Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография

"Kitten in the kitchen"


Маша Ткачева
6.07.2001


Canon S10, никаких условий.
Спасибо Bob Black за название :)

Посвящяется моему любимому, гениальному и терпеливому мужу.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Wadim Andes
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1. David Maria 06.07.2001 16:58 
 he-he
 
 2.  Дмитрий Яицков 06.07.2001 17:18 
 У нас тоже такие стулья были. И у Ван Гога :)))
 
 3. Станислав Соломонов 06.07.2001 17:39 
 Ух ты, Маш, как у меня (почти), ваш бордачëкс. окей, 5.
 
 4.  Ганс-пулеметчик 06.07.2001 18:28 
 Надо же, у нас на кухне тоже такие стулья, только сиденье не соломенное, а из кожезаменителя. У Ван Гога, к сожалению, стульев не видел, надо посмотреть :))) Карточка хорошая, но холодильник я бы того. И слева тоже. До квадрата.
 
 5.  Дмитрий Яицков 06.07.2001 18:38 
 У Ван Гога на нескольких картинах изображены его стулья, когда он жил в Арле. У них немного другие перекладины, но общая конструкция и плетеное сидение - точно такие как тут. Я помню когда такой стул в магазине первый раз увидел, просто офигел от возможности купить стул почти как у Ван Гога :)
 
 6.  Shukur Nazarov 06.07.2001 19:30 
 Na takoy kuhne bez pomoshnitsy trudno..:-)
 
 7.  Leonid Padrul 06.07.2001 20:39 
 Хороший "балаганчик". Прекрасное посвящение. Маша. благодарю за сообщения.
 
 8.  Maria Tambovtseva 06.07.2001 20:43 
 ...точно, терпеливому... :)))))
 
 9.  Алексей Виноградов 06.07.2001 20:49 
 Душевно.
 
 10.  Hmayak Ghazaryan 06.07.2001 21:07 
 Удивительний порядок на куxне, чем у вас дочка развлекается, а ? ;) Мои громят все без разбору ! ;)
 
 11.  Михаил Геллер 06.07.2001 21:13 
 Очень хорошо.
 
 12.  Jerry Tarshis 06.07.2001 23:19 
 Боже мой!!!!!!!!
С такой мамой и таким папой...
Из нее ТАКОЙ чЕЛОВЕК получится!
Правда Я сильно xоxалям не завидую! ;-))))))))
 
 13. Александр Победимский 06.07.2001 23:22 
 /11/ Михаил Геллер -я наверное тупею, старость наступает... Что очень хорошо то? А?
/3/ Станислав Соломонов За что пять то? Хоть убей не вижу шедевра, который на стену можно повесить.
to Маша: ничего личного, просто на сайте становится плохим тоном критиковать фото :)
 
 14.  Сергей Шмульян 06.07.2001 23:30 
 Не знaю,мне проcто понрaвилоcь,a нa caйте теперь чтобы хоть 10% рaбот проcмотреть,нaдо c рaботы уходить :)
 
 15.  Hmayak Ghazaryan 06.07.2001 23:42 
 /13/ Shedev - ne shedevr, a fotografija xoroshaja. Razve net ? I chto tut mozhno kritikovat` ? Ne dumaju, chto v etoj rabote est` nedochety, kotoryx sama Masha ne znaet.
 
 16. Александр Победимский 06.07.2001 23:52 
 5 - Отличная фотография. 14-15 Нажимаю на ссылку ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ. Читаю:
5 -Блестящая, безупречная работа, вызывающая чувство восxищения.
Фотография к которой хочется вернуться, иметь в памяти своего компьютера, купить или повесить на стену.
Вы что на полном серьезе так считаете? Думаю, что Маша никогда бы это фото не послала, да и снимать бы не стала, если бы это была НЕ ЕЕ кухня. Может быть критиковать и нечего, но может быть кто-нибудь мне объяснит, что у него вызывает восхищение?
 
 17.  Toomas Kokovkin 07.07.2001 00:00 
 Фото неплохое, но Александр прав в принципе.
 
 18.  Маша Ткачева 07.07.2001 00:33 
 /13/ Александр, я к критике своих фотографий очень хорошо отношусь. Благодаря критике, кстати и критике Геллера тоже, я кое-чему научилась. И если у вас есть, что сказать по этой работе, я приму ваше мнение с радостью. Даже если вам просто "не интересно". Кстати, почему вы не проголосовали? Я не жалуюсь на заниженные оценки.
/16/ Если посмотрите на распределение оценок, то увидите: из 14 оценок всего 2 пятерки. Средний балл 4.22.

