29.08.2001 15:57 
 Как далеко, однако, от обсуждения карточки отошли :)
Фотография же сама по себе, на редкость удачная, и, редкий случай, когда авторский развернутый комментарий был полезен. Без него подумал бы, что две фотографии наложены друг на друга, - настолько удачно здесь все читается и так хорошо пойман момент.(ответил тем самым на вопрос автора)
Recommend!
 
 44.  Victor Dovgan 29.08.2001 16:08 
 классная карточка. такую, я бы, пожалуй, купил, и повесил на стенку. Да денег не хватит, боюсь, хоть автор и не КБ :-).
 
 45.  Аким Третьяков 29.08.2001 16:24 
 Мне ОЧЕНЬ нравится этот кадр.
 
 46.  Стас Шакарвис 29.08.2001 20:25 
 вот вернулся посмотрел ещë понял чего меня в этой картинке смущает... не очень ракурс, если можно было бы перентрать то я бы постарался держать камеру чуть паралельнее земле и чуть пониже... получилось бы что нибудь не зна... или в этой уже готовой подрезал бы сколько можно (часы, козырëк... чтобы только книжные полки ) сверху...
 
 47.  Michael Bondarenko 29.08.2001 21:04 
 (44) Я за свои фото продаю - я компьютерщик, а фотография - хобби, но и не раздаю, т.к. пока не дорос до по-настоящму высокого уровня, а раздавать чепуху или средние картинки на мой взгляд неправильно.
 
 48.  Michael Bondarenko 29.08.2001 21:06 
 Хотел сказать: "Я свои фото не продаю..."
 
 49.  Vetre Antanaviciute 29.08.2001 21:09 
 замечательная работа... в которой и есть смысл фотографии...
 
 50.  Konstantin Levay 29.08.2001 21:32 
 МОЛОТОК!! (извини за лаконичность) Только вот с цветом твоего тонирования я не согласен, но это не так важно.
 
 51.  Владимир Верховский 29.08.2001 21:52 
 Михаил, Вы смогли сделать великолепную фотографию, которая имеет право на место не только на нашем сайте. но и в истории мировой фотографии. Конечно, это случай. Бог дал его Вам. Оставалось только вовремя нажать на спуск и не ошибиться с экспозицией. Если кто-то считает, что это фото несовершенно- пусть сделает лучше.
 
 52.  Konstantin Levay 29.08.2001 21:53 
 МОЛОТОК!! (извини за лаконичность) Только вот с цветом твоего тонирования я не согласен, но это не так важно.
 
 53.  StarMood 29.08.2001 22:06 
 Десятый раз уже прихожу любоваться.. хм.."Нетленка", похоже :)
 
 54.  Michael Bondarenko 29.08.2001 22:13 
 (53) Menja sil'no hvalit' nel'zja. I tak uzhe ukusil mnogih, a esli poverju v svoju nepogreshimost', to stanu sovsem neperenosim.
 
 55.  Konstantin Levay 29.08.2001 22:20 
 (54) это точно! :-)
(Всем) Расходитесь, расходитесь граждане! Не скапливайтесь! Идите лучше фотографировать! :-))))
 
 56.  StarMood 29.08.2001 22:20 
 Ну, не знаю...:))
Укусить в ответ и сами можем, а хвалю фотку, так как порадовала меня сегодня :)
 
 57. Грыцько Скотына 30.08.2001 00:13 
 Ща скажу....Начну с подтверждения авторских заслуг, чтобы не пинали сапогами по чем зря. Есть многоплановость. Есть параллель. Пойман момент.Теперь буду критиковать. Начнем с малого - фотографии Брессона. Она лаконична. Не смотря на всю свою геометрию и линии - не это в ней главное. У меня возникает ощущение щемящей тоски. И все в это картине работает только на это. Сними Генри велосипедиста не в спину, а в лицо - и это ощущение бы ушло. Убери одну это линию, поменяй ракурс - уйдет это ощущение, пропала картинка.И эта его картинка сильна именно этим.Геометрия работает на ощущение.
Теперь отраваемся от инкапсулированного шедевра и смотрим на все в целом. Параллели и намеки ясны даже без авторского комментария (ну, кроме тех, кому г-н Генри не знаком). Пострадает ли картинка, если мы уберем девушку за столом? Нет. может, даже выиграет. Девонку, отражающуюся в рамке внизе? Тоже нет. Часы наверху? Может, даже включить полностью. Ряды книг? Паралелтьны лестнице? А зачем? Автопортрет автора? Если уж параллелить, то Генри был чрезвычайно застенчивым малым, и страшно не любил фотографироваться. А смысл? (Не, я понимаю, так получилось, я утрирую). И теперь главное - нет ощущения от работы в целом. Есть только умом понятые параллели. Поймант момент. Но момент моменту - рознь. Скажем, кто-то взял и сфотграфировал человека, откусывающего торт. Рожа прикольная получилась - уписаться можно. Поймал момент... Ну и что?
Так вот. Генри ловил момент ощущения, а автор ловил момент геометрии. Разница вроде маленькая, но эта разница между гением и "так, пописать вышел".
 
