Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография Девушка и софтбоксы

Девушка и софтбоксы


Александр Шахабалов
3.07.2001


Как можно догадаться по названию, софты включены в композицию не случайно. Софт- объектив Pentax 85/2.8 Фон белый. Девушка тоже.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Tomek Natanski
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Дмитрий Яицков 03.07.2001 01:54 
 Это скорее анти-ню.
 
 2.  Bob Black 03.07.2001 02:26 
 OI!!! Alexander: this is a beautiful, brillant nude photo. I love the abstract qualities...and how the young girl's body is related to the abstract background...how her body compete with the tenderness, fear, and shyness of her face. It is absolutely a wonderful study of a person: nude: the revelation of ourselves. I also, very much, appreciate, using such a young model, that she is not being exploited for visual sense. ochin,ochin :))
 
 3.  Jerry Tarshis 03.07.2001 02:40 
 !!!
 
 4.  Петр Пустота 03.07.2001 02:50 
 Софтбоксы за секунду до нападения! :)
по-моему, девушка отлично сыграла свою роль.
 
 5.  Илья Карташев 03.07.2001 02:59 
 Это точно - сейчас вспыхнут блицы и руки уже не спасут девушку. Рентгеновский снимок.
 
 6.  Александр Шахабалов 03.07.2001 03:17 
 1: Дмитрий, что есть анти-ню? Я полагаю, что, если ню- это без одежды (кстати не более и не менее того), то анти-ню - в одежде и в чадре. Здесь нет ни того ни другого.
 
 7.  Дмитрий Яицков 03.07.2001 03:47 
 /6/ Что на модели одежды нет, я вижу. Я имел в виду, что данная фотография вызывает во мне желание больше ню не смотреть. Потому что снято с точки зрения кого-то, кто припер модель к стенке и собирается сделать что-то, от чего она не в восторге (более конкретных ассоциаций у меня несколько, от относительно безобидных до совсем мрачных). Я, как зритель этой фоты, невольно оказываюсь на месте этого "кого-то". И это ощущение меня не радует.
 
 8.  Marina Cherguina 03.07.2001 05:53 
 Очень сильная работа, Саша. 1\7\Дима, на мой скромный взгляд далеко не каждая фотография должна вызывать трогательное умиление, а скорее степень психологического воздействия на зрителя гораздо важнее. эта подействовала на вас даже до вхождения в образ ;)) Саша, кроме шуток, правда действующая! :)
 
 9.  Jerry Tarshis 03.07.2001 06:02 
 #7 Дима, Вы пошляк?
 
 10.  Дмитрий Яицков 03.07.2001 08:20 
 /8/ При чем тут трогательное умиление? Мне просто не нравится ощущать себя - возьмем для примеру образ по мрачности где-то из середины моего ряда ассоциаций - насильником, надвигающимся на жертву. Мне такое "воздействие" на меня фоты не в кайф, хотя оно и есть. Посмотрев эту фоту, другие ню мне смотреть не хочется. Да и к этой возвращаться тоже (а отвечаю я, придя сюда из "новых комментариев"). Поэтому я и написал, что это НМВ анти-ню.
/9/ Да.
 
 11.  Marina Cherguina 03.07.2001 08:49 
 Дима, пожалуйста, я на вас не нападаю, я сказала это к тому, что фото должно носить характер в данном случае хороший пример, не всегда радостно действующий на смотрящего. ню - чаще представляется красивыми томными девушками, что может быть и замечательно, но далеко не всегда отражает жизнь. да и не только о ню речь, зайдите к Геллеру на страничку: фотографии из морга, (Саша простите, не в связи с вашей) просто на тему о необходимости разного; так вот там далеко не лицеприятная картина, но это тоже важно показать, чтобы прострелило насквозь и заставило думать. в этом отчасти смысл любого искусства - воздействие, мысли, чувства или же как в вашем случае - просто любование
 
 12.  Jerry Tarshis 03.07.2001 09:55 
 Я так и думала
 
 13.  Штуша-Кутуша 03.07.2001 10:41 
 Очень-очень.. :)
 
