Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография фотография

фотография


Александр Победимский
18.05.2001


*

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Дымка 18.05.2001 18:00 
 Александр, здорово, но почему вы "спрятали" лицо?
 
 2.  Juppi 18.05.2001 18:03 
 мне та девочка была полутше
 
 3.  Илья Карташев 18.05.2001 18:06 
 Перед этим кошку присылали, теперь собаку... :-))) Если честно, "пресмыкающаяся" кошка была лучше.
 
 4.  Juppi 18.05.2001 18:10 
 3.5 - Средняя работа. Либо это грамотно выполненная работа, но неинтересная по содержанию и оставившая Вас равнодушным. Сюда относится и "Фотографический штамп" - карточка, содержащая избитую идею.
 
 5. Александр Победимский 18.05.2001 18:24 
 Ничего Вы в Ню не понимаете, больше не буду сюда слать. Пойду на фотосайт - меня там любят :)
 
 6.  Евгений Лушин 18.05.2001 18:38 
 (5)Саша, мы до Вас и там доберемся.:0)
 
 7.  Артем Жаворонков 18.05.2001 18:39 
 To 5: Да, интересненько получается... На Фотосайте у Вас почти чистая пятерка, а тут... Категорически не согласен с Juppi - если считать женское тело "избитой идеей", то, конечно, карточка не очень. Только я и на этом сайте встречал гораздо ИМХО более скучные и скудные идеей фотографии (включая и мои).
 
 8.  Давид Мзареулян 18.05.2001 18:40 
 Отлично! Александр, можете к нам присылать. Там до Вас точно никто не доберëтся:)
 
 9.  StarMood 18.05.2001 18:53 
 [5]: Нет уж, - заварил эту кашу, теперь здесь сиди :))
Мне нравится, но в НЮ мало понимаю и оцениваю редко, а автора люблю :).
 
 10. Репин Владимир 18.05.2001 19:00 
 Незатейливо, но глаз радует. 4
 
 11.  IUnknown 18.05.2001 19:17 
 5: Там все боятся друг другу правду говорить. Elsi hotite chtiby vas ljbili, posetite
 
 12.  Leonid Dombrovsky 18.05.2001 19:42 
 Красиво! Кстати, о лице (см. комментарий 1): оно здесь не главное (и не лучшее). Может быть, и вовсе надо было отрезать вместе с ключицами :))... И всë-таки,- на 5. Спишу-ка я себе эту фотографию для упражнений со слоями Фотошопа :) Спасибо!
 
 13.  Leonid Dombrovsky 18.05.2001 19:43 
 И рекомендую!
 
 14.  BAZ 18.05.2001 20:22 
 Душа(судя по выражению лица) и тело - явно не в ладу. Если снимался именно этот мотив - хотелось бы больше лица... Если нет, то лицо вообще чужое. Б/о.
 
 15. Александр Победимский 18.05.2001 20:29 
 /8/ Спасибо за идею, обязательно воспользуюсь.
/11/ Это не совсем так, если не хотят от своего имени, то поставят от чужого.
 
 16. Александр Победимский 18.05.2001 20:44 
 Все таки парадокс -на фотосайте на это фото такие отзывы и оценки, которых я никогда там не получал, а тут такое количество троек, которое тоже никогда не получал. Наверное я чего то не понимаю .... Тут вообще как-то странно стали оценки ставиться ...
 
 17.  Андрей Жуков 18.05.2001 21:25 
 Обычно "Ню" не оцениваю и, тем более, не комментирую. Однако, считаю, эту работу великолепной как с технической, так и с художественной точек зрения. Что же касается "избитой идеи" и "фотографического штампа" - эта работа, как никакая, соответствует академическому определению "Ню". Почему же это плохо ?
 
 18. Александр Победимский 18.05.2001 21:36 
 /17/ Так я вот тоже понять не могу, что тут так активно может не нравиться. Можно конечно на уши поставить или в угол кадра посадить... Ну не видел я в НЮ ничего нового ни на этом ни на том сайте, все уже было в тех или иных вариациях. Кстати, было бы очень интересно, что Juppi оценивший это фото на три, считает в этом разделе заслуживающим внимания и не штампом?
 