4.5 - Очень хорошая работа. Оригинальная, интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография.
4 - Хорошая работа. Интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография. Допускаются только незначительные технические или композиционные недостатки.
3.5 - Средняя работа. Либо это грамотно выполненная работа, но неинтересная по содержанию и оставившая Вас равнодушным. Сюда относится и "Фотографический штамп" - карточка, содержащая избитую идею. Либо это работа интересная, но несовершенная технически ( недостатки в качестве изображения, плохая цветопередача, неубранный мусор, неоправданно проваленные или пересвеченные участки и т.д.)

Вы серьезно считаете, что эта фотография никому не могла показаться интересной?
 
 19.  Маша Ткачева 07.07.2001 00:41 
 /16/ Кстати, вы отчасти правы. Я снимала СВОЮ кухню, на память, без всякой мысли послать это на Фотолайн. То, что получилось, мне показалось интересным. Очень сомневалась, стоит ли это вообще показывать. Признаюсь честно, ожидала много двоек. Но поскольку мне лично эта фотография нравится НЕ ТЕМ, что это МОЯ кухня, то положительные отзывы меня не расстроили.
 
 20. Александр Победимский 07.07.2001 00:45 
 /18/ Лично к Вам у меня никаких претензий нет. Вопросы были к Геллеру, как к председателю Худсовета (интересно-что он видит, чего не вижу я). Что касается моей оценки, то я просто не оцениваю, так как считаю, что оценивать в принципе нечего. Категория "семейное фото", которое сам автор в принципе не может объективно оценить. Ну например Вам нравится эта кухня и эта девочка? Мне абсолютно безразличны и это абсолютно нормально. Вы сами то что в этом фото увидели, что его сюда выставили?
 
 21.  Маша Ткачева 07.07.2001 00:54 
 Я считаю, что "объективно оценить" вообще никто ничего не может. Каждый основывается на своих личных ощущениях, которые зависят также от дня недели, погоды, настроения и жизненного опыта.
В вашем случае надо ставить 3, если я правильно понимаю ваше впечатление:
3 - Работа ниже среднего уровня. Фотография по которой видно, что автор прикладывал усилия, но результат оказался неудачным - видны грубые технические или композиционные недостатки. При этом сюжет неинтересный, банальный.

Спасибо вам большое, что не оставили без внимания :)
 
 22. Александр Победимский 07.07.2001 01:06 
 /21/ Не совсем так. Я просто не понимаю это фото, а фото которые не понимаю, не оцениваю. Я только понимаю почему она Вам может нравиться. Надо просто попробовать посмотреть глазами постороннего человека. Не зря же всегда советуют не посылать фото своих детей, кошек, собак ...
 
 23.  Маша Ткачева 07.07.2001 01:18 
 Кажется, никто из комментировавших пока мне не родственник :)
А кота своего присылайте, мне понравился! :)))
 
 24.  Ivan Jarikov 07.07.2001 01:19 
 Анекдот по этому поводу: В грузинской школе урок арифметики. Учитель спрашивает: Гиви, сколько будет дважды два? - Пять! - Неправильно. - А сколько же? - Ну сем... восем... (Так у нас в эстонской школе рассказывали)
 
 25.  Hmayak Ghazaryan 07.07.2001 01:32 
 /24/ - Givi, skol'ko bude 2 2 ? - Vosem' ! - E-e, skol'ko raz tebya uchit, 2 2 eto gde-to 4-5 ili maksimum - 6.
 
 26.  Hmayak Ghazaryan 07.07.2001 01:42 
 Aleksandr v obshem-to prav - malo stalo kritiki na site-e. Kasatel'no dannoy fotografii - a mozhet posmotrite s takoy storoni: dopustim, eto ne kuxnya Mashi, togda kak bi vi k ney otneslis' ? Lichno ya schitayu, chto dannaya rabota xorosha vsem, krome, mozhet bit', novizni. Kuxni snimalis' million raz i navernyaka v podobnom rakurse tozhe. Vprochem, ya mogu i oshibat'sya. Lichno mne ne nravitsya, chto malish razmit, no eto predmet kritiki - uveren, chto Masha sdelala eto namerenno. Koroche, esli bi ja ocenival, to postavil bi 4.
 