 58. Грыцько Скотына 30.08.2001 00:23 
 Далее, перейдем на личности. Миша - вы очень образованный хам. Я это завляю с полной ответсвенностью. Просмотрев ваши коментарии, включая на том самом американском сайте. Вы пытаетесь давить своей массой. А когда массы не хватает, вы начинаете подпрыгивать. Своими безаппеляционными высказываниями вы вызываете дискуссии вокруг своих работ, которые зачастую уходят от обсуждения самих работ (только не надо мне про то, что это есть высшая цель искусства). Это - просто умелый ПР. Более того, я думаю вы со мной согласитесь (вы далеко не дурак, и судя по вашим заявлениям, имеет опыт в "Logistiks", способны проанализировать и прийти к тому же выводу, что и я). Более того, еще и спасибо скажете, потому как данный постинг как нельзся более подходит к вашем целям. Удачи! Ходите чаще пИсать :-)
 
 59.  Штуша-Кутуша 30.08.2001 00:55 
 у Брессона почти все снимки постановочные, насколько я знаю
 
 60.  Штуша-Кутуша 30.08.2001 00:59 
 Снимок лажовый кстати. С параллелями и без. ИМХО конечно.
 
 61.  Konstantin Levay 30.08.2001 01:12 
 (59) Нет, не все его снимки постановочные, но некоторые - да. О некоторых снимках он сам позднее признался в интервью (нп. Alicante, 1933 interview to J. McEwen, Sunday Telegraph), о некоторых рассказал друзьям (нп. На берегу Марны, 1938 - это постановка по заказу Vogue)
 
 62.  Michael Bondarenko 30.08.2001 02:23 
 99% togo chto snimal Bresson - zhizn'. Sh-K "znaet" ploho. Odna postanovka - kadr iz Meksiki, gde neponjatnyj chelovek sidit rjadom s botinkami. Chto on tam delal dlja Vogue v nachale 30h ja ne znaju, no smeshno otricat' "otca" reportazha.
Сегодня просто мой день. Не толъко захвалили , но и в дворяне произвели.Попробую обяснить.

Обычно на Интернете создания (58,59) называют троллями. По определению тролль = некий "А-НА-НИМ" который пакостит в ньюзгруппе или чате.

Но этот - мой личный! - не тролль. Не могу вспомнить как в Харри Поттере (очень популярная и изобретательная детская книжка, переведена на Русский, наверняка многие слышали) назывались те маленькие ушастые несколько суетливые существа нечеловеческого проис хождения которые были личными слугами только в самых знатных семьях волшебников?

Неважно, мой мохнатенький совсем не портит компании если его не забывать пинать время от времени, тогда он очень забавно верещит, гостям нравится. Одна проблема, купаются такие сказочные существа только в лучах чужой славы, а потому сами моются не часто..

И никак не могу объяснитъ ему что среди гостей надо сдерживаться, а для некий отправлений существует нужник - часто забывает - и если приспичит прямо посреди комнаты ходит по-большому.
 
 63.  Michael Bondarenko 30.08.2001 02:24 
 (Как нибудь дождется - прогоню.)
 
 64.  Виктор Жильцов 30.08.2001 03:18 
 Однако, мне карточка очень понравилась, несмотря на комментарии (в том числе - авторские :-) Очень удачно, по-моему, пойман момент реальной жизни в сопоставлении со старой карточкой в витрине. Получилось такое взаимопроникновение прошлого и настоящего. А Брессона я плохо знаю, извините.
 
 65.  Костя Смилга 30.08.2001 04:09 
 а гражданин "Грицько Скотына" очень во многом прав. Однако:)))
 
 66.  Петр Антонов 30.08.2001 06:58 
 а гражданин "Грицько Скотына" очень во многом прав. Однако:)))
 
 67.  Марк Емельянов 30.08.2001 08:50 
 To 64: А представьте себе, что эту карточку нашли лет этак... через 300. Уже не помнят нафик ни о каком Брессоне, ни о каком Бондаренко. Вопрос - останется что-то от фото если забыть про Брессона? По моему скромному мнению - останется.
 