 19.  Alexander Helvas 18.05.2001 21:37 
 Здорово. Всю серию заменяет!
 
 20. Александр Победимский 18.05.2001 21:56 
 /19/ Рад, что Вам понравилось.
Господа, может Вы мне кто нибудь объясните, чем например фото Александра Шахабалова, не получившее ни одного отрицательного отзыва и очень высокую оценку ссылк а принципиально отличается от этого? Это фото взято как пример. Просьба Александра не обижаться.
 
 21.  Александр Свистунов 18.05.2001 21:58 
 Изменьщик! :)) Говорил тебе, ставь два софт-бокса... Девченка, как под прожектором сидит.
 
 22. Александр Победимский 18.05.2001 22:17 
 /21/ Угу. "Прожектор перестройки".
 
 23.  Симеон Тодоров 18.05.2001 22:24 
 Алекс, а почему ты ее так напугал то... беднинкая (:о) 5
 
 24.  Михаил Геллер 18.05.2001 23:03 
 В ню, как ни в одном другом жанре нужна формальная безупречность. И в этой картинке она есть... Почти есть. Немного смущают три момента: 1)Тень на руке от груди. 2)Тень на ноге от руки. 3)Затемненное лицо. Я бы его точно подсветил лайтдиском. Взгляд в сторону, как ни странно, не мешает. Здесь важнее фигура модели, а она прекрасна, поза, объем. Короче говоря, мне нравится эта работа.
 
 25.  Илья Карташев 19.05.2001 00:50 
 20: Очень скользкая тема, но я робко попытаюсь... Дело в том, что фотография А.Ш. выглядит эротично, а Ваша - нет. И вот в чëм дело. Там девушка выглядит очень открытой. Я бы сказал, откровенной. Посмотрите: локон, простенькие трусики, которые не столько скрывают, сколько показывают... А тут "собачья" поза модели и, самое главное, серьëзное отрешëнное лицо как будто говорят зрителю: "Не дам!". Таким образом, я считаю, что это принципиально разные фотографии и их ни в коем случае нельзя ставить в один ряд.
 
 26.  Сергей Шмульян 19.05.2001 00:51 
 Поcле вcего cкaзaнного,понял,что ничего не понял,что могло не понрaвитьcя?Примите 5 и рекоммендaцию от полного дилетaнтa,ибо я уже ни чертa не понимaю:одно из лучших ню,виденных мною.
 
 27. Александр Победимский 19.05.2001 00:58 
 /24/ Не даст :)
/25/ Я тоже ни черта не понимаю, при чем тут даст или не даст :)
 
 28. Александр Победимский 19.05.2001 01:00 
 /24/ Забыл написать -в понедельник простенькие трусики куплю, може тогда что нибудь получится ...
 
 29.  Илья Карташев 19.05.2001 01:14 
 27: Тогда снимайте трусики! :-) В смысле, фотографируйте трусики без девушки. :-) А по поводу даст - не даст, похоже, Вы меня правильно поняли.
 
 30.  Александр Шахабалов 19.05.2001 01:26 
 Есть ню содержательное и есть формальное (совершенство форм и линий). Александр, Вам самому, что здесь нравится? Есть образ или только форма? На форму не тянет. А содержание? Не могу разглядеть. Но зто не значит, что его нет.
 
 31.  IUnknown 19.05.2001 02:45 
 18: Может, дело в правилах проставленя оценок? Что есть средняя работа (3.5)? По отношеню к чему средняя? К настенному календарю? К музейному экспонату? Относительно классиков фотографии? Может тот-кто поставил 3.5 имел в виду уровень Edward Weston ссылка
 
 32.  Максим Семенов 19.05.2001 03:38 
 Нравится! На лишние тени внимания не обратил, а вот темное лицо смущает... :-)
 
 33.  Виктор Жильцов 19.05.2001 03:47 
 "Не судите, да не судимы будете"...
Присоединюсь к Juppi [4] ;-)
 
 34.  Владимир Стеркин 19.05.2001 05:39 
 а мне, хотя НЮ и не жалую, эта работа понравилась на 4.5. Свет на груди довольно необычно, но к -месту, и работа достаточно тактична - это то , что отсутствует в большинстве таких работ!
 
 35.  Hmayak Ghazaryan 19.05.2001 10:38 
 (11) Не все. (23) Михаил, а как можно избавится от недостатков, о которых вы говорите ?
 
 36.  Hmayak Ghazaryan 19.05.2001 10:40 
 (30) Spasibo za interesniy link.
 
 37.  Маша Ткачева 19.05.2001 16:15 
 Хорошая. Поза нормальная, да и с лицом все в порядке, просто она о другом думает. Я, конечно, мало что понимаю, но с работами Шахабалова не сравнить. 4.
 
 38. Александр Победимский 19.05.2001 16:21 
 /36/ Так
 
 39. Александр Победимский 19.05.2001 16:31 
 /36/ Слушайте, что Вы все ко мне с Шахабаловым привязались? Если мало понимаете, то не стоит и сравнивать, а тем более оценивать :)
 
 40.  A. Obolenski 19.05.2001 17:03 
 Сначала очень понравилась,потом стала нравится все меньше и меньше...Странно,но так бывает и с собственными фотографиями...А некоторые наоборот,начинают нравится все больше и больше...
 
 41.  A. Obolenski 19.05.2001 17:10 
 (18)А вот тут позвольте с вами не согласится...Было...
 
 42. Александр Победимский 19.05.2001 17:44 
 /39/ А примерчик нельзя? Желательно с комментарием.
 
 43.  Штуша-Кутуша 19.05.2001 20:03 
 Может быть это портрет? :)) 4,5
 
 44. Александр Победимский 19.05.2001 22:00 
 /41/ Вполне возможно :)
Меня вот другое удивляет - если фото такое фиговенькое, в смысле средненькое, то почему столько комментариев. Мне уже смешно становится -тут сорок комментариев за день, на ФотоСайте наверное примерно столько же. Смотришь почту и читаешь их вперемешку - "обалденно -посредственно -классика -штамп -пять плюс пять плюс пять - три с половиной ....и т.д. В принципе я такую реакцию и ожидал в среднем, только непонятно почему так мнения по сайтам разделилось. Примерно год назад я фото такого типа посылал на фотосайт, там развернулась жаркая дискуссия с совершенно противоположными мнениями. По видимому, все те кто то фото критиковали перебрались сюда :)))))
 
 45.  Давид Толпин 19.05.2001 22:50 
 Я понял, почему эта фотография на сайте всем нравится. Эта девушка лицом на Диму Зверева похожа. Я серьезно.
 
 46. Александр Победимский 19.05.2001 23:10 
 /43/ Обязательно повешу этот комментарий на фотосайте :))))
 
 47.  Маша Ткачева 20.05.2001 00:38 
 /37/ Зачем на идиотов обижаться? Лучше объясните, почему эта работа - "к которой хочется вернуться, иметь в памяти своего компьютера, купить или повесить на стену" (из определения 5 баллов). А вдруг поймут?
Взгляд модели очень нравится, кстати. Если портрет, то 4.5. Можно попросить у админа исправить?
(И, пожалуйста, представьте смайлики в этом и предыдущем моих комментариях после каждого предложения.)

/40/ Можно я с примерчиком?
ссылк а
ссылк а

:))
 
 48. Julia Komissaroff 20.05.2001 00:46 
 памоему ето плохая фотография..в ней души нету.
 
 49.  Juppi 20.05.2001 12:42 
 не везет меня это фото, бывает так. в следущий раз небуду оценивать. извините. меня.
 
 50. Александр Победимский 20.05.2001 13:04 
 /47/ А я разве возмущался оценкой? :)))
 
 51. Александр Победимский 20.05.2001 13:08 
 /45/ Что то Вы слишком серьезно все комментарии воспринимаете. Ну надо же защищаться, если на тебя нападают :))) /46/Это вполне объяснимо, чем больше плохих комментов к чужим фото, тем меньше души в своих :)))
 
 52.  Маша Ткачева 20.05.2001 13:16 
 (смеется) Это я-то серьезно? Я просто смайлики забываю ставить!
:o)
 
 53.  Hmayak Ghazaryan 20.05.2001 16:41 
 Александр, я уже раз сто смотрел эту работу (спасибо комментариям ;) и вы знаете, что я вам скажу - это все-таки больше портрет, а не ню. Ну, слишком уж выразительный взгляд у модели ! А еще мне не по душе освещенный кончик носа девушки.
 
