Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография Суматохе посвещается (прект RitaV)

Суматохе посвещается (прект RitaV)


Катя Незнайкина
22.03.2001


0

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Катя Незнайкина 22.03.2001 01:34 
 Опа, как ждали, интересно что это за мастер - фломастер так слету 2 поставил. Хоть написал бы что.
 
 2. Julia Komissaroff 22.03.2001 01:35 
 5
 
 3.  Катя Незнайкина 22.03.2001 01:37 
 Интерсно, другой мастер поставил 5. Какая полярность мнений однако.
 
 4.  A. Obolenski 22.03.2001 01:46 
 Катя,а что правда Суматоха?
 
 5.  Катя Незнайкина 22.03.2001 01:50 
 Нет. Посвещается Суматохе, потому как сплошной фотошоп. И посвещается суматохе вокруг проекта RitaV.
 
 6.  Катя Незнайкина 22.03.2001 01:54 
 Григорий? А почто Вы мне оценочек не ставите? И что смешного Вы нашли в моем вестнике?
 
 7.  Виктор Жильцов 22.03.2001 04:52 
 Неинтересно.
 
 8.  Катя Незнайкина 22.03.2001 04:53 
 Да, кажется тут сборище сескистов, мрачных и молчаливых. Julia, как Вы терпите их общество?
 
 9.  Катя Незнайкина 22.03.2001 05:01 
 Виктор, посмотрела Ваши, тоже не интересно, но троек лепить не стала, у каждого свои интересы. Кстати, мое подражание позднему Суматохе, куда как ближе к оригиналу чем Ваше раннему Тристану.
 
 10.  Виктор Жильцов 22.03.2001 05:11 
 [9]: Катя, с возрастом круг интересов обычно расширяется. Вы сами увидите со временем сколько много вокруг интересного. А подражание есть подражание. Не было задачи приблизиться вплотную. Если вы понимаете о чем я...
 
 11.  Катя Незнайкина 22.03.2001 05:23 
 Виктор, понимаю, художественное образование обязывает. Подражание это близость по духу, от Вашей работы Тристаном и не пахнет. Что касается круга моих интересов, не Вам о нем судить.
 
 12.  Катя Незнайкина 22.03.2001 05:35 
 И вот что интересно, смотрю я сюда ссылк а полная порнография, даже формальным условиям проекта не соответствующая. Но не одной двойки. Чем же я Вас так огорчила? Даже на не любимом Вами за непрофессионализм Sight.ru считается чугунить работу без комментариев дурным тоном. А уж чугунить работу в явно стебовом проекте... странно это.
 
 13.  Виктор Жильцов 22.03.2001 06:02 
 [11]: Катя, у меня техническое (не гуманитарное) образование. А я думал - пахнет... А вот в этой карточке вы сами какие видите достоинства? Интересно, потому как я никаких не увидел. Ни сюжета, ни объекта, ни хотя бы абстрактной композиции, ни техники. (А в упомянутой вами карточке что-то, все-таки, есть - хотя бы заставляет хмыкнуть, хотя мне не понравилась). Объясните, что вам самой в этой карточке нравится?
 
 14.  Катя Незнайкина 22.03.2001 06:19 
 Так потому и не видете, что думали что пахнет. Вы не увидели сюжета? Вы не увидели того, что в этой карточке все доведено до абсурда, при соблюдении всех формальных правил, как абсурден сам проект RitaV? Техники не увидели, да я полчаса корежила нормальный снимок всеми доступными средствами, 950 Nikon резкость дает такую, что все звенит. Ну уж извините, пересветов или провалов в тенях сделать рука не поднялась.
 
 15.  Виктор Жильцов 22.03.2001 06:27 
 [14]: Ага. Значит я увидел то, чего вы старательно добивались - очень плохую карточку. Вы должны быть довольны. Однако пародии не получилось, по-моему, если вы это имели в виду.
 
 16.  Катя Незнайкина 22.03.2001 06:39 
 [15] Да Вы пройдитесь по работам с оценкой ниже 4. Они все оставляют только хмыкнуть. Но двоек в оценках практически нет. У меня же целых три и еще будут. Две от людей из третьей категории, которые двойки ставят крайне редко, только в состоянии крайнего раздражения. Значит работа вызывает раздражение, то есть эмоции. Что касается техники, так ли уж много технических недостатков Вы можете здесь найти? Вы увидели не плохую карточку, а карточку, которая Вам активно не понравилась, это разные вещи. Это не породия, это скорей протест.
 