 68. Грицько Скотына 30.08.2001 09:13 
 62: Ну, раз персональный - то тады ладно :-) Это хорошо, что у тебя чувство юмора есть... Значит, я могу дальше писать..
63: Не-еее.... Меня нельза прогонять... Хуже будет.
67: Ну да... Найдется потом еще какой-нибудь г-н Лее или Гонзалес, который снимет своего современника, гоняющего на флаере, и отражающимся в витрине магазина 3-D virtual reality books ;-) А пра-правнук г-на Емельянова будет сидетььь в кресле, показывать своим детям фотку и говорить, вытираю скупую мужскую слезу "А это еще ваш предок предсказывал!!!!!!" :-)
 
 69.  Michael Bondarenko 30.08.2001 09:15 
 (65,66) Troll' moj zhivet v Woodland Hills i my s nim davnooo znakomy (zaochno, po fotosaitam). Kogda ono rasstavalos' s predudystchim saitom, to pomestilo tuda animated GIF s zadnicej iz kotoroj vylezaet bol'shoj kusok der'ma. Tak chto vybirajte sebe druzej poostorozhnee, numera 65 i 66... - ja nu zljus', eto vse takie interesnye melochi chtoby skuchno ne bylo.
 
 70. Julia 30.08.2001 12:03 
 Kak liho vam udalos´ sprovocirovat´ ljudei /tolpu, kak vy ih nazyvaete/ obsluzhivat´ vashi ambicii.
 
 71.  Петр Антонов 30.08.2001 15:16 
 (69) вы меня удивили. тот факт, что я согласился комментарием Nº57, отнюдь не значит, что я выбираю автора комментария Nº57 себе в друзья. более того, это не значит, что я испытываю личную неприязнь к автору данной фотографии или хочу, чтобы автор данной фотографии испытывал личную неприязнь ко мне.
 
 72.  AndrewA 30.08.2001 19:33 
 щас от зависти помру. столько отзывов!
 
 73.  Michael Bondarenko 30.08.2001 20:29 
 (70) Esli posmotret' vnimatel'no, to i ne provociroval ja nichego - ne vlez by D.Tolpin, ne stali by emu otvechat' drugie - ne vyshlo by tak mnogo. Ja sam poslal dva dlinnyh kommentarija o tom, chto sam dumaju o HCB (i k sozhaliniju na te, po-nastojastchemu interesujustchie menja soobrazhenija, dostatochno otklikov ne poluchil - vot tot razgovor byl by dejstvitel'no interesen). Tak chto v namerennoj provokacii do pojavlenija trollja menja obvinit' nu nikak nel'zja.
Pogovorit' skazhem o tom kakoj zhe moment "reshajustchij" po Bressonu, ili o tom pochemu krivyj linii v kompozicii sil'nee prmayh, i kakie krivye kompozicii vozmozhny ja vsegda gotov. Eto dlja menja vtoraja chast' fotografii kak hobbi (t.e. vtoraja posle sobstvenno sozdanija snimkov). Pererugivat'sja ja mogu, no eto ne cel'. Sm. (13)
 
 74.  Bob Black 30.08.2001 20:32 
 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :)))...thank you for the homage...have thinking of one as well....one of my beloved angels: Cartier-Bresson...ochin :)
 
 75.  Bob Black 30.08.2001 20:34 
 by the way: the image itself is absolute brillant tribute...the old man, although grumpy, would have been touched...and seen that your image is absolutely Bressonian (with the skate-boarder and his beloved bicyclist)..."the magical moment stolen, as water, from time" ;)...
 
 76.  Андрей Баранов 30.08.2001 22:21 
 такая интересная была дискуссия про фото, а закончилось все как обычно :)
мне кажется что кнопка нажата поздно - доскер должен быть левее - как раз перекрывать ногами пустой столик - для уравновешивания карточки в витрине. Так мне показалось.
 
 77.  YG 01.09.2001 08:47 
 Превосходно!
 
 78.  YG 01.09.2001 09:32 
 Солгасен с (53), "нетленка". А вот читать авторские комментарии здесь и под другими карточками никогда не мог. Что это за КБ, ХЦБ, ДТ? Экое совковое мышление. Меня на рвотное тянет от бондаренковских каракулей. Прошу прощения за откровенность.
 
 79.  Эдуард Котовский 05.09.2001 06:27 
 Второй человек на моей памяти, который сумел так испортить мнение окружающих о себе. Другого зовут Борис Бурда, известный ╚головастик╩ из брейн-ринга и мой давнишний приятель. И, что характерно, оба талантливые ребята. Вот уж истинно, ╚горе от ума╩ и ╚язык мой, враг мой╩
 
 80.  Oleg Malakhov 05.09.2001 23:16 
 Фото - Класс
 
 81.  Александр Лыгин 06.09.2001 00:05 
 Поздравляю - добрался-таки до главное странички :-)
 
 82.  Alex Potemkin 06.09.2001 00:43 
 Господа, вы когда-нибудь пытались читать жизнеописания... кого-нибудь большого и толстого? Или мемуары? Например, Дали? Если пробовали, то меня поймëте. Если нет - то не надо, не надо... Тошнит. Давайте просто картинки смотреть. Ведь фото же - СУПЕР! А автор... пусть хоть трижды мудак, тролль и хам (что впрочем вовсе не доказано) - какая разница? "Малчык, дэвачка..." Стираешь из памяти личное предубеждения - выкручиваешь гестбуку вверх - и ТАЩИШЬСЯ....
 
 83. Katya Varacheva 06.09.2001 01:30 
 мне оооочень нравится
 
 84.  Костя Смилга 06.09.2001 01:47 
 Ничто человеческое худсовету не чуждо. Худсовет пал жертвой дешевой авторской саморекламы. Мне жаль худсовет....
 
 85.  Марк Емельянов 06.09.2001 08:45 
 Опять кто-то забывает, что мнений может быть много...
 
 86.  Давид Толпин 06.09.2001 11:32 
 Кто?
 
 87.  AndrewA 06.09.2001 14:22 
 (мудро) :-)
 
 88.  Марк Емельянов 06.09.2001 14:34 
 85: Явно не худсовет. Он-то как раз отбросил всю словесную чушь которая здесь была произнесена. Не будем переходить на личности...
 
 89.  Давид Толпин 06.09.2001 14:36 
 Хорошо. Будем считать, что раз это не худсовет, значит, это - Марк Емельянов.
 
 90.  Марк Емельянов 06.09.2001 14:45 
 To 89. Смеялся :-)
 
 91.  Белов Георгий 06.09.2001 19:24 
 круто
 
 92.  Michael Burlak 07.09.2001 06:37 
 You Go, Michael!!! Bravo Avtoru! :-))))))))))))
 
 93.  Weerwolf 07.09.2001 09:43 
 Присоединяюсь к "Грыцко-скотыне" (гы!) и Косте Смилге. Помимо прочего, показательно, что можно по-всякому карточку резать, и хуже она от этого не станет. А Пиар - он и в Африке пиар. Автору же совет: Шахабалов, помнится, советовал называть карточки "***" и в комменте только писать тех.условия. ;-)) Не зря он это говорил... Хотя некоторые из ваших комментов произвели на меня впечатление.
 
 94.  Nik Dmitriev 07.09.2001 10:40 
 !!! 5 !!!
 
 95.  Михаил Юревич 08.09.2001 15:18 
 Аплодисменты !!!
 
 96. Jerry Tarshis 08.09.2001 15:56 
 Давайте жить во всем
друг другу потакая,
Поскольку эта жизнь короткая такая...

Булат Окуджава. Like it! A lot!
 
 97. Jerry Tarshis 08.09.2001 16:07 
 Гриша Скотына. Я смотрю нас с Вами автор перепутал. это для меня лестно! Удачи!
Love JT
 
 98.  Людмила Лаврушина 31.01.2005 22:07 
 /76/согласна, что надо было раньше..
хорошая фото..
 
 99. Victor Ginzburg 19.04.2005 19:30 
 фотка запрограммированная и поэтому неинтересная
 
 100.  Victor Oknyansky 19.04.2005 20:15 
 26 - лучше трудно сказать! Интересная дискуссия! Здесь не было запрограмированности, если верить автору. Он просто хотел снять эту витрину. Мальчик появился случайно, не был ожидаем. Вот когда увидят плакат, скажем девушки с телефоном и ждут, когда прохожий с телефоном появится, то это уже запрогравмироанность. Тем ни менее не редко можно увидеть такое в ФД, в том числе и тут лайне.
 
 101.  Alex Potemkin 27.05.2005 20:11 
 Михаил, Вы пропали совсем с лайна и с горизонта. скушно :)

как фотографии? Как текст - продвигается? Ссылка на ведмеде не работает, а я давеча своим дизайнерам ее отправлял почитать...

:)
 
 102.  Alex Potemkin 27.05.2005 20:13 
 черкните в почту, если возможно
 
 103.  Сергей Садовников 10.04.2007 10:36 
 А мне понравилась
 
 104.  Алексей Соломин 08.08.2016 12:46 
 Я так понимаю, это был не первый кадр, вы его ловили :-)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru