Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



PhotoLine

фотография Господа, Вы совсем обленились!

Господа, Вы совсем обленились!


Admin
20.07.2001


Неужели непонятно, что если Вам лень нажимать на кнопки на чужих фото, то и другим тоже будет лень это делать на Ваших. Только не надо говорить, что Вы не знаете что поставить ...

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Andrey Gusachenko
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Аким Третьяков 20.07.2001 19:29 
 Ой. Ща как начнут молча нажимать... Та-а-а-кое начнется... Ой.
 
 2.  Евгений Лушин 20.07.2001 19:32 
 От жары у многих помутилось сознание,вон в конференции какие жаркие баталии.
 
 3.  Евгений Бирюков 20.07.2001 19:51 
 /1/ Ну да, если оценивать только то, что нравится, скоро одни пятерки будут. Если все, на что есть внутренняя реакция, то начнутся вопли: "кто это мне молча 3.5 влепил и все испортил?". Так что, к этому призыву я бы добавил: спокойнее реагируйте на молчаливые оценки.
 
 4.  Аким Третьяков 20.07.2001 19:56 
 Евгению: 3,5 молча - это нормально. Я сам иногда ставлю. 3,5 это нормально, абсолютно.
 
 5. Александр Победимский 20.07.2001 20:04 
 /3/ Ставьте пусть вопят :) Важна не абсолютная величина, а ее отклонение. Если средний балл на сайте будет 3, то 3,5 может представлять предмет гордости :)
 
 6.  Вениамин Костицын 20.07.2001 20:10 
 кстати ... какой сейчас средний балл на сайте ?
 
 7.  Илья Карташев 20.07.2001 20:11 
 Поддерживаю Админа обеими руками! Надо ставить оценки! Обязуюсь на следующей неделе поставить не менее десяти двоек, тридцати троек, пять-шесть четвëрок, а также пару пятëрок (если будет за что).
 
 8.  Вениамин Костицын 20.07.2001 20:13 
 ЫШО один вопрос. я вчера выложил фото . куда оно делось, можно узнать ???
 
 9.  Вениамин Костицын 20.07.2001 20:13 
 по крайней мере, по моему выложил :-)
 
 10. Александр Победимский 20.07.2001 20:33 
 Каких то расчетов среднего балла не производилось, но если отсортировать авторов по рейтингу, то в середине балл будет близок к четырем (4,1), в принципе нормальный, учитывая, что там достаточно сильные авторы и нет откровенно начинающих. Вопрос не в среднем балле, а в КОЛИЧЕСТВЕ оценок. Чем больше оценок, тем меньше влияние случайных.
 
 11. Александр Победимский 20.07.2001 20:34 
 /8/ Была авария на сервере -несколько фото пропало. Об этом вывешивалось объявление. Нужно перепослать фото.
 
 12.  StarMood 20.07.2001 23:20 
 [7] А зачем его поддерживать руками (обеими)? Он что, сам упадет, если не поддерживать? Не верю!!! :))
 
 13.  Сергей Милицкий 20.07.2001 23:47 
 Админ прав, хотя я не знаю, если еще сайт, где такая активность и здесь благодврность всем, кто ведет сайт.
 
 14.  Александр Виноградов 20.07.2001 23:52 
 Вот зашëл и поставил 5 :) И даже могу прокомментировать. Интересное видение работы Малевича кавер версия ЧК - серенький квадратик в чëрной рамке :))
 
 15. Станислав Соломонов 20.07.2001 23:56 
 Люди, Админ хоть и зануда (чур не обижаться) но дело говорит, оценки ставить надо, люди ждут! И комментировать по возможности тоже. Вот Глюк например, только для сайта и снимает (сам писал об этом), а если ему ни чего не писать и оценок не ставить, бросит ведь и одним хорошим автором меньше. А таких много.
 