 54. Александр Победимский 20.05.2001 17:11 
 /51/ Раз смотрели больше одного раза, значит фото получилось, ну а раздел может и не соответствует :) Что касается кончика носа, то уже обсуждались варианты и без блика, но лицо становится менее выразительным. Возможно именно этот блик привлекает внимание к лицу.
 
 55.  Hmayak Ghazaryan 20.05.2001 19:12 
 /52/ Konechno poluchilos', ne dumayu, chto vi v etom somnevalis' :) Nu, ne znayu, mozhet i blik, no mne kazhetsya, chto vse zhe glaza privlekayut bolshe.
 
 56.  Михаил Геллер 20.05.2001 23:56 
 Саша! Не слушай никого. Карточка хорошая. То 34: Избавиться от резких теней можно, например, так, как советует А.Свистунов - с помощью софтбокса. То 42: Так ведь сам приглашал! То 51: Я так думаю, что любое ню (кроме, разве что бликов и других сугубо формальных работ) обязано быть портретом. Посмотрите: на большинстве сайтовских нюшек у моделей деревянные лица, деревянные руки, деревянные ноги. Так можно было бы снимать манекены. Видимо, фотографы настолько воспламеняются от того, что перед ними обнаженная модель, что начисто забывают о том, что она еще и человек. А у человека должен быть характер. И характер должен быть отражен на снимке, назависимо от того, одет человек или нет. И если на фотографии сидит обнаженная модель с деревянной мордой, такая фотография никому не нужна.
 
 57.  Hmayak Ghazaryan 21.05.2001 04:50 
 /54/ A esli ispozovat' softbox, to togda ne budet virazhennoy teneviy linii cherez grud', tak ?
 
 58.  Михаил Геллер 21.05.2001 09:35 
 Не знаю.
 
 59.  Алексей Авдеев 21.05.2001 10:08 
 НЮ как ню 4
 
 60.  Игорь Жук 21.05.2001 13:14 
 Я всë о своем: движения светлых и темных линий очень гармоничны, мягкая и уравновешенная композиция, и резкие тени собственно не мешают, они подчеркивают ритмичный ряд элементов внизу. Очень свободная, "уютная" поза, но без расслабления, есть энергия, модель не "замучена" и очень удачен взгляд. Я, в общем, очень мало смыслю в ню, но кое-что смыслю в композиции элементов, и эта работа мне очень понравилась.
 
 61.  Александр Шахабалов 21.05.2001 14:07 
 Александр! Вчера показал эту фотографию, девушке, вкусу которой доверяю. Ей очень понравилось. Возникла дискуссия, в результате которой выяснилось, что ВИДИМЫЕ достоинства фотографии прежде всего зависят от эмоционального воздействия образа модели на зрителя. Не мой это тип женщин. Так что воспринимайте мой предыдуший комментарий как "А я рыженьких люблю" :)) Сам я подобными комментариями ужасно раздражался. А зря- тут не с чем спорить.
 
 62.  Constantin Tokareff 21.05.2001 15:04 
 минус 0.5 за неуместно жесткое освещение, минус 0.5 за напряженность позы и выражения лица = 4.
 
 63.  Roman Kramer 21.05.2001 23:40 
 Великолепная работа! Снимаю перед Мастером шляпу. На мой взгляд, изысканность фигуры и позы портит простоватое лицо девушки и отсуствие прически. Может быть, неверное направление взгляда и световой блик на носу. Свет великолепен. Может попробовать доработать, будет несомненный шедевр.
 
 64. fotosliders 23.05.2001 02:15 
 Эх еще бы сказала МЯУУУУУУУУУ....
 
 65. model 25.05.2001 17:08 
 /62/ мяу-у-у-у. :)
 
 66.  Ксения Усенко 06.06.2001 21:19 
 Ошибка в освещении. На носу блик слева. А так, просто голая девушка...
 
 67. Александр Победимский 06.06.2001 22:57 
 /64/ Виноват, исправлюсь, пришлю без блика на носу и не девушку.
 
 68.  Hmayak Ghazaryan 06.06.2001 23:12 
 /65/ Да, пришлите собаку. Лучше - восточноевропейскую овчарку, я иx очень люблю. Можно в совершенно темной комнате - чтобы не дай бог бликов не было.
 
