Уважаемые коллеги, прошу Вас с пристрастием разобраться с композиционной уместностью фигуры на заднем плане при таком разделении планов глубиной резкозти. Вот в чем вопрос.
Поглядел только что еще раз. Интересно, что размытость создает ощущение тяжелого взгяда, и, как следсвие, историю для снимка. Я, по ошибке, оценку выставил - так не откажусь от нее. А перекомпоновать - и смело на 5.
Думаю, одной глубины резкости именно здесь недостаточно. Фигура на заднем плане создает второй центр. Объектов типа "человек" только два. Один - явный, задуманный, центр. Другой, вполне различимый и столь же смыслово контрастный с фоном, буквально соединен с первым. И это мешает целостно воспринять и один, и другой. Поза девушки на заднем плане статично-напряженная, т.е. тоже в "русле" сюжета. Два человека смыслово вполне взаимодействуют друг с другом. Их лучше разнести, по-разному, в зависимости от замысла.
Фигуру на переднем плане сместить вправо, на заднем - влево. При этом заднюю фигуру развернуть лицом вправо. Нерезкость правильная. Но никакого памурного настроения передать не удалось. Получилась обычная средняя гламурня.
Да! Дополнение: Задняя фигура не должна стоять столбом. Между ними должно быть какое-то взаимодействие. Если в кадре есть две модели, они не могут не взаимодействовать как актеры на сцене. Иначе - одна из них не нужна.
Действительно, "гламурня" и снималась. За разбор спасибо, делаю выводы. Всем творческих успехов!
P.S. Токмо в этом разделе ведь оценки раньше не ставились? :-)
На превьюшке задняя фигура сильно глаз режет, т.к. видна композиция, но не детали; на самой фотке не так, - внимание сначала фокусируется на переднем плане, затем, уже при разглядывании хочется их разнести. А далее, см. выше - по Геллеру :))