эта ситуация превосходно иллюстрирует невозможность обучения в сайте. судите сами : полковники оценками указывают на "недостатки в качестве изображения" но не считают нужными их определить. а может это "недостатки композиции". либо то либо другое. иначе оценка должна быть 3. остается гадать что не так... вот и учись тут... с другой стороны голый лобок, (видимо по причине предельной резкости и возможно эпатажа) рекомендован как образец. во всяком случае композиционный. что имхо несерьезно :)
AndrewA: мне не нравится, что Вы картинки выставляете в провокационно-экспериментально-назидательных
целях. Эта - не исключение (я Вам в первом комментарии написал,
что я не понимаю, зачем Вы ее выставили - Вы объяснили). Я не хочу
быть подопытным кроликом, я за другим прихожу на photoline.
5 опять Давид пальцем в небо. как раз интересно было узнать что именно плохо. вместо этого здесь дают понять что "плохое есть но что не скажем". в чем причина такого поведения полковников? специально же в тренинговый раздел заслал, и подпись скрыл... по мне так лобок - типично эпатажная работа... повторю специально ВАМ Давид: заслал не за тем чтобы поднять бучу. а чтобы узнать чем она ненравится мэтрам. получил фигу... не так разве?... нельзя Давид везде чертей искать...найти можно...
6 Ганс. это был один из местных праздников. таких фот о Питере ни разу не встречал. место это в чистом виде стократно опубликовано на открыточках. был ли смысл делать со первый дубль? а вот реальной жизни, гуляний, - почти нет. остальные части репортажика здесь ссылкассылка ... а тут Давид с метлой стоит, отгоняет :)...
Эта совсем другая. Проблемы там -- отсутствие зрительного центра. Здесь он есть -- парочка, но надо было чуть поменять точку съемки, подождать других людей, подпустить ближе к себе, короче добиться, чтобы они читались лучше, чем люди на фоне. На мой взгляд.
Андрей, в ОБУЧЕНИИ всегда две составляющие - учитель и ученик. Каждый из них пожет относиться к процессу активно и пассивно. Вы, вероятно, ждëте от учителей активного обучения - разжëвывания снимка по пикселям, обсуждения каждой полутени... Этого не будет - просто, увы, на всех учеников ни у кого времени не хватит. Есть, конечно, святые подвижники вроде Миши Архипова, который не ленится в конфах вновь и вновь разжëвывать новичкам, чем фиксфокал лучше зума, но это - исключения. Так что надо смириться с тем, что на сайтах учителя как правило пассивны. Но это не значит, что обучние невозможно. У нас же есть ещë и ученик, и ничто не мешает ЕМУ быть активным:)
10. Давид. имхо раздел начинающие с камерой пыток создан для получения назиданий. в отличии от других разделов. ТАМ невполне этично объяснять свою неудовлетворенность, ибо автор считает СВОЮ работу ЗАКОНЧЕННОЙ. и видимые дефекты - это уже проблема зрителя. я вот не все опусы Шахабалова или Шнитке (это не фотограф:) понимаю. так вот считаю что просто у меня другое виденье :). а вот когда фота публикуется ЗДЕСЬ и получает оценку от ПОЛКОВНИКА однозначно указывающую на ОШИБКИ, то имхо это требует от оценщика явного указания этих ошибок. только оценки выше 3.5 могут не комментироваться ибо в таком случае ошибок. нет. (см. тариф). ПУБЛИКАЦИЯ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ЕСТЬ ПРЯМАЯ ПРОСЬБА О ПОМОЩИ И ПОЭТОМУ ОТВЕТ В СТИЛЕ "ФИГНЯ" может быть расценен как нарочитое пренебрежение. в отличии от публикаций в других разделах - повторюсь.