 27.  Hmayak Ghazaryan 07.07.2001 01:43 
 /26/ Pardon - ne predmet kritiki, konechno.
 
 28.  Hmayak Ghazaryan 07.07.2001 01:45 
 Kstati, moey zhene ponravilas' fotografija, a ona o Mashe dazhe ne slishala :)
 
 29.  Oleksandr Kravchenko 07.07.2001 01:52 
 Маша, сказать что фота понравилась не могу. Девочка очень милая. Если я не ошибаюсь, она должна быть "главным объектом". Но она получилась не резкой и ловишь себя на мысле, что Ваша очаровашка :) уходит на второй план. На первый выходят резкие предметы кухни, которые рассматриваешь один за другим. Кстати, по-моему этих предметов уж очень много ;-), а некоторые просто мешают (я имею ввиду для восприятия, а не для быта ;-)).
Так как "я к критике своих фотографий очень хорошо отношусь", то похоже настроение я Вам не испортил :). И это радует.
Было приятно посмотреть Вашу кухню. Бордачëкс, действительно, очаровательный ;-). А девочка просто прелесть. Б/О. Удачи!
 
 30.  Дмитрий Яицков 07.07.2001 02:04 
 5 от второй группы поставил по-моему я (либо 5, либо 4плюс). Объясню почему: я эту фотку рассматривал довольно долго. Гораздо дольше, чем многие другие фоты, по поводу пятерок которым никому в голову не придет удивляться. И у меня не возникало желания чего-то откадрировать или поменять точку съемки, а просто было интересно. Возможно, это из-за того, что я жил в Израиле, но мне кажется не только - вообще интересно, как живут другие люди. А кухня во многом - "лицо" жилища, во всяком случае у, как бы это политически корректно сказать, русскоязычного :) народа. Так почему же мне было не поставить пятерку фоте, на которую я с удовольствием долго глядел? Да и вообще, представьте себе что это была бы не Машина кухня, а внутренность хижины негра из племени мумбо-юмбо. Никто бы не удивился восторгам, правда? А мы (наши кухни) чем хуже? :)
 
 31.  Jerry Tarshis 07.07.2001 02:20 
 это фото о любви: к ребенку, к дому, к тому, что жизнь не из большого складываеся, а из : как чудесно твои волосы паxнут сегодня; я думал о тебе весь день; если бы я сегодня умер, то мне не о чем жалеть (Бог дал мне время быть с тобой!
это то что фото должно быть: Поделиться Любовью!
А в остальном- Мне от ВАС рыгать xочется,, так что замолкаю на время!
Bye!
 
 32.  Jerry Tarshis 07.07.2001 07:06 
 что-то мне кажется мы здесь не больно в чести. Может нам надо между собой поговорить. Мой e-mail etarshis@earthlink.net
I'm sending this message to all the friends
 
 33.  Дмитрий Рыбак 07.07.2001 12:25 
 Интересно, когда бардак в кухне посвящается любимому мужу... Поневоле задумаешься..... :)))
 
 34.  Vadim Fainshtein 07.07.2001 15:58 
 /33/ :))
Mash, nu chto ya tebe govoril! Opyat' tozhe samoye - smotru, smotru...
I vot chto vizhu! Na takoy kuhne chayek pit' - odno udovol'stviye!!!
 
 35.  DaoLi 07.07.2001 18:03 
 Маш, не расстраивай! Интересно, конечно посмотреть на ТВОЮ кухню, но если кадый свою кухню выставит, смотреть будет скушно, правда? Домашний это сюжет, снято неплохо. Свет нормальный, больше добавить нечего.
 
 36.  Маша Ткачева 07.07.2001 23:34 
 Теперь по существу
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТАРИИ!!!

/1/ Давиду: спасибо, учитель.
/2,4,5/ Дима и Ганс, спасибо, все-таки не даром выставила, приятно сознавать, что у нас с вами и с Ван Гогом одинаковые стулья. Ганс, без холодильника хуже получается, я пробовала.
/3/ Стас, обижаешь! Это у нас порядок.
/6/ Shukur, у нас еще и помошник есть, поэтому и порядок :)
/8/ Мария, вы все понимаете :)
/15/ Спасибо, Hmayak
/29/ Oleksandr, мне понравилось, что она в движении, но может быть, вы правы :)
/30/ Спасибо, Дима. Вы все правильно поняли.
/12,31,32/ Спасибо тебе, Jerry! Ты добрая душа. Я тебе всегда рада.
/34/ Вадим, надеюсь специальное приглашение не потребуется? Сдавай свои экзамены и приезжай на чай! Может, и поесть чего найдем :)
/35/ Не знаю, Владимир. Вот еще одна (да, ты ее уже видел): ссылк а . По-моему, совсем не похоже.
 
