Прежде всего когды пытаешься сделать снимок, нужно понять для чего ты снимаешь данный сюжет, что ты снимаешь, что ты хочешь сказать своим снимком.... Здесь я вижу прежде всего фото граммофона, но НМВ в кадре важнее человек,а не предмет... хотя это не правило :) Я вижу здесь фото патефона, а не теплого летнего вечера.
То 2. На предыдущем снимке (ссылк а) акцент был сделан на человеке. Средний бал - выше. Но количество голосов - меньше. Значит меньше "цепляет". Тогда - где та грань, которую необходимо поймать?
Сергей, эти подсчеты пока ни о чем. Глеб прав про человека. Получилась фотография патефона с каким-то деталями - человек, пиво, которые этому патефону ничего не дают. Еще добавлю - осторожнее с названиеями - они программтрует восприятие. Тут все открыли в ожидании фотки передающей атмосферу подмосковных вечеров, так как они ее себе представляют, то есть нечто типическое. Увидели патефон с пивом и обломались. Столик еще сбивает - пипичный такой из летнего кафе. Был старый деревянный стол на даче - уже было бы лучше.
OI, what is Gleb seeing, ne znyaou..?...da, you see the record player, of course, but this player is absolutely filling the image with the moment: of the so-called warm evenings with rememberance. A photographer does not have depict exactly what the photo is about. To me: the scene does "show a warm evening"...within the life of the record, the pose of the man, the light reflected in the beer,...his gaze looking in distance...i also like the photograph caught in the needle as reflection...this is very suggestive image...and because Sergey uses the main phonograph as the point of focal element, it is PRECISELY this, which accomplishes the other suggestions: remembrance, reflection, sadness...softness...Sergey: this is very very interesting photo..ochin, ochin. I do not see the "warm evening" BUT I FEEL IT!!...evocation! :)) ochin, ochin :)
A mne obe fotografii ochen´ ponravilis´. V nih preszde vsego - CHELOVEK. Neuszeli tak trudno sdelat´ nad soboi malen´koe usilie i vyiti is ploskosti v ob´em.