 16.  StarMood 21.07.2001 00:00 
 Александр!
Kак то, приблизительно месяц назад, уже поднимался вопрос о постинге. Тогда было порядка 50-60 работ в день. Помнится, у сайта была такая установка, что количество работ выставляемых в день, не должно превышать определенного лимита.
Изменилась ли она??? (это вопрос напрямую к Админу)
................................................
Сегодня на сайте помещено более 80.....
Ситуация становится подобной той, что была всего несколько месяцев назад. Смотрят только работы с высоким рейтингом или по именам авторов. Физически невозможно просмотрть все. Думаю, одними призывами ставить оценки не обойтись.
Нужна речь Админа о путях дальнейшего развития сайта. Програмное выступление. Вроде "Апрельских тезисов" :)
 
 17.  StarMood 21.07.2001 00:03 
 Popravka:
"Ситуация становится подобной той, что была всего несколько месяцев назад NA SIGHT.RU".
 
 18. Александр Победимский 21.07.2001 00:17 
 /16./ Не так все страшно. 80 сегодня это из-за того, что многие перепосылали вчерашние фото. В среднем с учетом выходных так и получается штук 50-60 в день. Увеличение будет, так как народ постоянно регистрируется. Какой выход? Выходов два. Первый - ограничить постинг (вроде не очень хорошо). Второй -увеличивать сознательность. Выдвинуть лозунг "ЗДЕСЬ МЕСТО ТОЛЬКО ДЛЯ ВАШИХ ЛУЧШИХ ФОТО" и приводить его в в жизнь. Как ? Все очень просто. Нужно создать атмосферу, когда будут поощрять авторов шлющих редко, но качественные фото. Заметьте большинство лучших авторов не шлют фото каждые два дня. То есть на плохие фото нужно объявить гонения :)Плохие относительно уровня автора. Функция худсовета может также заключаться в вежливом совете авторам плодящим фото не перегружать сайт.
 
 19. Маша Ткачева 21.07.2001 00:25 
 Я вношу свою лепту: моими фотографиями сайт перегружен не будет :)
 
 20. Маша Ткачева 21.07.2001 00:28 
 Кстати, моими оценками тоже :)
 
 21.  StarMood 21.07.2001 00:36 
 Да и моими он, вроде, тоже не перегружен :) Но я за ограничивающую автоматическую систему, - тогда не будет обиженных.
При таком количестве работ, как сейчас, люди просто не получат того, для чего выставляют свои работы, - внимания к ним, выраженного в комментариях, оценках...
честно говоря, не верю в действенность призывов, - рально они пока что приводят к нервной обстановке и выяснению отношений...как показала недавняя практика :)
 
 22.  IUnknown 21.07.2001 00:43 
 21: Поддерживаю. Особенно, что призывы не работают.
 
 23. vadim tkachev 21.07.2001 00:44 
 Две предпоследние фотки послал в течении минуты(серьезно) после окончания лимита. Прошу указать мне худсоветом, стоит ли мне увеличить это время до двух минут.
 
 24.  Леонид Неровный 21.07.2001 00:48 
 Меньше фото - хороших и разных!Я, перед лицом своих товарищей, торжественно клянусь -класть только самое лучшее из моего самого лучшего, лучшего и редкого!
 
 25.  Hmayak Ghazaryan 21.07.2001 00:49 
 Я не люблю ставить оценки, а меня самого они не интересуют вообше. Комментарии - другое дело, и тут я стараюсь как могу. В дальнешем, думаю ограничить работы посылаемые на site заданиями "жколы" или самому себе, так что нагружать не буду, обешаю :).
 
 26. Александр Победимский 21.07.2001 01:00 
 /21/ Тяжело с ограничивающими системами :) Можно конечно , сделать, чтобы квадратик от стыда краснел, если шлешь слишком часто :)
/25/ С сознательностью действительно тяжело :) Слать то станут меньше те, кто и так мало слал. Вот Вы за два месяца прислали семь фото, а могли бы 20, так что к Вам это меньше всего относится. Может действительно, что то такое придется сделать, типа как Толпин предлагал. Лимиты оставить старые, но для попадания в новые фото лимиты изменить. В общем вариантов много -поживем увидим.
 
 27. Александр Победимский 21.07.2001 01:02 
 /17/ В принципе ведь можно и регистрацию новых авторов сильно усложнить или прикрыть, чтобы уже имеющимся хуже не стало.
 