 69.  Constantin Tokareff 07.06.2001 09:59 
 /65-66/ и не голую!
 
 70. drozd 02.07.2001 01:06 
 Хорошая у Вас оптика технично выполнена фотография Вам 4.Девушке -3 за выражение
 
 71. Александр Победимский 02.07.2001 01:11 
 /68/ Посмотрим какими шедеврами Вы нас одарите :)
 
 72. Александр Победимский 22.07.2001 13:32 
 test
 
 73.  Надежда К. 23.07.2001 14:31 
 Ну, главный знаток ню пришла -))))
И чего все расшумелись? Не понимаю почему не нравится.. без блика на носу нельзя... лица совсем не будет.. он оживляет лицо
Поза напряженная, как и лицо.. резкие тени, не думаю что нужно подсвечивать они только усиливают ощущение напряженности..
Не понимаю почему все ню должны быть завлекающе мягкими.. с томлением в глазах... Совсем не обязательно. Это вот совсем другое.. Здесь на фото девушка независима... Не из доступных, это проскальзывает во всем..
Все нравится и снято прекрасно и модель интересная
Прическа? ну ага, даваете ей локоны взобьем, прядь на личико замученную кинем что ли? Я бы единственно что ей сделала, так волосы бы совсем подобрала... что бы кончики вовсе не были видны... просто гладко-зачесанно и все.. никаких там торчащих прядок... было бы чуть помягче.. хотя. в этом тоже что то есть.. волосы хоть и зачесаны гладко а все равно топорщстся настойчиво в сторону, как бы подтверждая решимость девушки...
Пожалуй и не надо их убирать.. пусть топорщатся.
5 автору и 5 модели -) удачи -)
 
 74.  Hmayak Ghazaryan 24.07.2001 01:03 
 /70/ Udachniy :). A kogda zhe vu nas novimi rabotami poraduete ?
 
 75.  Bob Black 28.07.2001 07:08 
 Alexander: i will speak in general about your photos: because I have now looked at all of them. I must tell you that, as you said, you have the highest level of technical expertise. You have reached a stage as a photographer where the technical skill, frankly, is humbling to see. It is nearly perfection...in almost all your images: whether concerning light of color or relationship of film to form, etc. I must also admit that most of the nudes I find cold and lifeless. I say this only because I have seen your "aesthetic" work: and frankly, it is astonishing! I must confess that I was quite moved and fingered by your more experimental work...especially the work outside the studio. I believe you should not confide yourself to the studio, or what is predictable. You have already master this type of photograph. You have much to contribute, this is absolutely clear to me know, looking at your photos. I come to you, not with my tail between my legs (never ;) ;) ), but to simply say I respect your talent and ability....and then even in your cold "objectivity" of your comments, it is clear to me know that you are compelled to be bolder in your work. I would like to see a photo in your studio style (like nudes) married with the lyrical expression of your more expressive work, ponimaete? I come to your photos not in oposition, but with new respect for your abilities: they are numerous!
 
 76. Сергей 28.07.2001 10:27 
 Мне работа очень понравилась, со всеми ее тенями и бликами, хотел бы научиться так снимать. Если кому не нравится какой-то конкретный блик, либо тень, покажите свою работу, (в шахматы и то играть легче со стороны, все подсказывать стремятся)
 
 77. Александр Победимский 14.08.2001 09:42 
 /71-74/ :)
 
 78.  Александр Ильяшевич 17.08.2001 14:13 
 Вижу,что давать советы Вам не нужно,но мне кажется,что правый висок слегка вдавлен,но если так задумано...Прекрасная работа.
 
 79.  Roman Terrise 08.09.2001 20:00 
 Одна из лучших фотографий....Безззззумно удачно!
 
 80.  Alex Kirkovsky 10.09.2001 20:49 
 Ага. Это хороший портрет обнаженной девушки. Очень понравилось. :-)
 
 81.  Victor Oknyansky 28.06.2003 20:39 
 Хорошая фотография, с плохим названием. 4.5
 
 82.  Максим Каверзин 30.09.2006 09:52 
 Со светом не согласен...
 
 83.  Дмитрий Бочаров 09.04.2007 04:27 
 Фотография по-хорошему скульптурна. В лучших классических традициях.

Не понимаю смысла такой напряженной дискуссии.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru