Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



начинающие

фотография Зимний парк :)

Зимний парк :)


Alexander Shkurenko
20.04.2001


Canon 3000 ef 38-76 UV. выдержку и диафрагму не помню. что не так в этой фотографии? это было зимой (такая вот у нас зима). был пасмурный день, но именно это и понравилось. очень жду комментариев.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Leonid Dombrovsky 20.04.2001 13:41 
 По-моему, очень приятная фотография (я ее, кажется, уже видел). Честно говоря, мне самому интересно, что скажут мастера. Буду заходить в этот раздел, читать комментарии и учиться на чужих ошибках. А от оценок работ этого учебного раздела сейчас и впредь воздержусь :)
 
 2.  Alexander Shkurenko 20.04.2001 13:47 
 да, я ее выставлял в разделе природа, она там набрала 3,93 балла. но мне интересно что я сделал не так. по технике вроде неплохо, а с композицией были разногласия, но я снял именно то, что хотел снять и то ощущение которое там было. и это правильно. я бы вообще запретил оценивать здесь работы, потому как оценки вообще не выражают ничего и зачастую поставить оценку вообще невозможно, потому как ставить плохие оценки мне вообще не нравиться.
 
 3.  Alexander Shkurenko 20.04.2001 13:50 
 Уважаемые господа! кто-то грозился обязательно комментировать работы в этом разделе. ну так мы уже готовы выслушать :))))))))))))))
 
 4. Александр Бачинский 20.04.2001 14:08 
 Ща я прокомментирую... Во-первых, название. Парк скорее не зимний, а утренний. Во-вторых, фотография с таким названием уже сегодня была опубликована здесь... мною :)) А если серьезно, то вот что... Хорошо пойман момент, но взгляд останавливается в самом центре кадра - на дороге и очень хочется, чтобы он не "находил" там "пустое место". Нижняя часть кадра еще больше придает пустоты. А сверху, наоборот, хочется увидеть кроны деревьев. Не стоило, мне кажется, так их "срубать".
 
 5.  Alexander Shkurenko 20.04.2001 14:26 
 именно такой и была задумка, показать пустынность, а по дороге мысленно можно далеко пойти, на это по-моему и работает туман.
 
 6.  Weerwolf 20.04.2001 14:47 
 Фигуры случайного прохожего не хватает.
 
 7.  Alexander Shkurenko 20.04.2001 15:15 
 щас нарисуем, никаких проблем :)))
 
 8.  DaoLi 20.04.2001 16:07 
 Центральная композиция т.е. горизонт в центре кадра, в добавок, главный объект (дорога) тоже в центр уходит. Нужен какой-либо сюжетно-яркий объект вне центра, чтобы всë вместе работало. Я так думаю, интересно насколько ошибаюсь.. ;о)
 
 9.  Alexander Shkurenko 20.04.2001 16:30 
 в данном случае горизонта не видно, хотя и можно вычислить где он находится, кроме того деревья связывают. он же не режет кадр. так, что тут по-моему все класс. насчет объекта уже писали.
 
 10. Александр Победимский 20.04.2001 17:00 
 Не нравится дорога по центру кадра, которая делит кадр на две почти одинаковые части. Может стоило повернуть камеру немного вправо, чтобы дорога шла по диагонали. Ну а в общем то просто создается впечатление, что чего то не хватает (8).
 
 11.  Сергей Бойчук 20.04.2001 18:12 
 Да и еще плюс к (4), (8) и (10) - перешарплена картинка и потухшие цвета справа - явно не играют на картинку...
 
 12.  Ян Зоммер 20.04.2001 19:08 
 А мне левое дерево мешает. Какое-то оно не такое... Не могу сформулировать.
 
 13.  Alexander Shkurenko 20.04.2001 20:16 
 Спасибо за коментарии! вообщем понятно - дорогу сместить, нарисовать прохожего, левое дерево пошопить и еще повесить солнышко. и тогда будет совсем класс!!! :))))))))))))) если серьезно - что значит мешает дерево? чем мешает? (12). у себя на мониторе я не вижу перешарплености, а цвета? какие могут быть цвета 3 января? посмотрите - зимой трава растет!
 
 14. Александр Победимский 20.04.2001 22:25 
 /13/ Сложно найти черную кошку в черной комнате, особенно, если ее там нет. Я бы охарактеризовал это фото как место действия, но место пустое. Нет никакого смысла рисовать прохожего, но можно было его подождать. Любой кадр должен иметь какой то главный объект, пусть и не очень заметный, а все остальное должно быть подчинено этому объекту.
 
 15.  Alexander Shkurenko 20.04.2001 23:40 
 /14/ идея фото - главный объект есть, но его не видно, он где-то впереди, в тумане. начало дороги видно, а что впереди никто не знает, как в жизни. вот идея фото. именно поэтому дорога по центру, именно поэтому туман. может я не прав, но мне кажется, что многие не думали об этом. В любом случае - спасибо всем за коментарии!!! буду рад услышать новые. пишите. Все вышесказанное не есть наезд!
 
 16.  Vladimir Klimenko 20.04.2001 23:45 
 В общем хотел написать то же что и в комменте 14. От себя добавлю, что фокус длинноват.
 
 17. Александр Победимский 21.04.2001 00:20 
 /15/Центр это не обязательно главное, а просто место равноудпленное от краев. Линии по центру имеют особенность разваливать картинку на независимые части. Если идеей было вести взгляд по дороге, то и следовало распологать ее соответствующим образом, ведя слева направо. Европейцы изучают картинки слева направо, поэтому взгляд не идет по дороге, а натыкается на нее, пройдя через газон. Вертикальное расположение дороги сжимает перспективу и делает фото более плоским. Поверните фото зеркально по горизонтали и увидите, что оно станет совершенно другим и более соответствующим заложенному в него смыслу.
 
 18.  Alexander Shkurenko 21.04.2001 12:56 
 ответ принимается. Александр, большое спасибо за Ваши комментарии! учту в дальнейшем. Если кто-то еще не посмотрел это фото - рекомендую оставить комментарий :)))
 
 19.  Михаил Геллер 21.04.2001 13:38 
 Совершенно согласен с уважаемым Админом (14). Ваша картинка - холст, на котором должно быть хоть что-то нарисовано. Здесь есть все, что надо для хорошей заготовки: влажность, туман, ощущение зябкости. Но нет тех, для кого это все приготовлено. Отсюда ощущение недоделанности. Ну и композиционные огрехи, конечно.
 
 20.  Alexander Shkurenko 22.04.2001 02:17 
 Хочу сказать ВСЕМ спасибо. если есть еще мысли - пишите. хотя наверно и так все разобрали. Александр, Вам отдельное спасибо за рубрику и за активное участие в обсуждении фотографии.
 
 21.  AndrewA 23.04.2001 13:17 
 специально вернулся и зарегистрировался :) Господа! не сочтите за происки и противостояние:). дебаты под этой фотой основаны на термине "должно быть"! если бы это был репортаж я бы согласился, да там кое что "должно быть". но здесь, худож.жанре? имхо вы ждете привычных, узнаваемых символов, а правильно ли их ТРЕБОВАТЬ? ситуация напоминает восточный кинематограф, где для обеспечения массовости зрителя подбирают японцев европейского типа. или детектив, где сейчас ожидается нападение злодея, а его нет, и хочется сказать режиссеру: "а тут должно быть..." :). --- имхо фота композиционно достаточно сбалансирована (чтобы ничего не менять в рамках ЭТОЙ идеи). удачно передает глубину пространства, и именно в той мере, которую требует содержание. излишний шарп помоему заметен. никаких новых объектов снимок не требует. лишних тоже не вижу. отрезал бы снизу так чтобы осталось 2/3 трещины на асфальте. хорошая фота. завершенная! --- люди, а не кажется ли вам, что что излишне воспитаны мы сегодня на "ментах", на экстриме эмоциональном?
 
 22.  Alexander Shkurenko 23.04.2001 18:28 
 /21/ я думаю в принципе Вы правы. Я не согласен с мнением, что здесь должен быть еще пешеход, все таки снималась ТОЛЬКО природа, а не эмоциональная картинка. В остальном композиционные огрехи конечно есть и я постараюсь учесть это в будующем. И еще правила это хорошо, но всегда надо понимать, что фотографируешь и если отходишь от них, то надо это понимать и знать зачем это делаешь.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru