da, da, da!!! :)...crazy-mad-delerium....and all the entwined falling of Petersburg...i love the over-exposures and meshing...beloved Rodenchenko and Modetti...and the blurred of all...here your technique carries poetry and lovely lovely photo...ochin, ochin..:))
Если бы было отраженийе, кадр был бы сильнее. Multiple exposure -
ето что-то вроде доисторического фотошопа, Поетому и относиться к ней надо как к
digital manipulation.
С вышесказанной оговоркой, результат смотрится интересно
mike
То есть надо добавить:
фотография бывает разная, но от других изовразительных ее отличают две вестчи:
ТАК БЫЛО и ОСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЙА. Когда делаются фото пренебрегаюстчийе етими аспектами, они становятся слабее (пример: фото архитектуры - ето было так создано, стояло до тебя и будет стоять после; единственное слабое спасение - погода; также сильно манипулированные картинки - так не было)
Конечно, любой вид фото возможен, просто для меня они заведомо слабейе.
michael bondarenko: я с Вами не согласен категорически. Мультяха не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с фотошопом, за исключением того момента, что с помощью фотошопа можно сымитировать тот же эффект мультяхи, не более. Мне кажется, нельзя сравнивать фотографический прием с дигитальным вот так в лоб. Если что и было дигитального в процессе обработки этой карточки, то ТОЛЬКО сканирование, причем напрямую с негатива, возможно, подправка контраста-яркости, И ВСЁ! Что касается того, что "ТАК БЫЛО" - так оно действительно ____так было____, как Вы и видите, просто это запечатлено на негативе несколько, скажем, нетрадиционным способом. Однако способом, повторюсь, чисто фотографическим.
я прекрасно понимаю что такое multiexposure.
Синдром Курта Ласвица? Ммм.., нет, я тут альбомы Cartier-Bresson'a
на досуге штудирую. Естетика вкратце такова:
Роден в свое время нанимал натуршиков чтобы они просто жили,
находились в его мастерской весь день. Если он видел
что-то интересное, он делал зарисовку.
Аналогично в естетике street photography фотограф принимает
мир как свою мастерскую. Иногда жизнь случайно создает
моменты искусства. Задача художника - увидеть и запечатлеть.
В терминах такой естетики ТО ЦХТО БЫЛО и ПРЕХОДЙАШЕЕ во
времени приобретают особойе значение.
Разумеется каждый волен следовать своим теориям и
интереснойе визуально изображение остается интересным
независимо от того как оно произведено - если не придавать
значения тем соображениям которые я привел
mike
Да, забыл:
отражение - ето то как действительно было, без манипуляции. Я пока что не могу здесь часто фото публиковать, но когда-нибудь прижлю отраженийе в котором все сложилось - картина сушествовала только момент.
Стас Куровский: не, в тот год я с собой таскал только камеру и мешок травы :-)) А уж потом всякой было... и банки трехлитровые, и штативы, и даже зеркальные пластины от глянцевателя - всë таскал... но это уже, как говорица, "совсем другая история" :-))))
Господа! можете считать меня ренегатом, но мне совершенно безразлично __как__ получено изображение -- непосредственно на пленке, уже в процессе печати или же в фотошопе; как говорится главное -- результат :-))
эта работа мне нравится, есть в ней что-то в меру безумное