Вспомните "Обнажëнную маху" Гойи. И "Маху одетую". В обеих работах делался упор (как я вижу) не столько на красоте тела (хотя это присутствовало несомненно), сколько на позе. Если бы эту маху поставили бы голой с кувшином, то очень сомневаюсь, что эта работа попала бы в шедевры.
4,6,7: Давайте обсудим: кому какая середина нравится.:)) Вы вот,Ксения, какую предпочитаете? (В смысле какого цвета?)
8: Если вы фотограф, то снимете в кухне, еще и лучше. А если нет,- то и студия не поможет.
Samuel Sevada [2]: Мне тоже пришел на ум первым делом Энгр
(Ingres, Jean-Auguste-Dominique). Вот эта картина: с сылка
В связи с этим, Александр, мне показалось, поза уж больно
классическая. Так ставят студентам - "Рисунок", первый курс (вроде как - минус).
Аж запахло карандашами и бумагой (плюс!).
Ксеня, а почему не рыжая ? Но как известно: " По вкус и цвет товарищь нет" Хоршо что вообще "треуголника" ещо есть , а то иначе... ужас, но к сажелению вы это почемуто "не смешно" нашли (8о) М оя 5,однако. Поза и все академично, а академичност обсуждать ненадо. Александр, будет у ней настоящий треуголник, приглушаю на сеанс в Варне, для Цикла "Поезия Бермудского треуголника" (:о)