То, что у Вас сразу же возникли ассоциациис известной работой- это хорошо, не смотря на то, что у Хелмута (к сожалению забыл его полное имя - смотрел его фото с таким же названием лет десять назад)на фото голые тетки, а у меня лиственицы, пока тоже голые. Лето придет - оденутся. Значит все-таки, в какой-то мере, я своей цели достиг. Это по сути названия, хотелось бы услышать мнение по существу построения композиции и исполнения кадра. Мне хотелось бы что б у зрителя возникало ощущение динамики в кадре, некоего движения: это получилось ли?...
У тех, кто видел "идут" возникают ассоцации с той динамичной фотографией и лиственницы действительно могут показаться "динамично стоящими". Другой вопрос - "подут" ли дереввья у тех, кто "идут" не видел.
[2]: полное имя Helmut Newton. Картинка, о которой идет речь, доступна здесь: ссылка
Если вдруг кто не видел оригинала, он больше двух метров ростом. У этой есть пара, где они в тех же позах, но одетые.
Возвращаясь к Вашей картинке, мне хочется, чтобы она была квадратной. :) А в остальном - мне нравится. :) Особенно - снег. :)
До просмотра этой работы, я не видел работы Helmut Newton. Эта работа вызвала ощущуние движения лиственниц на зрителя. Соответствие названия и картинки.
Давид, спасибо за уточнение. У меня такое впечатление осталось от них, когда их выставляли в "Первой Галерее" в Москве году так, примерно, в 88-м. Тогда эти четверо почему-то не влезли в одну рамку, и стояло две рядом. И почему-то я сомневаюсь, что это было 134. Осталось четкое ощущение, что они были ощутимо выше меня ростом. Может, они не были теми "оригиналами"? :)