Снимок в светлой тональности почти получился. Почти, потому, что темные места между стеблями цветов и под подбородком неприятно контрастируют с общим пастельным тоном. В то же время, сюжетно важные детали - лицо и сами цвекты пересветлены чересчур. Чувствуется, что делалось в фотошопе. Да и голубая каемочка, имхо, не к месту на этом ч/б снимке.
Snimok delals'a ne v Fotoshope, a vru4nu'u. T.n. "mokra'a maska" kogda expozici'a s fotouveli4itil'a proizvodits'a na bumagu uge smo4ennu'u v pro'avitele. V originale snimok imeet o4en' legkiy golubovatiy ottenok. V FSH tol'ko kaemka i nebolsha'a 4istka. 4to kasaets'a lica i cvetov, to mne hotelos' 4tobi vse bilo primerno v odnoy tonal'nosti, na moy vzgl'ad lico i cveti na dannom snimke vovse ne dolgni bit' uznavaemi (dostato4no kontura). Nas4et temnih mest ya s toboy soglasen. :)
Можно поподробнее про времена? Сколько вымачивали, как увеличивали
экспозицию и так далее. Снимок приятный, только уж очень
явно модель позирует - рука с цветами напряжена.
To3 David k sogaleniu snimok nape4atan dovol'no davno, detaliy ya uge ne pomn'u, t.k. dolgoe vrem'a ne ime'u vozmognosti pe4atat' vru4nu'u, no v obshem process vigl'adit sledu'ushim obrazom: vi sma4ivaete list fotobumagi v proyavitele (nedolgo, tol'ko 4tobi na4alos' vzaimodeystvie s emulsiey), posle 4ego nakativaete etot list na ramku dl'a pe4ati i eksperementiruete so vremenem exspozicii, posle 4ego vozvrashaete ego v proyavitel' i dalshe vse obi4no. Interesniy effekt takge moget dat' so4etanie s "golodnim proiavleniem" kogda posle opuskani'a v proyavitel vi nakativaete list na steklo i on proyavl'aets'a s deficitom rastvora. Zavidu'u vam esli u vas est' vozmognost' pe4ati vru4nu'u! :) To4 - spasibo! :)
Мокрая печать это понятно. Однако, как удалось на фотографии достичь, полного отсутствия фона? Даже по контуру модели он не угадывается. А так же плавный переход от серого к белому, например на рубахе. Контровик для ореола по всему туловищу? Поясните пожалуйста...
[6]: Нет, не совсем. Насколько я понимаю, мокрая печать подразумевает несколько экспозиций(как минимум две), с целью выжать из негатива всю тональную шкалу. Т.е. после первой первой экспозиции делается небольшой перерыв, за время которого наиболее темные участки проявляются и в дальнейшем работают как маска.
Автору: Я правильно понял, что экспозиция была одна? Потому что результат очень похож на применение того процесса, который я описал.
(6) otsutstvie fona sdelano prostoy maskoy, kogda pri pe4ati zakrivaets'a vse krome nugnogo ob'ekta ( v dannom slu4ae samoy devushki), kontrovika ne bilo, no fon naskolko ya pomn'u bil svetliy. I duma'u 4to fon v so4etanii s maskoy dali takoy perehod. Voobshe ge fotografi'a sdelana okolo 10 let nazad, poetomu kone4no vseh tonkostey ya ne pomn'u. :)
(8)Posle togo kak ya pro4ital Vash komment ya deystvitel'no pripominaiu, 4to exspozici'a bila ne odna (izvin'a'us za legku'u dezinformaci'u v kommente 5).
U kogo est' eshe kakie mneni'a po povodu ramo4ki? Dl'a men'a eto dovol'no givotrepeshushiy vopros!