 14. Spark 03.07.2001 14:54 
 To all: Справедлива и здесь, видать, студенческая мудрость: "Первый год студент работает на зачëтку, а остальные годы - зачëтка работает на студента"... Здаëтся мне, что если бы данная (подчëркиваю - именно данная) работа пришла бы на за подписью Шахабалова, а за подписью, например, Неизвестный, то были бы здесь и свист и топот и улюлюканье... и двоек с единицами было бы немеряно... и требования к модератору "хоть как-то фильтровать поступающие фотографии" раздавались бы... а так - браво! брависимо! очень-очень! this is a beautiful, brillant nude photo! и т.д. и т.п., см. комментарии выше... То Дм Яицков: согласен... после таких работ может не захотеться смотреть ню в принципе... особенно, если представить себе фотографии из морга, о которых упоминает Марина(11)... а что, всë может быть... Ведь что есть ню, согласно определению автора? Позволю себе процитировать: "ню- это без одежды (кстати не более и не менее того)" см. коммент. 6 ...
 
 15.  Ivan Jarikov 03.07.2001 15:46 
 Очень изящный снимок по содержанию, графичноси, хрупкости. Отлично, вне всяких сомнений.
 
 16.  Rinat 03.07.2001 16:36 
 Почему-то мне эта понравилась больше чем другие ваши, где все выполнено классически. Мне нравтся что вы показываете каждый раз новый стиль. Браво мастер!
 
 17.  Ольга Полякова 03.07.2001 17:56 
 Интересно. И про хрупкость сказано верно.
Хотя про Имя Spark прав. Остается только радоваться, что у автора, это самое Имя уже есть. ;)
 
 18.  Efendi 03.07.2001 18:38 
 14: извините, абсолютно не могу согласиться с вами, ув. Spark. Работа объективно сильная, независимо от имени. Бывает и так как вы говорите, не спорю. Но не сейчас. Да, в принципе, возьмите любого неординарного мастера, скажем, Лейбовиц или, например, Мун... То же самое можно сказать, не вникая особо. Был бы, по-вашему, и свист, и улюлюканье, нет?
 
 19.  Михаил Геллер 03.07.2001 19:15 
 Независимо от того, нравится эта карточка или нет, совершенно очевидно, что это работа сложившегося мастера, который знает чего он хочет и воплощает свои замыслы умелой и твердой рукой. Мастера такого класса (прости, Саш) ничего не делают просто так. Может быть, те, кого возмутила фотография, чего-то не поняли? Или не заметили? Или не доросли (простите, коллеги)?
 
 20.  Петр Захаров 03.07.2001 19:33 
 Понравилось!!!
 
 21.  Дмитрий Яицков 03.07.2001 19:56 
 /19/ Михаил, а кого "возмутила"-то фота? Тут вроде 3 мнения высказывались: "Вау!" (большинство), "Отстой" (Спарк - хотя возможно я его тоже не правильно понял), и "Отбивает охоту смотреть на ню" (моë). Так моë мнение вовсе не значит что меня фота "возмутила" - тогда бы я так и сказал. Она (фота) мне скорее понравилась, "on its own terms" так сказать. Коню понятно что снято мастерски, да и "не заметить" тут чего-то тоже мне кажется сложно.
Вот... а про "не доросли" - представьте себе уважаемый Михаил, что Вы - в другом каком-нибудь месте - выскажете своë мнение о какой-то не приведшей Вас в щенячий восторг работе, а Вам некий большой (в этом другом месте) человек в ответ свысока бросит: "не доросли вы до понимания высокого искусства, коллега"...
 
 22.  Михаил Геллер 03.07.2001 19:58 
 Дмитрий! Я же не о своей карточке так пишу...
 
 23.  Дмитрий Яицков 03.07.2001 20:17 
 /23/ Хм. Я не очень понял, почему при обсуждении чужой карточки можно быть менее корректным чем при обсуждении своей.
 
 24.  Михаил Геллер 03.07.2001 22:38 
 ...поэтому я могу откровенно написать что я думаю.
 
