Да, отлично. Георгий, я понять не могу, как Вы в студии моноклем снимаете? Дафрагму то особенно не покрутишь у него. Я могу только представить сложные манипуляции со светом, подгонка его под диафрагму... Здесь, наверное, не меньше трех источников?
ну например, официальные трактовки: "особо важно, средств не жалеть"; "заражение значительной тяжести" :) -- из жини : "аллюр - 4 креста (на пакете)" - переводится - "доставить, загнав лошадь"; "4(кажется) креста в КВД" - "наличие инфекции полностью подтвердилось" :)
AndrewA - век живи!!!Александр Свистунов - свет регулировался реастатом. Источника два = рисующий и отражатель. Студия высотой два метра и очень тесная - мансарда. Снято на выезде - в смысле не дома.
Насчет лошадей и средств не слышал, но то, что "три креста" - это положительный результат реакции Вассермана, это точно. Так что как-то оно... не к месту.
К пересвеченым местам, теперь это модно, претензий нет. Цвет хороший.Я бы сместил личико вверх по картинной плоскости. В общем, вполне живописно, только Абдулла что-то похудел... ) ) )
Фото интересное. А название, видимо, из кинофильма *Белое солнце пустыни*. А замечали ли уважаемые сайтовцы, насколько образы из кинематографа сильно представлены в тематике фотографий? По-моему это заметно на каждом шагу. Удивительно, как сильно кино сформировало образ наших мыслей. Лет 10 назад я смотрел на митинг просоветских пожылых людей в Таллинне. Так вот они в сущности играли виденные раньше фильмы о революции, нежели проводили митинг конца 20 века.
Toomas Kokovkin - дедушка Ленин был не самым глупым человеком: "Самым важным искусством для нас является кино!" Любили цитировать чиновники при советах. В сущности промывание мозгов - основная задача массовой культуры. Я когда придумываю название, то подыскиваю словестный образ, знакомый очень многим. Узнавание уже знакомого - самое большое удовольствие в процессе "потребления" произведений. Попробуйте обозхвать картинку каким-нибудь непонятным термином? Что может подумать про Вас нормальный зритель? Правильно - дурак, подумает он. И будет прав. Аудиторию необходимо видеть, когда собираешься публиковать картинку. Необходимо просчитывать реакцию зрителя, если хочешь иметь нужный для тебя результат. Лучше всего это получается, если художник сам плоть от плоти, сам такой же как и его зрители, думает так же, воображает так же, оперирует теми же понятиями, придерживается таких же моральных принцыпов. Это несколько циничный взгляд на дело, но зато трезвый и не лживый. Мораль: я бы не стал с высока поглядывать на митингующих стариков - они продукт своего времени, а каждое новое поколение обязано быть хоть чуточек лучше. Подразумевается, что и терпимее...:-)))
, да, да. Красивый, красивый. Я люблю это, Вы продолжаете следовать за вашим новым цветным движением. И я верю здесь, это улучшило, более тогда ваш последний(прошлый) "зеленая женщина" ("Малахитовая"--который я любил очень). Здесь, контраст оттенков(теней) (чтобы указать фрагмент зеленых) намного более силен - поскольку Кандински написал: цвет создает эмоцию; абстракция может создавать большую духовность:)
Здесь: женщина находится в " зеленая матка ": аннулирование реальной жизни: который делает и для соблазнения Салом ... и других. Продолжите с вашими цветными экспериментами. Я буду следовать за ними. Очин, очин.
Хороша.........Георгий, за пристрастие к русалчным, придумала вам фотографический ник - Гомер ;) Мастерски, как и обычно! помимо самой модели, понравилась текстура ткани: ассоциация с камнями. вообще впечатление, что она в пещере возлагает. спасибо :)
Efendi - спасибо за информацию. Это еще одно подтверждение того, что мы от того времени еще не далеко ушли. Знаем не все, мозги промыты и набиты всяким мусором. Пушкина помнишь? Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Так что кино , а теперь телевизор - главное из искусств :-)))