/1/ Fignya - soglasen. Nerezkaya potomu, chto tak nado.
/2/ Vot eto uzhe vraki - solnce normal'noe. Ramka - da, mozhno bilo i poluchshe.
/3/ Zelen' - kakaya bila, ne krasil.
Pasib !
Оригинально. И энто плюс. :-)) По поводу нерезкости: шевеленка, отсутствие фокуса не имеют никакого значения. В кадре должно быть хоть что-то резко, т.е., отчетливо читаться, остальное, пусть это будет даже 95% кадра, может быть нерезко. В этой карточке резкими оказались... солнце и рамка, очень к месту которая. Очень не нравится труба. Эдакий техногенный пейзаж с трубой... Всякий продукт исключительно инженерной мысли хочется, чтобы был отчетлив, как и сама мысль :-))). Но отчетливая труба зачеркнет карточку. В общем, на мой взгляд, идея с резким солнцем - СУПЕР! Удачи в поисках!
/9/ Tanyusha, spasibo :) Vo sne inogda bivaet chetkim tol'ko oshushenie togo, chto eto son. Zerno est', da. A chto u tebya s ekranom-to ? Razmeri - vsego 640 po vertikali...
Не хочу Вас обижать - ругать не буду. Тем более, что фото нравится. В подробности не буду вдаваться, а то еще рассвирепеете. :)) Hmayak, а Вы ведь говорили, и не раз, что все недостатки своих снимков и так знаете. Что-то изменилось? :)
Я как новичок буду говорить о чувствах. Раз Вы просили поругать, то не нравится то, что внизу все слилось. Нравится композиция, цвет, нерезкость. Нравится то, что работа и название - одно целое. Я именно так и представляю себе сны в чужих городах - очертания города неясны, потому что не знакомы, хмурое небо, даже солнце - холодное. Неизвестно, куда идти, кого искать... только одно окно светится теплым светом, может, мне туда?
/2,3/ Ну в общем про солнце это шутка была. В следующий раз буду смайлик ставить. Хотя оно таки да пересвечено - на диске деталей нет, правда ведь? :) А если серьезно, и не про рамку, то не нравится то, как размазана труба - особенно что размазана она в одну сторону, в результате получается странный эффект - как будто труба сама по себе быстро едет вправо. Или с неë ветром пыль сдувает.
/18/ Марина Мартыненко: Марина, sobstvenno, imenno eto ya i xotel uslishat': kakie vpechatleniya ostavlyaet fotografiya, potomu kak osobo glubokogo smisla u fotografii net, i voobshe eto sluchayniy effekt, kotoriy mne vdrug ponravilsya i ya reshil ego ispol'zovat'. Spasibo !
/19/ Дмитрий Яицков: Дмитрий, ya ved' tozhe v shutku :) Xot' i smailika ne postavil :). Naschet trubi - tam na ney sleva pricepleno chto-to tipa lestnici, kotoroe razmivshis' dalo takoy effekt. Bistro edushaya truba sosvem ne kstati, konechno, no i prosto razmazannaya truba mne ne ponravilas' bi. Budem schitat', chto ona vivvetrivaetsya potixon'ku :). Spasibo, Дмитрий !
Druz'ya, spasibo bolshoe vsem za kommentarii ! Imenno takuyu konstruktivnuyu kritiku ya i xotel bi videt' v budushem pod svoimi, s pozvoleniya skazat', rabotami. Konechno, esli u vas budet vremya i zhelanie :)
/25/ Сергей Шмульян: Сергей, spasibo! A chto s ramkoy ? Chto-to konkretno, ili prosto - ne po dushe ?
/26/ Владимир Битюцких: Nu, vi zhe ne xvalili, na chto obizhat'sya-to ? :) Spasibo, Владимир !
/29/ Георгий Сутурин: Che-to u menya permanentno ne luchshee nastroenie, v poslednee vremya. "Nravitsa" - eto ne poxvala, tak chto ya na vas ne v obide :). Spasibo za mnenie, Георгий !
/33/ :)))
/34/ Неужели совсем нечего ругать ? ;)
/35/ В обшем случае согласен, но в данной работе для меня "как" важно тоже, постольку ето проба новой (для меня) теxники. Spasibo !
/37/ М-дя, Стрелка не напугаеш, не на того напал ;).
/38/ Не, машина не еxала, но можно било подождатъ, пока поедет. Но стоит ли запонять пустоту посередке ? Спасибо, родной !
Интересно, хотя и неоднозначно. Действительно напрягает, то, что рамка сливается внизу. Может быть отделить рамку от фото тоненькой каймой посветлее. Не белой, что-нибудь из цветов самой фото?
Хамо, рискуя попасть в немилость ;) похвалю!!!!!!! ничего что так? :) у меня, к несчастью страсть на всякие размытости с таинственностями, они для меня больше реальности бытия соответсвуют порой нежели незамысловатые прямолинейные. если продолжтите и далее в том же духе, боюсь что хвалить буду часто :))) почему давно фотографии не выставляете? (уже говорю сердито, насколько могу ;)
/41/ Марина jan, я вовсе не xочу сказать, что от поxвалы у меня повишается давление :). Просто на данную конкретную работу меня болше интересует критика, поскольку ето експеримент. Но и впечатления-ошушения интерсны тоже, и я рад, что вам понравилась. А с новыми фотографиями беда: я мало снимаю в последнее время - раз, обязался послать сюда работы только по заданиям жколи - два, и у меня че-то в последнее время уxудшилось зрение, глаза устают - перенапрягся, три. А всему виной скучная нентересная работа. Но раз уж ты ждешь моиx фотографий, то специально для тебя - следуюший постинг ! ;)
OI!!! Hmayak!!!...where did this brillance come from!!! :)))I love it, love it: its abstract forms...the muted/blurred/dampened colors and image: it absolutely is photograph of memory of perception! :))this filtered view: as if being reborn, reawakened into moment...its spectacular!!! hypnotic of the highest order! spasibo!...like the light, color, and imagination which exists behind our eyes...ochin, ochin!
Сказано много такого,с чем вполне согласен,поэтому повторяться не буду,а скажу вот о чём...На мой взгляд,нет самостоятельной работы,а есть весьма неудачное подражание так называемому стилю пиктореализма,чаще и проще всего достигаемого размытием изображения различными способами.Так вот,эффект размытия вполне качественный-никаких возражений,а вот самой-то картинки и нету-король оказался голым... На мой,опять же,взгляд,объект съёмки оказался случайным,невыразительным,никак не отражающим ни авторские чувства,ни облик города:фронтально расположенное фабрично-административного вида здание никак не располагает к его чувственному восприятю,к ассоциативному,через него,представлению о городе.Торчащая из него то-ли труба,то-ли башня усиливая ощущение сюжетной скуки,вдобавок ещё и диссонирут со второй,рядом расположенной вертикалью,похожей на светофорный столб.Ощущени композиционной скуки весьма усиливает неоправданно большой участок монохромно- монотонного пустого шоссе в нижней части кадра.И даже небо,которое при ином сюжетном выборе могло бы художественно усилить композицию/правда,при запечатке на пол- ступени/в этом снимке теряет свою выразительность из-за общей слабости работы.И последнее:позволил себе столь жёсткую критику только поверив в искренность вашей просьбы именно о искренности критических отзывов,так что,уж не обижайтесь.
Барев,Хмаяк.Это первый твой снимок,что мне понравился.Есть снимки,в которых главное материальная документальность,а есть снимки-впечатления и этот такой.