[3]: Кадр делится пополам вертикальной линией. Справа - машины, слева - люди. Машин много, они блестящие и живые. Людей мало, они темные и унылые. Город - для машин.
Завалено вправо, пересвет на заднем плане. Возможно, если бы был проработн небоскрëб в центре кадра, композиция имела бы смысл.
В таком виде все объекты без движения. Как вид Nº-ой улицы карточка не работает -- мало характерных деталей. 3.5
[3,6,12]: Спорить не буду, не показалось, так не показалось. Скажу только, что и пересвет и десатурированность, и зернистость - не ошибки, все сделано нарочно. Значит, плохо сделал. (Все-таки, вредно вкладывать в карточку какой-либо смысл :-)
Вкладывать смысл в карточку совсем не вредно, "а даже полезно". Просто психология у людей различна и, соответственно, восприятие. И это не делает кого-то хуже или лучше, это - нормально.Иногда даже к собственным работам в разное время относишься по-разному. А карточка мне тоже не очень.
Лев Барель [14]: Лев, в чем же полезность "смысла", если он плохо (или мягче сказать - "неоднозначно") воспринимается?
Вот, скажем, пару сотен лет назад в живописи был богатый "набор" символов, хорошо известных широкой публике, и сочетание и взаимное расположение тех или иных предметов и образов в картине (например, в портрете) о многом говорило зрителю. Сейчас такой общепринятой "системы" нет (кроме, разве что, самых примитивных ассоциаций), поэтому и нет смысла в "смысле". А вчем вы его видите?
У карточки есть объем (за счет такой перспективы и осветления тонов к центру кадра)! Фотография хорошо иллюстрирует жизнь в индустриальном (постиндустриальном) мире: в природе день, солнце, яркий свет, а на улице вечная тьма. Не проникает свет!!! Только застывшие монстры. И оставшиеся люди семенят... 5 минус 0,5 (за слишком уж сильный пересвет) итого: 4,5
to 15:Виктор, мне кажется что я в принципе уже объснил свое отношение к "смыслу", но готов вернуться."Во главу угла" я кладу соображение, что Вы делаете фотографию в первую очередь сообразуясь с Вашим собственным видением ее, с Вашими собственными ощущениями, с Вашим собственным настроением (на ДАННЫЙ момент), с Вашими СОБСТВЕННЫМИ установками. И все это ВАШЕ имеет абсолютно бОльшую ценность для Вас, чем мнение кого-то другого. Если этот "другой" является авторитетом для Вас - Вы прислушаетесь к его мнению, но при этом не всегда согласитесь с ним. И все это применительно к каждому из нас, поэтому смысл, который Вы вкладываете в фотографию, может быть не воспринят мною или восприятие будет отличное от Вашего. Можно конечно делать "красиво", но это будет, как Вы говорите "богатый набор символов" - не интересно. Извините за велеречивость.