OI! Замечательная фотография ... я обожаю синие абстрактные перила как пункт(точка) состава, склоняющийся, и героического жеста лица красивой небольшой-девочки (алисиа?) ..., что я также обожаю это отношения фотографий Маше " " ..., если бы Вы имеете, 1 более "абстрактный/геометрический" один, был бы весьма красивый триптих: это на правой стороне, Маша в середине триптиха, и еще одного для группы левой руки....
Алиса должен определенно оставить это в альбоме, когда она растет.;) ..., потому что это интенсивный, выражение на ее лице напомнит ей, как дертерминед и преднамеренный она должна быть повсюду ее жизни;)...
Я полагаю, что движение (пятно) девочки предлагает контраст стабильности синих рельсов и бледного обоснования ..., чтобы предложить рост ребенка (также как очевидный из приближающейся лестницы). Я думаю ребенок, показанный как движение, из-центра, фактически основываю противоречие в фотографии: давать Кинесис Статис ... имеют в виду, что часть маленького органа(тела) девочек устойчива (не стертая: рука, одна нога(опора), и т.д) ...
Ага! Я ещë при встрече говорил, что ваш семейный альбом лучше, чем второй, высокохудожественный. :-))) Неплохой снимок, только правая рука подкачала. От неë остался какой-то фантом, который наводит на нехорошие мысли. А дитë - прелесть, кудряшка! :-)
Мне кажется употребление слов "Family Album" в названии, вот что мешает "не любителям размытости". Семейный альбом
подразумевает хорошее, личико милого ребенка, а тут .... На самом деле это фотография стены, перил и ступенек, Алиса ее просто
"оживляет" :). А назвал я так, для "иронии" над Машиной фотографией.
/15/ Меня интересуют все мнения.
Ступеньки вымыть, от перил отвлекают. 400м с барьерами бегают в 13 шагов(Мозес мог так все 800), когда устают, то переходят на 15 шагов, только универсалы могут в 14(чередование ног требуется). Левой ногой надо было еще шажок рядом и потом только преодолевать барьер. Уперание ногой в направлении, противоположном движению, показанное на кадре, приводит к уменьшению скорости, т.е. потере динамичности на снимке и вызыванию сомнения в правильной постановке ноги или фотографии, если последняя постановочная, а именно было ли движения продолжено после нажатия на кнопку спуск или ей аналогичной