Weerwolf прав, на самом деле. Это вполне могли быть таджики,
даже, между прочим, с большей вероятностью, судя по внешнему
виду. И в Ташкенте их можно встретить.
Мне тоже очень интересно, потому что у меня, можно сказать,
корни из восточно-тюркских стран по материнской линии. Бабушка родилась
в Ургенче, мать - в Ашхабаде. Бабушка до сих пор на рынке
с узбеками по-узбекски торгуется.
Если поздно вечером в вашу дверь постучали, то вполне возможно, что к вам с визитом нагрянула королева Англии. Но скорее всего это сосед за спичками. (Это к вопросу о вероятностях). Поэтому Weerwolf не "прав, на самом деле", а ... возможно, прав, постольку поскольку и в Ереване встречаются не армяне. Кстати, про бабушку, конечно, интересно, а по делу что-нибудь скажете? А то /14/ похвалил, вроде, а оценку не поставил (ох, уж эти мне узбеки с восточной хитростью) :-).
Скажу и по делу. Нравится, но не задевает. Нет изюминки,
за которую цепляется мой взгляд настолько, чтобы не
забыть изображение. Взгляд у ребенка - выразительный, хорошо.
Ритм из повторяющихся женских фигур в перспективе - хорошо.
Красная одежда детей - здорово. Что-то не так, не знаю, что.
Думаю. Вы не обижайтесь и не раздражайтесь - мы же обсуждаем.
Давид, это щедро. Отработаю :о). А если серьезно про этнографию, то у меня много снимков из перечисленных выше городов и женщины (если не объевропенные) выглядят именно так. В следующий раз буду паспорт спрашивать :о).
как то никак. вообще. в частности ненравится технологическое исполнение. фильтр какой шоповский использован был? (не обижайтесь: я на сайте много чего непонимаю)
То 4, 10, 13: Мне не кажется фон слишком активным и пëстрым. Здесь всего в меру. Вся соль этого кадра в том, что мама с ребëнком выхвачены автором из толпы. Все люди спешат по каким-то своим делам: и девочка с коробками, и женщина в пëстром платке с сумками, и мужчина в галстуке с портфелем. Герои снимка часть этой разношëрстной спешащей толпы. Автор, на мой взгляд, очень аккуратно выделил их резкостью, не заглушая окончательно окружение. Таким и должен быть этот снимок, а название это ещë раз подчëркивает.
/23/ Никакого фильтра, кроме, естестествено, резкости, не применялось. Резкость применялась ко всему изображению, после этого по лицу мальчика и "фону" прошелся размытием.
/24/ Спасибо, Илья. Я действительно пробовал "размыть" фон. Но тогда возникает претензия на портрет, коим этот снимок не является. Поэтому фон размывать и приглушать (сильно) не стал, хотя первое желание именно такое.