Не нравится отсутствие правой ноги у девушки. Что касается цифры, то на мой взгляд идеальным является такое ее применение, когда долго сомневаешься -цифра это или реальность, как например у Efendi или Пискарева.
Посмотрел картинку, посмотрел сайт. Не знаю как насчет регалий, но что касается странички -это уровень начинающего дизайнера. Что касается фотографий - может на бумаге оно и неплохо выглядит, но глядя на превьюшки особого желания смотреть их подробнее не возникло.
Данная работа - уровень дизайнера средней руки. Роспись правда ничего так - смотрится.
Согласен с Александром[3] в отношении компьютерной обработки... <бр>
То[6]: Автор явно не заслужил такой оценки всего своего творчества, не знаю как Вам, мне же у Валентина только учиться пожелать можно.
/1,7/ Спасибо!
/2,3,5/ Возможно, но не это главное. В 1995 году, когда делал это фото, подобного решения на фотосалонах не было. Для того времени(!) это было новым применением цифры. Все, в основном, применяли цифру для трюка: разгадай ╚цифра это или реальность╩. И это правда интересно и красиво. Но, цифру, как кисть, применяли лишь единицы! Тогда это был ╚шаг вперед╩. Теперь эта работа есть в каталогах того времени. Ее ╚аппликативность╩ преднамеренно нарочита. Остальное √ дело вкуса.
/4/ Определите как-то для себя, если это так необходимо, и можете, не оценивая, смотреть дальше! :)
/6/ Любви не получилось :) Что ж, прощайте!
Комментарий Vladimir Klimenko / 6 / (и ему подобные) считаю не корректным, ибо он просто неуместен. Здесь на этой страничке обсуждается конкретная работа ╚Движение╩. О ней, пожалуйста, и поговорим. А вот мысли в целом о сайте и о творчестве автора логичнее было бы запечатлеть в ╚Гостевой книге╩ авторского сайта. Благо, таковая имеется. Я, например, поступаю именно так. Ведь автор обязательно прочтет то, что я написал! А более читателей моего мнения для меня и не требуется. Ведь моя цель √ поделиться с автором своим мнением, а не сформировать общественное. Но, видимо, наших героев одолевает желание быть услышанными не только, и не столько, самим автором, сколь огласить свою непримиримую позицию широкому кругу зрителей. А это уже не относится к обсуждению данной работы и есть элементарный популизм. И смысл его не трудно постичь √ очередная ╚метка╩. Всем удачи! :)
Валентин, согласен с Вами. Хочу заметить, что такие комментарии на этом сайте попадаются крайне редко, - несколько раз за все время его существования, и незамеченными не проходят. Все здесь интересуются фотографией, а ни чем другим. Иными словами, - вам просто "повезло" :)) Sorry.
/14 / Спасибо за :)! Знаю, что фото, подобные обсуждаемой, ╚принимаются╩ далеко не всеми и оценки получают не высокие. Но, ведь не высокие оценки показатель уровня. Оценка - дело последнее в этом процессе. Не в ней суть. Важнее и интереснее сделать новое. 5 лет назад все каталоги были заполнены компьютерными коллажами ╚аля √ реальность╩. Сильно Бельгия преуспела. Экологические пейзажи будущего. Не отличишь, где негатив, где цифра. Классное качество фото, мощная техника, оборудование. Со струйным EPSON ты здесь вообще отстал навсегда. Обнаженки были традиционными, в большинстве своем только ЧБ. Фото ╚Движение╩ - новое (повторяю, на то время!) направление в цифре. Следующая фото, которую я покажу Вам через 3 дня, находится в Музее Истории Фотографии в Испании. Тоже цифра, тоже ню. Сейчас в каталогах 70% фото такого направления. Это тоже плохо, но новые открытия новых направлений только на подходе. А я делюсь с Вами тем, что имею. И не думайте так много об оценках :) Просто смотрите, не торопитесь с определениями. Всем удачи!
Может ошибки и есть. Но ведь в фотографии и не должно быть четких правил. Иначе это была бы математика. Я на фотографию смотрю вцелом, а не по частям. Нравится - цвет. 5