 28.  StarMood 21.07.2001 01:09 
 Уже начинается :)
На самом деле, Худсовет и так регулирует постинг, переводя из одной группы в другую. И это уже за Администрацией какой лимит постинга закрепить за каждой группой.
На мой взгляд удлинение лимита для каждой группы на один день никого смертельно не повредит, а ежедневный постинг уменьшится. Следовательно, будет больше просмотров, комментариев и оценок.
Засим, СтарМуд удаляется, так как свое мнение высказал.
[27] Novye nuzhny nam, dumaju. Mozhet starym chut` potesnit`sja?
 
 29.  StarMood 21.07.2001 01:10 
 [26] OK! :)
 
 30.  Hmayak Ghazaryan 21.07.2001 01:45 
 /26/ "Да нет, никакой особенной сознательноси не было", просто времени свободного не так много :). Впрочем, я тщательно выбираю посылаемые работы. /19, 20/ А вот ето как раз очень жаль...
 
 31.  Евгений Бирюков 21.07.2001 01:50 
 Давайте все же решим: здесь просто выставка, или помочь тоже могут (клуб). Кроме того, что мне явно нравится, я ставлю что-то, что совсем не понял, и реакция - пусть даже двойки молча - сильно помогает. Если все сведется к выставке, сайт наполовину потеряет интерес для меня.
 
 32.  Евгений Бирюков 21.07.2001 01:52 
 Хм... как вариант, можно не сбрасывать счетчик, даже если последняя работа удалена. Но не думаю, что это много чего даст.
 
 33.  Hmayak Ghazaryan 21.07.2001 01:54 
 /31/ Клуб, клуб :). По правде говоря, моему росту куда больше способствует созерцание чужиx xорошиx работ, чем критика моиx собственныx. Свои минусы я и так вижу, в обшем-то.
 
 34.  Sergey Ashurkov 21.07.2001 03:58 
 /26/ сначала придумаем правила, затем будем стыдить тех кто их выполняет... страна непобедима... смотрю практически все работы, оцениваю процентов 90, когда есть что комментировать - пишу. что характерно - не напрягает.
 
 35.  Дмитрий Яицков 21.07.2001 05:29 
 Интересно, как абсолютно правильный призыв Админа быть активнее в оценках (я бы добавил правда - и в комментариях) выродился в странный разговор о том, что как мол не стыдно тем, кто присылает много фоток. Прав Сергей /34/, сюр какой-то. Есть правила, есть лимиты, есть деление на группы. Если администрация считает что лимиты недостаточно ограничивающие - значит их надо сделать строже. А призывать присылать только шедевры - абсурд. Во-первых, что одному шедевр, другому полный отстой. А главное, если создать атмосферу, при которой посылка небесспорной работы будет ложиться несмываемым пятном позора на посылателя (если еще претворить в жизь предложение Евгения /32/ например), станет скучно и неинтересно смотреть фотографии, и стрëмно посылать. В общем, мне кажется, не надо, господа, воспринимать просмотр новых фотографий как тяжелую обязанность - в конце концов, ведь никого всë (да и вообще хоть что-то) смотреть не заставляют. Не хотите - не смотрите, и дело с концом. (И можно конечно сделать, как предлагал Толпин - лимит оставить - и возможно ужесточить - только на посылку фото в ленту новых.)
 
 36.  Hmayak Ghazaryan 21.07.2001 05:52 
 Delayte chto xotite, gospoda, no chtoby site svoyu obrazovatel'nuyu cennost' ne poteryal :).
 