 37.  DaoLi 08.07.2001 02:25 
 (36) Маш, у меня та карточка такие же эмоции вызвала. "Нормально, но для себя."
 
 38.  Геннадий Гуляев 08.07.2001 10:52 
 Интересно
 
 39. David Maria 08.07.2001 12:21 
 /36/ Mashe: ???? esli ty schitaesh' menya uchitelem, to ya budu schitat' chto ty (ostal'noe po pochte)
 
 40.  Маша Корман 08.07.2001 13:11 
 Маша! Эта работа вызвала у меня мысли об общем знаменателе, т.к. общий настрой фотографии таков, будто снимали у меня дома. Я не о типичных стульях и холодильнике "Амкор". Просто видно, что в доме растут дети, родители любят гонять чаи, что времени катастрофически не хватает и что все это складывается в жизнь, которая нравится вам самим. Приезжайте в гости на чай к нам!
 
 41.  Илья Карташев 08.07.2001 13:55 
 Я согласен с Александром Победимским.
 
 42.  Маша Ткачева 08.07.2001 15:31 
 Илья, мне очень интересно было бы узнать, вы с Александром во всем согласны или в чем-то конкретно?
 
 43.  Илья Карташев 08.07.2001 15:47 
 Я согласен с комм. Nº13.
 
 44.  Вадим Ткачев 08.07.2001 16:07 
 Приятно удивлен! Спасибо Маше Ткачевой за посвящение.
 
 45. Станислав Соломонов 08.07.2001 16:39 
 /13/ Александр, Вы сноб. Извините, но фото - это искуство. Оценивать фото можно минимум по двум критериям. 1 - это техника исполнения, 2 - эмоциональный фактор. Так вот по 1 пункту пусть оценивают профи вроди Вас , Геллера и всех других , кто себя таковым считает. А я психолог и оцениваю фотки с точки зрения эмоционального восприятия ( нравится - не нравится) " эстетика эмоционального понимания мира". Так вот - мне понравилось именно состояние, а технику судите без меня. Не нравится, введите две оценки,(как в фигурном катании) за технику и " артисцизм" . Всë встанет на свои места.
 
 46.  Маша Ткачева 08.07.2001 17:02 
 /40/ Маша, спасибо тебе. И вы к нам приезжайте!
/44/ Да, Вадим Ткачев... Не так-то просто тебя удивить.
/45/ Да нет, Стас. Был бы снобом, скзал бы "г... а не карточка". Александр же написал, что не понимает. Но, по-моему, нельзя требовать от всех одинакового восприятия. А две шкалы оценок - это очень хорошая мысль.
 
 47. Александр Победимский 08.07.2001 18:22 
 /45/Психолог должен разбираться и в психологии других людей, а не только в своей и понимать, что то, что нравится одному может активно не нравиться другому. Так что, если оценивать по пункту -2, то можно смело ставить 2. Поясню, что вижу на фото я: Маленькая кухня -не люблю маленькие кухни. Кухонный гарнитур - не люблю такие гарнитуры. Куча всего (тарелки, банки, кастрюли, валяющиеся мешки на полу ...) -не люблю, когда в доме бардак. Бегающий по кухне ребенок - не люблю маленьких детей в доме (соседские достали, которые орут под окнами целыми днями). То есть в этом снимке нет ничего, что бы вызывало во мне положительные эмоции, ну разве что незначительный интерес -какая кухня у посетителя сайта. Что касается фраз типа "профи вроди Вас , Геллера и всех других , кто себя таковым считает", то если Вы укажете где я о себе такое писал, то буду очень признателен.
 
 48.  Маша Ткачева 08.07.2001 18:43 
 Все, Саша! Вы меня добили! То, что фото вам не нравится и вызывает отрицательные эмоции, это пол-дела (мне даже неудобно, что из-за меня вам пришлось так много времени на это потратить). Но... У нас большая кухня! Это полный крах. Так что смело ставьте 2 по всем пунктам. Ну или 2.5, я все-таки старалсь, хоть у меня и не получилось :)
Ну, хоть незначительный интерес был, спасибо, меня хоть совесть теперь не будет мучать.
 
 49.  Маша Ткачева 08.07.2001 18:48 
 Александр, все-таки с правилами голосования что-то не так. Я не уверена, что многие получат заряд положительных эмоций, глядя на фотографии Геллера из операционной, или захотят повесить их себе на стену. Однако я уверена, что они заслуживают очень высоких оценок по всем статьям. Это ни в коей мере не имеет отношения к моей фотографии, просто ваш комментарий навел на мысль.
 
 50. Александр Победимский 08.07.2001 19:10 
 /48/ Кухня маленькая, большая начинается хотя бы с 20 м.кв. :) Отрицательных эмоций нет, все абсолютно нейтрально, да и вообще я с Соломоновым беседую :)
/49/ Вопрос об оценках уже обсуждался. Оценки не являются эквивалентом художественной ценности фото, а лишь один из способов каким то образом упорядочить фотографии на сайте и облегчить поиск хороших фотографий. Поэтому приветствуется проставление оценок в рамках существующих правил и не приветствуется отклонение от них. Что касается положительных эмоций, то о них в правилах ничего не сказано, там речь идет о восхищении, а это не одно и то же. Если есть игра (оценки) и есть правила, то нужно всем играть по правилам, так же как при игре в карты или шахматы. Мне также не совсем понятно Ваше поведение, Надежды К. и Jerry. О чем идет речь Вы прекрасно знаете. Никто никого не обижал и даже не намекал на конкретных лиц. Дискуссия была удалена в связи с некоторыми откровенно неприличными комментариями, которые просто неприлично оставлять на сайте. Здесь есть разные посетители, с разным воспитанием. То что для кого-то хамство норма, еще не значит, что это должно быть нормой для всех.
 
 51.  Маша Ткачева 08.07.2001 23:13 
 Большая, большая у меня кухня! 12.5м. Вы, наверное, просто маленьких не видели :)
Про оценки не буду, они меня не очень волнуют. Видимо, все играют по правилам, но так, как каждый их сам понимает :)

Да, о моем поведении. Надеюсь, это не мои комменты имели "неприличный характер"? :)
Кстати, очень просто было бы удалить неприличные комментарии, а дискуссию оставить на всеобщее обозрение. По-моему, как-то некрасиво получилось, мы тут вчера трудились в поте лица, а потом раз - и все как в воду кануло. Другим же тоже интересно.

Поведение Надежды и Jerry обсуждать не хочу, хотя мне будет очень жаль, если они покинут наше дружное общество. Jerry, на мой взгляд, очень интересный и сильный автор. Надя только недавно начала фотографировать, она хороший, и легко ранимый человек. И я ее могу понять, дело не только в этом обсуждении, хотя думаю, что она поторопилась.

Наверное, дискуссия эта себя исчерпала, и мы тут всем надоели :)))

В общем, если придете в гости, я наведу дома порядок, выпьем чаю, поговорим о чем-нибудь приятном.
 
 52.  Vadim Fainshtein 09.07.2001 00:06 
 :))) Naprosilsa taki!!! Priydu obyazatel'no!
 
 53.  Marina Cherguina 09.07.2001 03:46 
 horoshaya fotka, Mash! malen'kiy v'un, dvijenie i ves' etot business ;) na kuhne,atmosfera peredana. ty podi rasskazchikom stanovishsya ;) iz kommentariev ne ponyala, kto za chto borolsya, ludiam kotorye detey ne lubiat, detskiye fotografii po-moemu i smotret' protivopokazano, kak by idealno zdelano ne bylo vse ravno ne ponravitsya. eto kommercheskoe foto podrazumevaet "nravitsya vsem" dlia togo chto by kupili, hotya menya lichno ne greet, a hudojestvennoye nikogda takuyu zadachu ne stavilo i ne budet. kakoy smisl dokazivat' chto eto, konkretno,- plohoe, esli ono prosto ne vhodit v ponyatie vashih poniyatiy ;)
 
 54.  Bob Black 09.07.2001 04:13 
 Маша, извините мое раздражение. Я очень очень утомлен ... и едва даже не попытался проводить(держать) единственную(отдельную) бессмысленную мысль в моей главе в течение более чем 3 дней. Маша, я оставлю комментарий, главным образом о вашей фотографии Котенка Кухни завтра.:) Позволяют мне говорить это о сопутствующем обсуждении выше. Мне напоминают о Булгакове " Сердце Собаки " ...., я должен признаться являющийся спеачлесс... Если зритель находит фотографию унылой, то, почему не просто обходят, как будто по дорожке семетари'с. Никогда нельзя оправдать, почему они ненавидят кое-что: это становится абсурдум редуктум корпителиум. Факт, что Александр Победимский не любил усилие, имеет небольшое последствие, и абсолютно законный в пределах его эстетического смысла. Что я нахожу беспокойство к сути наусеум, следующего обсуждения, вовлекают множество, обсуждения психологии фотографии (-неприязнь к маленьким кухням критический инструмент в оценке чего - нибудь, кроме клаустерфобиа??). Я поддерживаю Александр Победимский, верят в не обнаружение фотографии к его симпатии. Я, искренне, являюсь сикенд в градусе(степени), на который защита сделана, чтобы не продвинуть кое-что. Простите мне указывающий очевидный, от Набоков: Королева к Валету Заложника... Простите мне Машу и Александр Победимский __________ - этот полный показ напоминает школьный двор ...., который является сердечным скольжением...Обсуждение множества (включая правила) не ничто за исключением квадрапелегиа. Что параметры одного человека для выигрыша против, другой - не, прибыл Исчисления, но причудливый надетый для, некоторая бессмысленная "мера" чего составляет достижение. Если это - то, что беседа передала ко мне, то этот (извиняет мой Английский язык): Иам управление(бег) адом далеко от этого сумасшедшего убежища .... мне жаль...
 
 55.  Bob Black 09.07.2001 04:30 
 Пожалуйста простите мое пререкание, идиотия ... я очень утомлен ..., мой русский полностью сломан(нарушен) ..., которым я являюсь так дишеартед сотрудничеством. Могу я предлагать предложение ко всем сторонам(партиям) враждования, что, если Вы ненавидите фотографию, экспресс, что Вы не любите, без того, чтобы наняться(участвовать) на или грубом языке, или абсурдные оправдания за ваш ентипати .... возможно предлагают конструктивные пункты(точки) критики. Если кто - то доеснт подобно вашей фотографии, берите соображения(рассмотрения), и продолжайте искать. Все мы заполнены пропастью одиночества и селф-деллусион, и подшучивание просто - трещина огня между местами. По правде говоря, по правде говоря, по правде говоря, показ достаточен, чтобы напомнить нам как патетический наше заблуждение ... все из нас .... все из нас... Мне жаль Маша. Да, я люблю фотографию (и я не имею детей мой собственный, еще не) ... и буду говорить, почему я люблю это завтра. Я просто даже не чувствую счастливым видеть весь этот абсурдный язык ..., включая мою собственную претенциозную идиотию... Антрополисц "беседа" места и человеческий диалог как мимикрия, которая заменила наш исконный выбор вшей от нашего меха как обезьяны ...., я надеются, что все спорящие стороны находят согласование ... и другую дорожку к ясности...
 
 56.  Bob Black 09.07.2001 19:55 
 Ко всем: пожалуйста читайте комментарий #31. Комментарий Джерри, для всей критики, которую он имеет на этом виде, является тем, который понимает значение фотографии Маши. Тем более, что Александр истощил себя по боли "психологии" фотографии. От технического пункта(точки) Вас, да, это - не совершенно, как Маша как подтверждено. Но мои друзья, там - более существенные детали в фотографии, и в жизни что "технический" префектион ... или эстетическая чувствительность.
 
 57.  Bob Black 09.07.2001 19:58 
 Это - пункт(точка), который просто, кажется, не обращает внимания На Александра и другие. Что касается фотографии непосредственно. Я люблю это очень. Позвольте мне указывать технически, где это сильно. Точность реалтионшип между каждодневным пешеходом возражает (кухне) и расплывчатому центру этого ребенка: как будто правда: каждый постоянен (кухня, существенно дерьмо) и каждый проходит (живой, любовь, дети). Это - красивый, глубокий момент.
 
 58.  Bob Black 09.07.2001 20:12 
 Как, что мы истинно нуждаемся, истинно любим, истинно требуем, оставляет нас непрерывно ... наш проход жизней перед нами, в забвение, и мы даже не видим это из-за так называемого постоянства каждодневных объектов(целей)...Технически, я люблю очень фотографию. Есть очень тонкая игра(пьеса) между использованием скорости аператур (в завоевании маленькой девочки) и подобного скале баланса условий(состояний), окружающих ее.
 
 59.  Bob Black 09.07.2001 20:16 
 Я лично видел, что фотография проходит преобразование: делать это более сильным изображением(образом). Эта фотография говорит из-за ее недостатка " артистические уловки. " Поскольку это настолько прямое, безо всех видов трюков фотографии. Я не облизываю ботинки Машы Ткачева, когда я говорю, что это - сильное изображение(образ). Это - захваты простоты, глубоко, что Александр полностью отсутствовал...
 
 60.  Bob Black 09.07.2001 20:20 
 Любит ли он фотографию - его личный выбор, и его отступничество должно быть объятие как эстетические различия. Но это - дурачит игру, чтобы предложить, что наш персонал эстетический отрицает качество работы другого автора. Маша это незабываема, поэтическая, ко мне, красивой, забавной и также грустной фотографии.
 
 61.  Bob Black 09.07.2001 20:21 
 Я желаю, чтобы Вы продолжили ваш фотографический поиск, независимо от того, что другие говорят. Искусство - накопление детали; расходящийся, различия, перекрестки различного опыта как показано представлениями(зрением) каждого человека.
 
 62.  Bob Black 09.07.2001 20:21 
 Это - не ОЛИМПИЙСКОЕ Соревнование Плавания. Почему - это, что, так что немногие действительно "смотрят" на другие работа ... кроме в пределах призмы повышаться-стаканов(-стекол) их собственной эстетической чувствительности. Бог помогает нам ...., эта маленькая девочка - тайна ... и красивый, душераздирающий момент
 
 63. Александр Победимский 09.07.2001 20:40 
 /54-62/ Коротко, но ясно.
 
 64.  Алексей Тихонов 09.07.2001 20:44 
 63:)
 
 65.  Hmayak Ghazaryan 09.07.2001 20:45 
 /63/ Завидую. Я почти ничего не понял, лучше бы по-английски, чесслово !
 
 66.  Илья Карташев 09.07.2001 20:58 
 Ну и дискуссия тут у вас! Мне весь почтовый ящик завалили. :-)
 
 67.  Маша Ткачева 09.07.2001 21:01 
 Просто чат, против которых так выступали большевики.
 
 68.  Маша Ткачева 09.07.2001 21:08 
 /65/ Hmayak, Бобу нравится эта фотография, несмотря на технические недостатки. И он объясняет, чем именно нравится. А английский не все понимают. Если вам это очень интересно, попробуйте обратный перевод на английский: ссылка.
 
 69.  Hmayak Ghazaryan 09.07.2001 21:19 
 /68/ Ну, обший смисел я понял. Боб прав, конечно, но Александр тоже по-своему прав, а истина где-то рядом.
 
 70.  Hmayak Ghazaryan 09.07.2001 21:20 
 А Бобу я би посоветовал посылать сразу оба варианта - английский и переведенний.
 
 71.  Маша Ткачева 09.07.2001 21:21 
 Истину вчера удалили :)
 
 72.  Hmayak Ghazaryan 09.07.2001 21:32 
 /71/ :)))
 
 73.  Alexander Helvas 09.07.2001 21:36 
 Я так понял, Jerry и Надюшку отцензурили. За что Jerry - догадываюсь ;) но Надежду-то как угораздило ;)
Персонально Админам: "Выматерить еще не значит нахамить. Выматерить можно и от чистого сердца." Это не я придумал - это в Киеве у моего отца над столом лет 30 висит. ;)
Маш, а интересно - 72 - это рекорд или бывало и покруче? ;)
А спонтанный чат иногда полезен. Рай для психологов.
 
 74.  Hmayak Ghazaryan 09.07.2001 21:42 
 /73/ Надюша сама ушла :((
Мудрый человек ваш отец.
Точно - рай. Константинова сюда ! :)
 
 75.  Alexander Helvas 09.07.2001 21:49 
 74: ДК - не возражаю! Средний балл подсядет, конечно ... ;)
 
 76.  Маша Ткачева 09.07.2001 21:58 
 /73/ Рекорд, Саша :) Максимум 55.
 
 77. Александр Победимский 09.07.2001 22:17 
 /73/Неправильно поняли - никого не цензурили, никто никуда не уходил, это просто Маша воду мутит :) Что касается мата, так человек ведь тем от обезьяны и отличается, что может себя контролировать и уважать других, приспосабливаясь к окружающим. Нормально присесть по нужде под кустом в лесу, но не совсем нормально под елкой у кремлевской стены. Любой человек физически может это сделать и там и там. Только отношение будет разное. Я скажу, что это дурак, а Маша скажет, что диссидент :))
 
 78.  Toomas Kokovkin 09.07.2001 23:12 
 Ну вы даете!
 
 79.  Маша Ткачева 10.07.2001 00:40 
 :))) ok
 
 80.  Алексей Тихонов 10.07.2001 19:01 
 мдааа.... присоединяюсь к Тоомасу:)
 
 81.  Михаил Геллер 10.07.2001 21:44 
 (13) Саша! Извини, я пропустил эту дискуссию - у меня инет отрубили за неуплату. Давай хоть теперь объясню. Мне понравилась эта картинка настолько, что я даже поставил 4,5. Ты мог заметить, что у меня самая частая оценка 3,5 и обвинять меня в завышении по меньшей мере несерьезно. Так вот. В этой карточке есть жизнь. Мне интересно ее рассматривать. Она создает эффект присутствия. Кажется, что если смотреть долго, можно оказаться на этой кухне (помнишь, как у Р.Желязны). И ребенок. Он напомнил мне мою дочку, которая сейчас у бабушки. И у меня улучшилось настроение. Для меня один из самых главных критериев - живет карточка или нет. И понимает ли автор, что он снял. С этой точки зрения тут все в порядке. Да и техника вполне безупречна. Последнее: у меня кухня - 5 метров. Что мне теперь, удавиться? :))
 
 82.  Владимир Пчелинцев 12.07.2001 14:16 
 Я согласен с Геллером во всем. И то, что не 5, а 4-4,5 тоже согласен. Это очень сложный жанр - сложнейший. На столько, что большинство из нас (я например) даже не беруться за подобные работы, по опыту и интуиции зная, что ничего путного не выйдет. А здесь вышло - карточка живет, создает настроение, отсутствуют явные композиционные промахи, что для подобного жанра редкость.
 
 83.  Ihor Karpinsky 12.07.2001 16:22 
 У-ух, какой bigboard тут! :-о (это я о количестве строчек комментов:).
Хорошая кухня, с настроением! Мне нравится активная динамика ребенка: ведь отрываем мы главный об'ект нерезкостью фона, а здесь наоборот: -- я однозначно обратил внимание на нерезкую малышку среди контрастного окружения. Да и автор не понес эту фотографию в МетропОлитен, а поделился с нами, можно сказать, сокровенным.
:)
 
 84.  Аким Третьяков 12.07.2001 16:36 
 Вот что я скажу наконец: по мне это настоящий funk. Ритм раннего фанка начала 80-х. А я обожаю funk.
 
 85.  Симеон Тодоров 12.07.2001 19:11 
 (;о))
 
 86. Д.К. 16.07.2001 19:51 
 Забавная у вас дискуссия...
 
 87.  Ганс-пулеметчик 23.07.2001 10:23 
 Вышел из отпуска. Читал весь день почту -- комментарии к этой работе. Много думал... :)))
 
 88.  Katarina Tumanova 05.09.2001 23:34 
 Может я конечно с ужасным опозданием, ну и что ж! Пишу всë равно, т.к. вещь просто суперская, обажаю такие. Она такая взаправдашняя, самая настоященская и от неë тепло и правда хочется возвращаться к ней много раз.И в ней вообще нет недостатков.Тут нельзя говорить о том. что что-то добавить или сместить. кадрировать и т.п. Потому что она впечатляет такая , какая есть!
 
 89.  Inga Savosina 06.12.2001 14:23 
 Маша, как у тебя все чистенько, аккуратненько! Загляденье :о) А у меня - бардачок-с :о(
 
 90.  Julia Pfaffli 06.12.2001 14:48 
 Маша, я так понимаю, сумки после магазина разгружаете.:-))
 
 91.  Маша Ткачева 01.02.2002 11:54 
 Спасибо всем, было очень весело!
 
 92.  Linksy-Linksy 04.02.2002 15:11 
 Что-то надо делать с режимом дня....Опять всё проспала нафиг. Ещё наверно что-то надо делать с личной позицией :О) Опять не могу категорически принять ни одну из крайностей высказанных. И истина как обычно не где-то рядом, а посередине.
 
 93.  Евгений Бирюков 05.02.2002 20:05 
 Хм... интересный базар :) А холодильник точно нельзя резать, а как это Ратинов только мог покуситься?
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru