Эта набережная дала название знаменитому эссе Иосифа Бродского о Венеции. Она тянется от Морской таможни по южному берегу и обращена к острову Джудекка.
Мне скушно бес... А.С.Пушкин
Я есть антифашист и антифауст.
Иx либе жизнь и обожаю xаос.
Иx бин xотеть,геноссе официрен,
дем цайт цум Фауст коротко шпацирен...
Слушайте! ДалОсь вам это небо! Что, на карточке кроме неба (кстати, правильно проработанного и имеющего именно такой цвет, какой мне нужен) ничего другого нет?!
То 23: Я и не обижаюсь. Просто из 23 комментариев, 12 про небо, которое, вообще говоря, имеет в этом кадре третьестепенное значение. То 22: Я не очень понимаю, для чего надо знать какие были параметры съемки. Всегда считал, что важно не то, как и чем снято, а то, что снято. Начинающие фотографы часто обращают излишнее внимание на технику, забывая о содержательной стороне фотографии. Как будто, знание заветных цифр гарантирует создание шедевра. Ни фига оно не гарантирует. Но, если хотите, могу сообщить и параметры: Canon Eos1n EF, 35-350L на длинном конце, 1/100, f 5,6; Superia 400.
/24/ Не надо злится на начинающих, для того мы сюда и пришли, чтобы учиться. И "цифорки заветные" когда-нибудь помогут ...при прочих составляющих... А цветовая гамма потрясающая - от фонаря к домам на фоне неба ни одного лишнего звука!
to 24: Ещë разок внимательно посмотрел - нету неба! Главное нервы беречь... :))))
А работу такую обсуждать - только над зрителями издеваться. Хочется ведь чего-нибудь
посоветовать......
Da ne v chem tut somnevat´sya. Fotografiya absoljutno zakonchena. Nastroenie intellektual´noi besedy. Nebo kak raz i rabotaet na eto nastroenie. Usz izvinite, opyat´ pro nebo.
То 34: "Не нравится" пишется без мягкого знака. Большое зерно - на Вашем мониторе. На причале не "чуваки", а вполне добропорядочные итальянцы. Ничего не надо ни вытягивать, ни замыливать, ни прорабатывать. То 35: Не понял, честно говоря.
Владимир Верховский, если позволите - жму Вашу руку! Ваш не такой уж и тонкий намек МГ наверняка понял, но сделал вид.... . Да, чуть не забыл самого главного, что там все же с небом происходит. Если оно розоватое и практически без деталей - то все нормально, а если оно проработанное и голубое, то это совсем ни к месту. Чувствуетя, что сейчас мне прилетит - мало не покажется. Заренее отвечаю - монитор тереть и калибровать не буду, с эти у меня полный гут.
То 40: Не знаю, "покажется ли Вам этого мало", но все-таки. Что значит: "если небо голубое, то..."? Вы что, не видите, какое оно на самом деле? Если в Вашем представлении оно действительно голубое - на самом деле надо выбрасывать или монитор или глаза. Вообще, комментарии под этой картинкой представляют какой-то театр абсурда. Ну, захотелось А.Ружечке голубого неба. Это - факт его биографии. Я-то тут при чем? Мне понравилось, что оно было розовое, это вписывалось в общую цветовую гамму, потому я и снял этот кадр именно таким образом. О чем тут дискутировать? Я ведь никого не спрашивал какое небо мне тут сделать. К тому же я не демиург, чтобы менять цвет неба по своему усмотрению.
Уж простите, не могу не вмешаться, После этого комментариа меня наверняка выгонят!
Вы, те которые об небе, Вы что совсем омудели?
Фотография-это вид разговора, это не "два шага направо...там где брошка-там перед!"
это фотография о Великом РУССКОМ ПОэТЕ- Иосифе Бродском. А он xоть парxартый, а все же РУССКИЙ. это его тропинка в Венеции. И это как Миша воспринимает его чувства и мысли. И не Вам судить он правильно воспринимает Бродского или нет. Как человек, который выпил с Осей больше водки, чем Вам снилось, я вам скажу: Оська бы водки с Мишей випил, и как он любил говорить "...И xуй с ним, с сердцем!"
Чтобы завершить дискуссию о небе и мониторах привожу замеры : R253 G248 B245, то есть небо действительно имеет тенденцию к розоватости и зеленоватости по отношению к нейтрально серому, правда переводя на язык полиграфии или средних мониторов это можно считать дыркой или белым цветом.
/43/ По моему разумению лучше под своей фото иметь дискуссию о небе, чем х... с сердцем :))
/45-46/ Прямо озадачили, даже и не знаю что сказать. Действительно, что важнее небо или ... ? С одной стороны без ... и на небо некому смотреть будет, а сдругой стороны с ..., но без неба грустно будет :))
и еще чуть-чуть добавлю небоозабоченным, не в защиту М.Геллера, он поди и сам за себя постоит и укусить может ;) скажем ассоциации...а потому время Бродского:
Каждый перед Богом\наг.\Жалок,\наг\ и убог.\В каждой музыке Бах,\В каждом из нас Бог.\ Ибо вечность- богам.\Бренность -\ удел быков...\ Богово станет\нам\Сумерками богов.\ И небом рискнуть,\ И может быть,\ невпопад.\Еще нас не раз\ распнут\ И скажут потом:\ распад.\И мы завоем от ран.\ Потом взалкаем даров...\ У каждого свой храм.\ И каждому свой\ гроб.\ Юродствуй,\ воруй,\ молись!\ Будь одинок как перст!..\ ... Слово быкам -\ хлыст,\ Вечен богам крест.
Плывет в тоске необъяснимой
среди кирпичного надсада
ночний кораблик негасимый
из Александровского сада,
ночной фонарик нелюдимый,
на розу желтую поxожий,
над головой своиx любимыx,
у ног проxожиx.
Плывет в тоске необъяснимой
пчелиный xор сомнанбул,пьяниц.
В ночной столице фотоснимок
Печально сделал иностранец,
и выезжает на Ордынку
такси с больными седоками,
и мертвецы стоят в обнимку
с особняками................Osia.
Сильная вещь. Михаил, я полагаю, у Вас немало вещей так или иначе связанных с Бродским. Но Вы их почти не показываете. Причин может быть куча, но имеет ли смысл тем, кому это сильно интересно, надеяться на лучшее?
Абсолютно, суммирование совершенного момента. Красивый ... и вечный, как Венезиа непосредственно. Я люблю свет и цвет ... и самое "плотное" использование теней: отделить визуальные равнины в отдельные визуальные части (подобно геометрии). Плоский, исчезающееся обоснование (подобно изображению(образу) фильма) и интенсивному, сияющему переднему изображению(образу): люди, причал, пост лампы. Это - одно из вашего большинства "абстрактных" изображений(образов) ... и девинели поэтически. Уединенный и защитный. Очень, очень!!:)