Ну это понятно. Но угол-то все равно пересвеченный. Собственно как и отражение это солнца внизу. Что обидно - потому что на мой взгляд - очень хорошая фотография.
(4) Аааа, теперь понял, спасибо. Наверно да, вы правы. Да же не наверно. Если бы какой фильтр накрутить, но я хожу с мыльницей :( Просто много красивого вокруг :)
Фотка, увы, плохая. Попробую объяснить почему. В картинках, подразумевающих наличие объема (а именно такая картинка представлена), тона должны быть распределены от темного к светлому. То есть, чем дальше план, тем светлее он должен быть на фотографии. Это называется тональной перспективой. Именно она дает ощущение объемности изображения. В Вашей картинке все наоборот. От этого она получилась плоской, даже несмотря на наличие линий схода. Никакие фильтры здесь не помогут. Просто надо выбирать "правильные" объекты. Между прочим, на карточке есть интересная деталь. Это мокрый блестящий тротуар с люком. Имело смысл снять это отдельно с хорошей проработкой фактур. Могло получиться хорошо.
В данном случае, как раз главное и было игра света и тени (что характерно при грозовых тучах). Мятый асфальт с зеркальными лужами, ломанный парапет с блестящей гранью, криво уходящий в темноту. Опять же, как на небе переход от слепительно освещенного к грозовым тучам на горизонте, так и на земле от ослепительных бликов на асвальте до мрачных авто и домов. И перспектива это, в данном случае не показ объема, а соединение света и тени. Вот таки вот были мысли :)
Не надо здесь никаких люков (то9), мы здесь не в шахматы играем, чтоб из-за правильных ходов окружающее сузить до канализационного люка, а в фото есть настроение, пусть и снято оно не по правилам.
Блдииинннн.... Питер! Город-сказка для москвича. По Нескому я гулял во все возможные времена суток, и казалось неплохо его знаю, но тут все как то иначе. А дух города однозначно передан. Мне нра. Хотя и к Геллеру имеет смысл прислушаться. (Сказал... имеет смысл...)