 37.  Leonid Dombrovsky 21.07.2001 06:37 
 С интересом прочитал всю дискуссию :) Конечно, просматривать все новые работы очень сложно. Я лично успеваю следить только за фотографиями, присылаемыми в разделы "Природа" и "Макро". Хотя интересны и другие... Конечно, когда пропустишь какое-то время, смотришь уже только фотографии со средним баллом не ниже 4, а то и 4.5. Наверное, вернувшись из отпуска в начале сентября, смогу посмотреть только самые рейтинговые работы.
Относительно отправки только самых лучших своих фотографий. Мне лично всегда кажется, что я так и поступаю. А потом вдруг оказывается, что по общему мнению эти снимки не так уж и хороши :))) А убирать для поддержания высокого среднего балла не хочется. Мне-то они по-прежнему нравятся :)) Извините за лирическое отступление :)
 
 38.  Владимир Верховский 21.07.2001 07:09 
 А если так - выставил работу - поставь 50 или 100 оценок. А потом можешь снова выставлять? Как защита от ъулиганства такой режим для 2-3 грппы. Для первой-по старому.
 
 39.  Hmayak Ghazaryan 21.07.2001 07:24 
 /38/ Ne soglasen principial'no. Imho, vazhnee ne ocenki, a kritika.
 
 40.  IUnknown 21.07.2001 08:04 
 Кстати, вот такая мысль - я не всегда знаю ставил я или не ставил оценку, когда смотрю работы, что иногда напрягает. Например, у меня появилось немного времени проставить оценки, но как отфильтровать по работам, которые еше я не видел/не оценил?
 
 41.  Елена Морозова 21.07.2001 09:24 
 Одну карточку в неделю - нормально. Причëм - для всех.
 
 42.  Евгений Бирюков 21.07.2001 11:18 
 /41/ Дракон. Суров, но справедлииив... Эдак здесь с тоски помереть можно будет. Я, в основном, смотрю природу и город - не так уж и много их. И как бы мало снимков не было, в ню не полезу совсем и троешные портреты тоже не привлекут. Как только поток совсем иссякнет, станет скучно.
 
 43.  Стас Куровский 21.07.2001 11:55 
 А если постинг ограничить, но для 1-3 групп дать размер в 200кВ. Тогда достаточно оставить рекомендацию для одной фото в 100кв, а 200кв можно использовать для серии.\19,20\ Тогда ждем комментов и не перегруженных фото;)
 
 44.  Елена Морозова 21.07.2001 12:26 
 (42) А зачем так себя ограничивать? Зайдите и в другие разделы, уверяю - кое-что интересное там тоже есть. Ширше надо на вещи смотреть и дольше, а не 3 сек. :-)))
 
 45.  DaoLi 21.07.2001 15:15 
 (42) А кто первую троечку-то влепил и за что, Вас такой вопрос не тревожит? Получается, если всем работам некто оценивающий, первой оценкой будет ставить 3.5 (абсолютно по правилам), то смотреть вообще нечего!? Сейчас лето, жара, кроме того пора отпусков, естественно активность многих снизилась. Я уже пол года снимаю для своих друзей и для сайта, раньше активно и много комментировал, причëм работы с низким рейтингом (оценивал значительно меньше), однако такая практика слишком сильно влияет на собственный рейтинг ;о) К тому же оказывается, что мои комментарии интересуют только некоторых авторов. Оргвыводы мною сделаны.. :о)
 
 46.  Vadim Fainshtein 21.07.2001 15:29 
 Ну ЗНАЙЕТЕ! Сначала идет борьба с оценками ниже 3.5. Потом борьба с оценками выше 4.5. чем же моя 4 поможет??? щас я прочту все что тут написали и еще раз выскажусь!
 
 47.  Vadim Fainshtein 21.07.2001 15:44 
 /18/Саша - не получится так! Если НЕИЗВЕСТНbIЕ и начинающие авторы будут редко посылать фотографии они и научится не смогут и фотки иx смотреть никто не будет.
/42/Меня твои коменты интерисуют!!! :))

С лозунгом ставить оценки я полностю согласен. Иx действительно катострофически мало. Не согласен я с ограничением возможности ставить разные оценки, как 'месячник борьбы...' и книга жалоб.
 
 48.  Vadim Fainshtein 21.07.2001 16:00 
 Вот идея.
Можно в информации о авторе отмечать не количество оценок которийе поставленны ему, а которые поставил он другим. Раньше я думал что так оно и есть, и старался увеличить эту цифру. :)
 
 49. Станислав Соломонов 21.07.2001 18:47 
 /28/ Полностью поддерживаю. Админу, ну зачем весь сыр-бор? Вы диктуете прарила, мы их выполняем (по возможности). Хотите обсудить новые, есть худсовет. Решайте, мы примем (а куда денемся) /19/20/ Очень зря. Я понимаю, так проще, но другим-то интересны и Ваши коминтарии и Ваши работы. Мне лично их нехватает!
 
 50. Станислав Соломонов 21.07.2001 18:49 
 Админу. Кстати, какова судьба наклеек?
 
 51. Александр Победимский 21.07.2001 18:57 
 /50/ Я думал ты их уже делаешь :))
Ну а если серьезно, то оригинал сейчас по почте пошлю. Деньги посчитай сколько надо.
 
 52.  Victor Dovgan 21.07.2001 19:39 
 Вношу свою лепту - изобразил лентяев, не ставящих оценки (худсовету - обратите внимание и поставьте в пример: вот так надо выполнять наставления партии и прав... тьфу, чего-то уже напутал со словами) :-)))
ссылк а
 
 53. David Maria 22.07.2001 11:59 
 27.не надо. люди рождаются и умирают. новые приходят, старые уходят. я тоже сейчас немного пришлю и свалю
 
 54.  Yury Markman 22.07.2001 17:06 
 Согласен с Машей. Что-то, господа, мне этот сайт надоел. Я, пожалуй, тоже не буду перегружать Ваш высокохудожественный вернисаж своими опусами. Тем более, что за эти 2-3 месяца я немногого здесь достиг - даже 10 оценок за мои работы редкость, не говоря уж о комментах. Будьте здоровы и желаю успехов P.S.Никогда не ленился писать комменты на работы которые мне нравятся.
 
 55.  Yury Markman 22.07.2001 17:07 
 Прошу админа стереть мои данные с сервера, чтобы очистить место для шедевров старших товарищей
 
 56. Александр Победимский 22.07.2001 17:12 
 /55, 54/ Вообще то здесь самообслуживание. Сами посылаете -сами стираете, если желание возникнет. Ну а насчет количества оценок за фото, может поговорка права "Нечего на зеркало пенять..."
 
 57.  Yury Markman 22.07.2001 17:57 
 намек понял - стираю
 
 58.  Yury Markman 22.07.2001 18:44 
 56: даже если зеркало - кривое?
 
 59. Александр Победимский 22.07.2001 18:48 
 /57-58/ Каждый видит то, что хочет ....
 
 60.  Влад Лиховидов 22.07.2001 21:12 
 Наблюдал интересное явление. кто-то из моих знакомых забредал на сайт в поисках фото соответствующих именно СИЮМИНУТНОМУ его эмоциональному состоянию. Находил фото, как-то образно удовлетворяющее потребностям, удовольствовался, нажимал 4.5 или даже (!) 5 и тихонечко перебирался на иные ресурсы. зато, все работы (даже самые безупречные) СТОЯЩИЕ НА ПУТИ к цели линчевались, как несоответствующие ЭТОМУ САМОМИУ настроению. бывает?
 
 61.  Vladimir Klimenko 22.07.2001 22:19 
 Мне проще коммент написать чем оценку ставить. Оценки субъективны и в mainstream не всегда попадаешь, а люди обижаются.

 
 62.  Влад Лиховидов 22.07.2001 23:04 
 а насчет оценок, здесь очень здорово анонимно хулиганить. многим новым работам, что сделаны без особых ошибок или просчетов, ставить пятерки. это с одной стороны окрыляет автора, дожидающегося первых оценок (скорей, скорей, что же скажут), а с другой - привлекает посетителей к новым работам с высокой оценокой. конечно объективная оценка постепенно выправится. а неудовольствие АВТОРА от (возможной первой) тройки придет не к острым переживаниям. угу?
 
 63.  Евгений Бирюков 23.07.2001 00:23 
 /54/ Отсутствие оценок - тоже оценка: "неинтересно". И тоже очень информативна. /62/ А вот хулиганить - не надо, к чему раскачивать лодку?
 
 64.  DaoLi 23.07.2001 10:48 
 (63) Всë же нужно признать такой способ "хулиганства" гораздо менее опасным, чем молчаливое проставление троек с фигой в кармане. Ещë ни одна работа с хорошим рейтингом с тройки не стартовала, хотя согласно правилам, 3.5 можно ставить за любую фотографию на сайте, если она "не нравится"..
 
 65.  Аким Третьяков 23.07.2001 12:41 
 Я, например, считаю себя справе ставить оценки только тому, в чем сам хоть что-то понимаю (или думаю, что понимаю). Посему, как меня не призывай, я в отдельных отделах оценки ставить не буду просто по определению. Хороших и без меня наставят, а 3.5 и ниже там, где сам ничего не могу, поставить невозможно. А с первыми оценками вообще бядА. Если учесть, что редкая работа получает больше 20-25 оценок, то вес первых 5-7 весьма большой. Потому, что реакция /42/ и /63/ - стандартна. Я к тому, что если разрешить авторам закрывать голосование, то реальных оценок (тем авторам, кому они интересны) станет больше. Превратится ли сайт в личные выставки? А сейчас - не так? Ой-ли? Да плевать большинству на оценки! Зато тем, кому не плевать, или не совсем плевать... Получаются жалобные книги и размазывание каши по тарелке.
 
 66.  Петр Антонов 23.07.2001 13:48 
 это не госопда обленились, а вы обмуштровались. слишком низкие оценки -- хулиганство, слишком высокие -- лесть. комментировать не по сути -- нельзя. главное, наклейки поскорее сделайте с баннером "малинки"
 
 67. Маша Ткачева 23.07.2001 13:58 
 Господа,_Вы_совсем_обленились!
 
 68.  Стас Шакарвис 23.07.2001 14:19 
 Это самое... а можно формализавать причины при которых оценка не ставится... ясно же написано когда двойку ставить, а когда пятëрку...

Я бы с удовольствием оценивал, и коментировал, ваши работы если бы знал об их существовании... присыайте ссылку, если хотите чтобы я посмотрел, посмотрою... а так фотолайн к сожалению плохо ходит... покрайней мере оттуда откуда я смотрю...
 
 69. Александр Победимский 23.07.2001 15:46 
 /66/ Так если так фигово, то зачем сюда ходите то, да на всякую малину смотрите? Партийная обязанность? Кушаете Вы тоже бесплатно? Пленки Вам дарят? Наклейку "Петр Антонов" хотите? Номер счета сообщить? Нет? А почему? Денег жалко? Вы мне не должны? А я Вам должен?
/67/ Привидение замка Моресвили :)) Вот щас опять за зажим демократии пинать начнут. Маш, я не понял, ты уже ушла или еще в пути ? :)) Тебе не кажется, что такое поведение не имеет смысла - защитник обижен, обиженные не обижены.
Еще раз повторяю свою позицию: сайт для тех кому здесь нравится. Атмосферу на сайте создаете Вы сами. Порядки такие, какие установили сами после голосований и выборов. Жалуйтесь сами на себя. Если не нравится, то можно просто не набирать ссылку.
 
 70. Маша Ткачева 23.07.2001 16:23 
 Господа,_Вы_совсем_обленились!
 
 71. Маша Ткачева 23.07.2001 16:36 
 995642522
 
 72.  Александр Свистунов 23.07.2001 16:51 
 (69) Саш, а изначальная идея, создание фотоклуба (по аналогии с реальными клубами, в том числе, и с членскими взносами, и с рекомендациями при приеме, и пр, и пр.) провалилась? Мне кажется, Фотолайн идет по пути Фотосайта, а путь этот порочный. Мы это уже проходили...
У тебя ведь была отличная идея - сайт, как придаток к клубу...
 
 73. Александр Победимский 23.07.2001 19:10 
 /70-71/ :)))), насчет E-mail разберемся -действительно глюк.
/72/ Ну насчет клуба вроде никто ничего не отменял. Просто процесс вялотекущий. Основная проблема в том, что никто ничего не хочет делать. Один Геллер фактически активное участие принимает. Я ведь в принципе тоже рядовой посетитель, в свободное время поддерживающий работу сайта.
 
 74.  Дмитрий Яицков 23.07.2001 20:01 
 /73/ А что надо делать из того, что никто не хочет? (я не имею в виду конечно работу Худсовета.)
 
 75. Александр Победимский 23.07.2001 20:41 
 /74/ Ну если есть клуб, то должен быть председатель, который постоянно дергает членов, но дело в том, что вроде как никто не хочет этим заниматься и возможно правильно, что не хотят -дело нудное и неблагодарное. Ну а если по мелочи, то побеждает принцип -"Проще ничего не делать, чем что-то делать" Большинство народа просто не понимает, что тут не к кому предъявлять претензии. Все хотят иметь, но взамен ничего не хотят отдавать. Существенное отличие меня от других только в том, что я трачу на него больше времени и денег. Но следует иметь ввиду, что в какой то момент это может просто надоесть. Сам удивляюсь почему до сих пор не надоело :))
 
 76.  Hmayak Ghazaryan 23.07.2001 20:42 
 /73/ A chto nuzhno delat'-to ? Esli mozhem chem pomoch - s radost'yu. Prosto slishkom uzh daleko...
 
 77. Александр Победимский 23.07.2001 21:02 
 /76/ Вы неправильно ставите вопрос. Не надо говорить НУЖНО. Никто ничего не обязан делать. Надо говорить МОЖНО. Можно делать все, что улучшит сайт. Можно присылать интересные материалы, можно ...., можно ..., в конце концов можно оказать финансовую помощь, если ничего другого в голову не приходит. Есть несколько путей:
первый -все оставить как есть, все будет функционировать, пока мне не надоест :)
второй - идти по пути фотосайта и обвешать все баннерами, привлекая как можно больше посетителей, будет функционировать пока доходы будут превышать расходы.
третий - создать некоторое подобие самоуправления и самофинансирования, можно назвать клубом или еще как. Для третьего пути должна быть некоторая инициативная группа, которая будет бороться с трудностями во имя светлого будущего :))
 
 78.  Hmayak Ghazaryan 23.07.2001 21:21 
 /77/ Soglasen, virazilsya neverno. Chto mozhet sdelat' ryadovoy user, krome finansovy pomoshi, i posilki fotografiy ? Vryad li mogu nayti interesnie materiali po fotogarfii - che vzyat' s chaynika. Naschet finasovoy pomoshi - poka ne naydetsya kto-nibud', zhelayushiy sobrat' den'gi v USA, a potom skopom potpravit' v Moskvu - eta zateya bessmislenna. Mozhet, kto-to iz Xudsoveta, kotoriy v USA, sdelaet eto ?
 
 79. Александр Победимский 23.07.2001 21:28 
 /78/ Да Бог с ней с помощью, чего нибудь другое придумаем :))
 
 80.  Hmayak Ghazaryan 23.07.2001 21:32 
 /79/ Net, ne "bog s ney". Ne nado v "sght" prevrashat' :). Ponimaete, Aleksandr, imho, vi, sil'nie sita sego, dolzhni generorovat' idei, a mi vas s radostyu podderzhim. Nu, mi tozhe budem misli viskazivat', bude takovie viplivut :).
 
 81.  Сергей Макаренков 25.07.2001 12:51 
 ИМХО. Ведь заход каждого посетителя на сайт может определяться по его куки-файлу, что на самом деле и происходит. Если посетитель на определенное количество заходов не ставит оценок - так пусть его фамилия краснеет в списке работ. Сайт должен знать своих героев!
 
 82.  Юрий Санин 03.08.2001 10:11 
 Есть предложение такого порядка: 1. Все оценки "5" "3" "3,5" должны быть обязательно с комментариями (в противном случае быть удалены админом). Вот вам и ответственность за "кликанье" по цифрам. 2. Ну, а если ответственность за выставляемые оценки повысится - участникам, получившим два средних балла подряд ниже "4" - увеличить период подачи материала, т.е увеличится ответственность за присылаемые работы. Глядя на дату последнего сообщения (неделя прошла) все устали.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru