Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография пирожное

пирожное


Анатолий Жижин
20.04.2001


зенит12рх,kodak-gold 200,свет от окна ,интерьер,день

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
ЮRA
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Давид Толпин 21.04.2001 00:42 
 Меня эта фотография погружает в задумчивость. Сильно, конечно, но уж слишком тонко. А может,и не слишком. Но точно не оценят.
 
 2.  StarMood 21.04.2001 01:01 
 Давид прав, - совершенно ничего не понял и не оценил. Увы.
 
 3.  Илья Карташев 21.04.2001 01:04 
 К сожалению, абсолютно согласен с двумя предыдущими комм. Но руки опускать не стоит! :-)
 
 4.  Давид Толпин 21.04.2001 01:20 
 Я хочу прояснить. Мне понравилось. Но думаю, что я буду в абсолютном меньшинстве.
 
 5.  StarMood 21.04.2001 01:26 
 Именно так и понял [cm.[2], согласен, что в меньшинстве :)
 
 6.  Michael Burlak 21.04.2001 02:01 
 Ya pozhaluy soglashus' s Davidom. Pravda ne uveren, chto Avtor sam osoznaet vse, zaklyuchennoe v etoy kartochke :-) A, Anatoliy? :-))) Osoznaete? Ili eto sluchayno poluchilos'? :-)
 
 7.  Владимир Стеркин 21.04.2001 04:44 
 Я не погрузился... выглядит как случайный snapshot, не больше.
 
 8. Александр Победимский 21.04.2001 09:58 
 Давид, а дейсивительно, что Вы такого необычного нашли? Я конечно понимаю, что если начать искать смысл в деталях, то можно много чего нафантазировать, но все же, что лично Вы узрели?
 
 9.  Давид Толпин 21.04.2001 10:44 
 Композиционную целостность - два зигзага. Один - амбер, другой - синий. Тоновой акцент на пирожном, которое правильно расположено в вершине нижнего зигзага, так же, как лампа - в вершине верхнего. Лампа бара на заднем плане точно по центру картинки, так что образует центр. Аккуратный переход из синего в амбер на левом краю горизонтального сегмента нижнего зигзага (по одеждам сидящих на заднем плане), и такой же, но наоборот - на верхнем по тени из амбера в голубой.
Многим бы авторам поучиться здесь такому чувству композиции.
 
 10.  Давид Толпин 21.04.2001 11:21 
 Я вот еще подумал. Мы все ратуем за правильное отношение, выраженное в баллах. Кто-нибудь из поставивших меньше четырех может объяснить, какие технические недостатки есть у этой работы?
 
 11.  Стас Шакарвис 21.04.2001 12:00 
 Давид, каритнка конечно хорошая, но не надо вешать свои копозиционные заморочки на других :) думающих более аналогово :))
Не нравится: дырка за левым плечëм тëтеньки, может быть резать по краю портьеры?
Нравится: мимолëтность и может быть недосказанность.
 
 12. Александр Победимский 21.04.2001 12:18 
 Ну Вы Давид загнули :)) Я не хочу сказать, что снимок плохой, но стоит ли искать слишком глубокий смысл там где его нет? Я бы еще согласился, если бы снимок был бы чисто постановочным, но в этом случае начинают действовать на нервы и вспышка в лоб и многие другие детали. Почему то мне кажется, что это просто случайный снимок со случайным благоприятным сочетанием цветов и линий. Посмотрим что автор скажет :)
 
 13. Александр Победимский 21.04.2001 12:21 
 Прочитал комментарий автора -там написано про свет из окна, но бдики на лбу почему то мне больше напоминают вспышку.
 
 14.  Vadim Fainshtein 21.04.2001 17:28 
 David, a mozhesh v moyey fotke nayti chto nibud' edakoye?
 
 15.  Анатолий Жижин 21.04.2001 22:34 
 первая цветная фот-я автора.Когда фотограф вскидывает камеру и нажимает на кнопку спуска он думает , что снял то ,что увидел. Когда он печатает фот-ю,он видит, что получилось что-тог другое.Когда он ее выставляет для зрителей ,то они ее воспринимаютсовсем по другому и все поразному.Автор сидел в кафе на Тверской и видит,что женщина ищет свободное место. Она движется в его сторону,где он сидит у окна.Она входит в зону света от окна(пленка для дневного света,вспышки нет), смотрит в его сторону. Он нажимает на спуск.Больше ничего. То,чтот пирожное оказалось в нужном месте( анализ Толпина) - случайность.Но то ,что автор решил напечатать именно эту фот-ю, говорит о том, что с Композицией он на дружеской ноге. Когда автор внимательно разглядел отпечаток он понял,почему он хочет его выставить на всеобщее обозрение.Тихое спокойствие, собственное достоинство,безопасность и комфорт на снимке противоположны той атмосфере тревоги,которая нас постоянно окружает.Вот и все. P.S.Тем, у кого опускаются руки, советую учиться самим писать рецензии и больше изучать Настоящих Художников Фотографии. Спасибо Всем за отзывы. Особая благодарность Давиду Толпину. Anatol.
 
 16.  Michael Burlak 22.04.2001 08:16 
 Анатолий, в теории композиции я увы не силен, так что об етом не мне судитъ. я хочу рассказатъ что я увидел на етой карточке.
Тихого спокойствия, собственного достоинства, безопасности и комфорта, противоположных той атмосфере тревоги, которая нас постоянно окружает... не увидел. Хотя автору конечно виднее. Зато увидел вот что:
Молодая (надолго ли) девушка. Не красавица. Простая девченка. Много ли у нее радостей в жизни? Счастлива ли она в любви? Не думаю. И ето пирожное - как раз одна из ее немногих радостей. Она собирается им насладитъся. Оченъ интимный момент.. И в него вторгся фотограф.
В глазах девушки все ето читается, по крайней мере для меня.
Поетому фотка мне понравиласъ. Оценка 4.5.
 
 17.  Alenka Kachuro 22.07.2001 07:16 
 Автору спасибо за фото, а зрителям - за познавательную дискуссию...:)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru