Забавно. Я на днях фотографировал косаря между трактором и прицепом. Хотел
добиться такого же ощущения контраста, как здесь между фиолетовыми фигурами
на переднем плане и желто-зеленой - на заднем.
Давид Толпин [1]: Передний план - заслуга исключительно ульрафиолетового освещения. Задний план - обычное, видимое.
Странно, однако. Мне карточка нравится, а народу, похоже, не очень. Я вижу здесь призрак взметнувщейся в танце старинной пышной юбки, тогда как танцующая одета в современные штаны.
(Может, мне отдохнуть надо? А то вон, "Танцующая" (большая деочка) кому-то сильно не понравилась...)
Идея хорошая, реализация по-моему не самая лучшая. Однажды пробовал снимать при подобных обстоятельствах, получилось не хуже чем Ваша, но не решаюсь выставить здесь. :о)
/3/. Ничего странного нет. Просто каждый видит все по своему. Кто-то может в стакане увидеть океан, а кто-то дубраву видит как коробок спичек.
А карточка понравилась. А не пробовали делать следующим образом: идти по ночной улице с фотоаппартом на шее и открытым затвором? Очень забавные фотографии получаться.
Григорий Коновалов [6]: Григорий, не пробовал :-) Но представляю - видел (к сожалению, забыл имя автора). Очень симпатичные снимки ночного города, сделанные мыльницей
из автомобиля на ходу.
У художников есть такая техника - монотипия: На стекле
(или металле) пишется красками картинка, а потом по ней
прокатывают бумагу. Получается картинка на бумаге.
Отпечаток можно сделать только один (отсюда - "моно...").
Краску можно положить густо - будет очень близко к оригиналу, с интересной фактурой. А можно жидко - будут непредсказуемые разводы, может быть, интересные (чаще - нет). Кто рисует похуже - кладет краску пожиже...
Григорий Коновалов [8]: Ну, монотипия - не такая уж редкая
техника, и простая. Наверное, каждый хоть раз попробовал.
Вот пара ссылок из множества, что Яндекс выдал на "монотипию":
Рисунок "получше": ссылка
Рисунок "похуже": с сылка