Ya pozhaluy soglashus' s Davidom. Pravda ne uveren, chto Avtor sam osoznaet vse, zaklyuchennoe v etoy kartochke :-)
A, Anatoliy? :-))) Osoznaete? Ili eto sluchayno poluchilos'? :-)
Давид, а дейсивительно, что Вы такого необычного нашли? Я конечно понимаю, что если начать искать смысл в деталях, то можно много чего нафантазировать, но все же, что лично Вы узрели?
Композиционную целостность - два зигзага. Один - амбер,
другой - синий. Тоновой акцент на пирожном, которое правильно
расположено в вершине нижнего зигзага, так же, как лампа -
в вершине верхнего. Лампа бара на заднем плане точно по
центру картинки, так что образует центр. Аккуратный переход
из синего в амбер на левом краю горизонтального сегмента
нижнего зигзага (по одеждам сидящих на заднем плане), и такой же,
но наоборот - на верхнем по тени из амбера в голубой.
Многим бы авторам поучиться здесь такому чувству композиции.
Я вот еще подумал. Мы все ратуем за правильное отношение,
выраженное в баллах. Кто-нибудь из поставивших меньше четырех
может объяснить, какие технические недостатки есть у этой работы?
Давид, каритнка конечно хорошая, но не надо вешать свои копозиционные заморочки на других :) думающих более аналогово :))
Не нравится: дырка за левым плечëм тëтеньки, может быть резать по краю портьеры?
Нравится: мимолëтность и может быть недосказанность.
Ну Вы Давид загнули :)) Я не хочу сказать, что снимок плохой, но стоит ли искать слишком глубокий смысл там где его нет? Я бы еще согласился, если бы снимок был бы чисто постановочным, но в этом случае начинают действовать на нервы и вспышка в лоб и многие другие детали. Почему то мне кажется, что это просто случайный снимок со случайным благоприятным сочетанием цветов и линий. Посмотрим что автор скажет :)
первая цветная фот-я автора.Когда фотограф вскидывает камеру и нажимает на кнопку спуска
он думает , что снял то ,что увидел. Когда он печатает фот-ю,он видит, что получилось что-тог
другое.Когда он ее выставляет для зрителей ,то они ее воспринимаютсовсем по другому и
все поразному.Автор сидел в кафе на Тверской и видит,что женщина ищет свободное место.
Она движется в его сторону,где он сидит у окна.Она входит в зону света от окна(пленка для
дневного света,вспышки нет), смотрит в его сторону. Он нажимает на спуск.Больше ничего.
То,чтот пирожное оказалось в нужном месте( анализ Толпина) - случайность.Но то ,что автор
решил напечатать именно эту фот-ю, говорит о том, что с Композицией он на дружеской ноге.
Когда автор внимательно разглядел отпечаток он понял,почему он хочет его выставить на всеобщее
обозрение.Тихое спокойствие, собственное достоинство,безопасность и комфорт на снимке
противоположны той атмосфере тревоги,которая нас постоянно окружает.Вот и все.
P.S.Тем, у кого опускаются руки, советую учиться самим писать рецензии и больше изучать
Настоящих Художников Фотографии.
Спасибо Всем за отзывы.
Особая благодарность Давиду Толпину.
Anatol.
Анатолий, в теории композиции я увы не силен, так что об етом не мне судитъ. я хочу рассказатъ что я увидел на етой карточке.
Тихого спокойствия, собственного достоинства, безопасности и комфорта, противоположных той атмосфере тревоги, которая нас постоянно окружает... не увидел. Хотя автору конечно виднее. Зато увидел вот что:
Молодая (надолго ли) девушка. Не красавица. Простая девченка. Много ли у нее радостей в жизни? Счастлива ли она в любви? Не думаю. И ето пирожное - как раз одна из ее немногих радостей. Она собирается им насладитъся. Оченъ интимный момент.. И в него вторгся фотограф.
В глазах девушки все ето читается, по крайней мере для меня.
Поетому фотка мне понравиласъ. Оценка 4.5.