(2)Vladislav Bukin: У меня эта картинка по колориту и по композиции вызывает ассоциацию с кадром в городе перед появлением незнакомца с носком, где шар - последний выдох ПэЖэ. Вот такая у меня ассоциация, а как бы Вы назвали?. В действительности это ржавая металлическая поверхность с крупными каплями росы, а на чем держится светящаяся капля, я не знаю.
(2)Vladislav Bukin: У меня эта картинка по колориту и по композиции вызывает ассоциацию с кадром в городе перед появлением незнакомца с носком, где шар - последний выдох ПэЖэ. Вот такая у меня ассоциация, а как бы Вы назвали?. В действительности это ржавая металлическая поверхность с крупными каплями росы, а на чем держится светящаяся капля, я не знаю.
(14)Михаил Гудыно: Это роса. Роса на металлической ржавой поверхности, роса на паутине. Капля росы держится на каких-то непонятных соломинках и в ней преломляется перевернутый пейзаж и солнце. Уважаемые коллеги, всем спасибо за внимание и оценки.
Обалдеть! А как вообще можно добиться такой иллюзии большого пространства, когда на самом деле площадочка, похоже, размером всего несколько сантиметров? Какой масштаб съемки?
(17)Alexander Helvas: Запросто, могу организовать "мастер-класс" с выездом на натуру. (20)Павел Мишачев: Никакого особого приема тут нет, просто предельно задиафрагмировал (f32) для максимальной глубины резкости. Глубина "сцены" составляет не более 45мм, поскольку это полка ржавого уголка 45. Масштаб от 1.5:1 до 2:1.
Все элементарно, для тех кто не понимает что тут такое - объясняю: океан, по нему на буксире (самого буксира не видать - он за горизонтом, видно только трос) плывет огромная рюмка с вином (возможно даже с кальвадосом), волнение довольно сильное - океан же, поэтому рюмка раскачивается и какое-то количество кальвадоса достается рыбам и прочим восьминогим, отчего им становится хорошо и глаза их начинают светиться счастливыми зелеными и золотыми огоньками.
Вот такой перформанс запечатлел Игорь случайно проплывая мимо на катере :)