 25.  Евгения Медюшко 03.07.2001 22:50 
 У меня есть одна подруга, которую я в ближайшем будущем собираюсь прижать к стенке и отснять, так вот я подумала, что это она - психологическая аура этой девушки настолько сильна, что ещë глядя в общем на фотографию, чувствуешь еë эмоции и характер. Как всегда, браво!
 
 26.  Евгения Медюшко 03.07.2001 22:54 
 /19/ Простите, Михаил, что обращаюсь к вам, такому умному и высоко нравственному талантливому профессионалу, но насчëт "недоросли", это вы зря! Я считаю, что каждый человек, вне зависимости оттого, какой камерой и сколько лет он снимает, имеет внутренне восприятие, выработанное с дества, которое и подсказывает ему, что думать о фото. Эта работа замечательна, но ваши слова я назову чванливыми. Что за олигархия в конце концов?
 
 27.  Bob Black 03.07.2001 23:17 
 Я мягко добавил бы, поскольку я отмечу прежде, что Саша - владелец(мастер) в этом жанре. Истинный владелец(мастер). Он проблемы самостоятельно и зритель, с изменением(разновидностью). Нагое не означает орган(тело) без одежды. Нагие средства, и в эстетическом принципе, определение "реальных": жизнь органа(тела). Фотография Сашы показывает, и - не проста фотография "леденца". Я полагаю, что алот может быть изучен из его работы. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ
 
 28.  Дмитрий Яицков 03.07.2001 23:33 
 /24/ Откровенность и высокомерие - разные вещи. А откровенно говорить стоит даже под собственными фотографиями. Лично мне так каэтца.
 
 29.  Михаил Геллер 03.07.2001 23:59 
 То 26: Я ведь не говорил, что именно Вы или уважаемый Дмитрий не доросли. Дмитрий, кстати, очень хороший фотограф. Но некоторые посетители сайта - безусловно не подготовлены для восприятия сложных работ. Вас (и никого конкретного) я никак не обидел и не задел. Мой комментарий не является высокомерным. Он просто констатирует два факта: 1)Я считаю Шахабалова блестящим мастером жанра ню. 2) Есть зрители, которые не понимают объективно хорошие работы. Ваше же высказывание я назвал бы хамским и предложил бы впредь от хамства воздерживаться, по крайней мере на этом сайте. Саша, извини, пожалуйста, за этот дурацкий спор под твоей работой.
 
 30.  Александр Шахабалов 04.07.2001 02:42 
 1: Дмитрий, Ваши комментарии напомнили мне, что с точки зрения многих посетителей этого раздела ню должно быть 1) красиво, 2) эротично. Не могу с этим согласиться. Это слишком простая задача. Такими фотографиями завалены иллюстрированные журналы всех направлений. В них нет ни мысли, ни души. Цели художника должны выходить за эти рамки. Например, показать внутреннее состояние женщины, обнажающейся перед фотокамерой (и фотографом, который в таком случае незримо присутствует в кадре). И не только это. "Ню", если хотите,- только прием, и пользоваться им можно разнообразно, не только для того, чтобы вызвать восхищение зрителя женской красой. Я не приписываю Вам оспариваемую позицию. Просто мысль возникла в связи с Вашими комментариями.
 
 31.  Vladimir Lubimov 04.07.2001 02:48 
 Согласен с 10 (Дмитрий Яицков)
 
 32.  Эдуард Котовский 04.07.2001 07:24 
 Очень хорошо сработала девушка. Сыграла испуг, тревогу, целомудренность. Органично сыграла, талантливо. Техника (тональность, обработка, софты в кадре) могут вызвать недоумение, непонимание и даже нарекания, но это поиск, эксперимент, причем продуманный, не случайный. Бывают и должны быть у художника разные работы. На то и художник, а не лепила.
 
 33.  Toomas Kokovkin 04.07.2001 13:01 
 Простите, Автор, за дискуссию вне фотографии (хотя ею вызванную). Я не склонен оценивать слова г-на Геллера как высокомерные. И не думаю, что понимание языка фотографии заложено с детства. Давайте читать *не доросли* как *еще не выучили язык, на котором общается определенная группа одинаково понимающих людей*, и тогда все будет понятно и не обидно. Даже в мире фотографии много диалектов, знаков, контекстов, и несомненно, что Шахабалов ими владеет лучше чем многие другие.
 
 34.  Давид Толпин 04.07.2001 13:34 
 Вкупе с провинциальной гостиницей начинаю понимать. И даже принимать, наверное.
 
 35. Станислав Соломонов 06.07.2001 18:44 
 Даааа господа генералы, во понаписали разной туфты. Извините за резкость, но противно ей богу. Работа откровенно слабая, как технически , так и эмоционально, а если взять во внимание личность автора, то тем более. Вы говорите по ней видно что делал мастер. ВРАНЬЁ.Этого и с лупой не рассмотришь. Пришли такую работу я, максимальный бал 3,5. И первый влепил бы двойку Nº18, а за ним NºNº19,33,34. Кстати Вам господин (С ИРОНИЧНЫМ ПОКЛОНОМ) Михаил Геллер за комментарий/19/,/26/ просто должно быть стыдно. Не гоже человеку имеющему такое влияние на сайте, навязывоть (внушать, или...) своë мнение с такой агрессивной настойчивостью, право батенька, и не в первый уже раз. Не надо позируя извиняться перед Александром, в конце концов, его работа вызвала эти споры. Я уверен , что сам автор за такую работу поставил бы не более 3. Я думаю все ошибки Вы прекрасно видите сами, поэтому перечислять их нет смысла. Максимально высокая оценка с моей стороны 3,5 , и на этот раз я не напишу б/о, а поставлю. А вот теперь, извините за зазкий тон комментария, но я всегда пиши то что думаю. Не навижу любую ложь.
 
 36. David Maria 06.07.2001 18:53 
 imho ochen' sil'naya fotografiya
 
 37.  Toomas Kokovkin 07.07.2001 00:24 
 /35/ Станислав, если еще слышите, в чем по вашему мнению ошибки этой фотографии?
 
 38.  Александр Шахабалов 07.07.2001 01:22 
 Что многим не нравится, меня совершенно не удивляет и не огорчает. Интересная работа всем нравится и не может. Думаю, что достоинства этой работы именно в том, что некоторые считают ее недостатками. Со временем отношение автора к собственным работам меняется, от некоторых и отказаться хочется. Но только не от этой. За композицию, свето-тональное решение, рисунок мне не стыдно.
 
 39. Станислав Соломонов 07.07.2001 11:16 
 /38/ Вот и я про тоже, не могут такие работы всем нравиться. Они обычно представляют интерес только для автора и модели.(По состоянию, визуальный якорь) /37/ Ноги чëрные, правая рука просто провалена, фон получился грязным, волосы провалены в черноту. Очень хорашая модель, но здесь она не доработала. Очень карявая поза. Фото не ч/б , а черно/ серое.
 
 40. Sergey P 09.07.2001 20:26 
 Нечасто я сюда забредаю, но сейчас поразил уровень комментариев. Достаточно уравновешенные и глубокие. В связи с этим хотел бы даже не возразить Михаилу Геллеру, а поставить вопрос. Может и не надо тянуть тех кто "не дорос" до своего уровня? Наверное бестактно заставлять того же Станислава Соломонова играть в ту игру, где он на голову ниже Вас - у него есть свой уровень и свои поклонники. С другой стороны живëм все мы на одной земле и должны делить еë на полном серьëзе. По крайней мере благосклонность девчонок нужно завоëвывать в борьбе с ним. В общем, не знаю даже что хорошо и что плохо. Наверное все мы несколько неправы в своих высказываниях. А фотография - великолепная, я еë уже откомментировал на sight.ru.
 
 41.  Александр Шахабалов 10.07.2001 00:16 
 39: Вот и перечислены все использованные приемы, которые сделали фото интересным (как мне кажется).
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru