(На всякий случай, в скобках: Древние латиняне писали костяными или деревянными палочками на дощечках, покрытых слоем воска. Написанное можно было загладить, и получалась чистая дощечка (tabula rasa) - можно было писать другое).
Первой реакцией был вопрос "а зачем это?", но посмотрев подольше понял.
У студентов перекур, но вот вот в студию ворвется толпа народу с камерами. Все оживет, засуетится... А потОм опять останется только фон и пара осветителей...
Владимир Филипенко [6]: Владимир, здесь ни пленки, ни сканнера нету - это цифровая камера Olympus E-10 ссылка
Картинка существует только в цифровом виде, ок. 2200х1600 пикселов и на бумаге, 20х30 см.
Придираюсь к названию, красиво, но не является ли в данном случае камера той самой дощечкой? Тогда (если она не цифровая) как затирать написанное и записывать снова? А здесь аналог сцены в антракте. Нравится техническое исполнение. Жаль, что дальние зонты загорожены. Почему бы ближний правый зонт не двинуть еще правее? Это пытаюсь анализировать композицию.