 17. Asya Dyman 22.03.2001 06:46 
 Катя! Не расстраивйтесь Вы так... мне за похожую карточку тоже двоек наставили -- ссылка ... Вы только не обижайтесь... но у меня эта карточка вызывает некоторое внутреннее отторжения-...наверное кадровкой...еще..интересно было бы посмотреть работы Сумотохи..если это действительно стилизация...
 
 18.  Виктор Жильцов 22.03.2001 06:51 
 [16]: Хм, а в чем же разница между очень плохой карточкой и карточкой, которая "активно не нравится"? Я не вижу. Пусть это не пародия, а "протест", но мы с вами, похоже, сошлись во мнениях - это очень плохая карточка. И как таковая получает двойки, чему же вы удивляетесь, и почему недовольны?
 
 19.  Виктор Жильцов 22.03.2001 06:53 
 [17]: А у Суматохи очень слабые "нюшки" на Сайте, но большой апломб.
 
 20. Asya Dyman 22.03.2001 06:58 
 пародия на что-то очень плохое неприменно должна быть смешной..иначе она не имеет смысла.
 
 21.  Катя Незнайкина 22.03.2001 07:10 
 [18] Ну ка, заглянем в историю, за всю историю существования photoline в этом разделе небыло не одной карточки с оценкой ниже 3. Эта первая. Единственный случай оценки 3 ссылк а , кстати весьма приличная по качеству, тут все понятно, отторжения вызвано содержанием. У меня содержание формально нейтрально. То есть оттрожение вызвано формой. И не надо говорить, что это из за плохого качества, в разделе полно гораздо большего.... Чему я удивляюсь? Да ничему, просто, занятно это. А кто сказал, что я недовольна? Мы совсем не сошлись во мнениях. Плохая карточка - карточка, которая не вызывает эмоций. Здесь мы имеем обратный случай. Причем эмоции вызваны чисто формой, без спекуляций с этапажным содержанием. Плохие карточки здесь двоек не получают.
 
 22.  Катя Незнайкина 22.03.2001 07:12 
 [17] Ася, я не расстраиваюсь, да и карточка Ваша тоже совсем не так плоха. Просто Вы тоже имели неосторожность задеть кое чего.
 
 23.  Катя Незнайкина 22.03.2001 07:18 
 [19] [20] Нюшки Суматохи плохие, хотя есть и гораздо хуже, но топят их вовсю, как никакие другие. Потому работа ему и посвящена.
 
 24.  Катя Незнайкина 22.03.2001 07:24 
 СРОЧНО требую у администрации ПРИЗ за самую "плохую" работу в разделе с момента основания сервера!!!
 
 25.  Виктор Жильцов 22.03.2001 07:26 
 [21]: Катя, если я правильно понимаю вашу логику, плохая карточка - та, что не вызывает эмоций, ваша же вызывает отрицательные эмоции, значит она еще хуже. Вы двойкам не удивляетесь и довольны. Ну и ладушки.-) А мои карточки смотрите, ругайте на здоровье, ставьте что хотите, я не обижусь.
 
 26.  Виктор Жильцов 22.03.2001 07:28 
 [24]: Предложение имеет смысл.
 
 27.  Катя Незнайкина 22.03.2001 07:38 
 [25] Виктор, странно мне как то, вроде Вы человек с техническим образованием, а логика у Вас хромает. С чего Вы взяли, что искуство должно вызывать только положительные эмоции? Я только одного боюсь, что господа фотографы оценивают уже не работу, а комментарии и мою позицию, что разрушает всю чистоту опыта.
 
 28.  Вадим Ткачев 22.03.2001 08:13 
 /8 и дальше/ Это просто, потому что от Вас веет Холодом! Все.
 
 29.  Катя Незнайкина 22.03.2001 08:18 
 [28] :)) Те, кто меня знают, будут долго смеяться.
 
 30.  Виктор Жильцов 22.03.2001 08:20 
 [25]: Катя, с логикой все в порядке: с точки зрения "техники", отрицательное меньше нуля. А касательно исскусства - отрицательное, бывает, "идет в плюс", но здесь это неприложимо - вы же сами сказали, эта карточка никакое не исскусство, а так - стеб. Лучше сделайте что-нибудь с засохшей розой, что-ли, только без мелодрамы.-)
 
 31.  Катя Незнайкина 22.03.2001 08:28 
 [30] Вы опять же не совсем правы, отрицательное меньше нуля с точки зрения математики, в жизни (и в технике) такое случается не часто. И без разницы схватиться за провод 500 вольт или - 500 вольт, долбанет и так и так. И опять Вы не вполне правы, я не говорила, что карточка стеб, я говорила про проект. Неполучиться она развалилась и почему без мелодраммы? :) Чем мелодрамма провинилась?
 
 32.  Катя Незнайкина 22.03.2001 08:33 
 А Вы попробуйте рядом держать хорошую красивую тетку или бутылку водки что ли, чтобы Вам чего нибудь хотелось. Кстати, те немногие Ваши карточки, которые мне нравятся кажется сняты именно по этому рецепту. :)
 
 33.  Виктор Жильцов 22.03.2001 08:36 
 [31]: Про вольты верно, если вы находитесь на нулевом уровне... А мелодрамы терпеть не могу. Но если делать, так уж чтоб дамочки сморкались и плакали в ведра.
 
 34.  Виктор Жильцов 22.03.2001 08:39 
 [32]: Катя, если это вы мне, то интересно, что именно вам понравилось? По какому рецепту?
 
 35.  Катя Незнайкина 22.03.2001 08:50 
 [34] Вот эта, хоть и не люблю застольной фотографии ссылк а или эта ссылк а видно, что изображенное на снимке Вам не безразлично. Кстати в этюде с Розой, на мой взгляд, нет мелодраммы вовсе. А Вы "вестника" видели?
 
 36.  Катя Незнайкина 22.03.2001 09:50 
 [26] Приз из под носа уводят. :() Наверняка Александр Победимский 4 поставил, чтобы на приз не раскошеливаться.
 
 37. Александр Победимский 22.03.2001 10:18 
 /36/ Не, я четверки не ставил и вообще ничего ставить не буду, так как оценивать просто нечего... Что касается проектов RitaV, то это просто местное развлечение, к которому никто серьезно не относится и соответственно оценки ставятся с потолка. Не думаю, что /2/ поставила 5 вполне серьезно.
 
 38.  Катя Незнайкина 22.03.2001 10:23 
 [37] Вы могли заметить, что я тоже не особо серьезно к нему отношусь, чего не скажешь о тех, кто ставит 2. Но приз хочу!
 
 39.  Ева Гимберите 22.03.2001 12:36 
 Ja tak vizhu, chto nachalasj spekuliacija koncepcijei projekta Rita V. 3,5 postavila. I to za otvagu.
 
 40.  Катя Незнайкина 22.03.2001 12:48 
 [39] Ни в коем случае. Никак невозможно спекулировать тем, чего нет, это будет называться не спекуляция, а мошейничество. Вот и Александр Победимский со мной согласен. Условий проекта я не нарушаю, зонтиков, лампочек и прочего не подсовываю. Собственно, где сама Рита, ей видней. А за что? В чем отвага состоит?
 
 41.  Артем Жаворонков 22.03.2001 13:10 
 Что в мире творится? Чего все ругаются? Я тут на Фотосайте со Сластеновым сцепился вчера, Катя Незнайкина с Виктором обмениваются любезностями... Это что, весенний авитаминоз так на всех действует? Ребята, давайте жить дружно!
 
 42.  Катя Незнайкина 22.03.2001 13:22 
 [41] А разве мы ругаемся? Обычный теологический спор. Во все века люди этим развлекались.
 
 43.  Vadim Fainshtein 22.03.2001 14:03 
 Sumatohu k sozhaleniyu ne znayu, na photoline ego i netu, a kartochka hot' sama po sebe i tyanet ne bol'she chem na 3.5, proektu RitaV ne podhodit sovershenno (xot' i net v nay zontikov, a est' sosok). Poetomu i dvoyki, k kotorim ya prisoyedinyayus' v dushe.
 
 44.  Катя Незнайкина 22.03.2001 14:09 
 [43] Не подходит или Вам кажется, что не подходит? Это разные вещи. Есть условия проекта она им соответствует.
 
 45.  Toomas Kokovkin 22.03.2001 14:17 
 Помню анекдот про чукчу, парафраз оттуда: Катя не читатель, Катя писатель :)))
 
 46.  Катя Незнайкина 22.03.2001 14:21 
 [45] это Вы к чему? Как раз чтение правил проекта и сподвигло меня на это творение.
 
 47.  Toomas Kokovkin 22.03.2001 14:22 
 А о фотографии: ну 2 это чистые эмоции. Условиям проекта соответствует, технически и по смыслу средняя. Ставлю 3,5
 
 48.  Toomas Kokovkin 22.03.2001 14:28 
 /46/ это я о количестве аргументаций по поводу фото.
 
 49.  Катя Незнайкина 22.03.2001 14:29 
 [47] И абсолютно правы, даже более чем. Только Вы всегда так оцениваете работы? Является ли 3,5 действительно средней оценкой?
 
 50.  Toomas Kokovkin 22.03.2001 14:29 
 /46/ это я о количестве аргументаций по поводу фото.
 
 51.  Катя Незнайкина 22.03.2001 14:30 
 [48] Я только отвечаю на комменты.
 
 52.  Toomas Kokovkin 22.03.2001 14:35 
 /49/ Да. Прочитайте условия оценивания. К сожалению, это не чат. Было приятно познакомиться. END.
 
 53.  StarMood 22.03.2001 15:09 
 Удивляет количество времени и энергии потраченных на obsuzhdenie этой работы :( Карточка-же хуже чем никакая, - веет от нее глубочайшей пошлостью, не искусственной, рассчитанной на эпатаж публики, а самой что ни на есть натуральной вульгарщиной. Право, нужно ли тратить на это время...
 
 54.  Виктор Жильцов 22.03.2001 17:36 
 [35]: Прошу прощения, что исчез посреди разговора. (Материальный носитель меня должен всяко суетиться для поддержания существования, а без него иикак - он клавиши нажимает...-) Рад, что вам что-то понравилось, спасибо. "Вестника" посмотрел. Откровенно говоря не глянулся, извините. Показалось очень нарочито и вымученно, как впрочем и большинство студийных карточек. Скушное это занятие - снимать плохо одетых людей в пыльной студии, вот и карточки получаются, в большинстве своем, скушные. Благодарю за беседу и желаю счастья в работе и успехов в личной жизни.
 
 55.  Аким Третьяков 22.03.2001 19:50 
 Понеслась по кочкам?! :-((
 
 56.  Катя Незнайкина 22.03.2001 20:49 
 [53] А от Вас веет обычным совковым хаиством.
 
 57.  Катя Незнайкина 22.03.2001 21:20 
 54 Конечно, одному интересно одно другому другое, а, например, предпочитаю закаты живьем а не на карточках, снимать и рисовать мне интересно только то, что я сама придумала. Поэтому я и не стану оценивать то, что мне неинтересно.
 
 58.  Катя Незнайкина 22.03.2001 21:25 
 Спасибо всем за комментарии. Я была неприятно удивлена агрессивностью некоторых господ претендующих на профессиональность. Особенно было неприятно увидеть чугуны от "мертвых душ" на других сайтах, это мелко и подло. Привет, мне больше не интересно с вами.
 
 59. RitaV 22.03.2001 21:34 
 [56]: Кать, не наезжай на Кролика, пожалуйста. Чтобы от него веяло совковым хамством, он слишком далеко живет.
За соответствие формальным требованиям тебе - спасибо.
Не перестаю удивляться и радоваться фантазии участников проекта. Думая о выставках по его результатам, понимаю, что 90% шарма уйдет, если не публиковать комментарии. Переводить же для англоязычной публики все перепалки... возможно ли это? И станет ли кто-ниубдь на выстакве читать обсуждение?
На сколько этот проект - стëб? Ну, не больше, чем "Черный квадрат". :) Вы же замечали, что всë новое сначала вызывает отторжение у людей с негативным складом ума, не готовых играть, и получать от игры удовольствие?
И очень жаль, что созданные электронным способом изображения (да ведь, наверняка, и - в небольшом размере) сложно будет распечатать в выставочном качестве на формат хотя бы 24х24 см. :(
 
 60.  Ramena 22.03.2001 23:49 
 Катя. вы это серьезно насчет искусства?
 
 61.  Александр Бабаев 23.03.2001 07:36 
 Смортетьне на что, но количество комментариев впечатляет. Что это за суматоха такая? Мне очень интересно. Хотелось бы ответ.
 
 62.  Efendi 23.03.2001 14:07 
 ...бог ты мой, какие страсти. Девушка Катя, а Вы всегда такая... ммм... агрессивная, иль это просто защитная реакция? Смею заметить, буча началась с коммента н.8, так что здесь налицо пример негативной цепной реакции. Увы и ах.
 
 63.  Александр Курлович 23.03.2001 16:52 
 Ну и реакция, однако. Стëбная карточка под стëбный, в цлом, концепт... Нельзя воспринимать жизнь так серъëзно. Take it easy!:-)
 
 64. зритель 23.03.2001 18:47 
 Катя Незнайкина - прелесть: взяла и раскидала всех мужиков применив простейшую мужскую же логику. Здорово, потому что за.....рассуждения о профессионализме, эстетике, и проч., в которых из-за каждой запятой простая такая, здоровая, замшелая, "непрофесиональная", "сермяжная" такая, ничем, как ни старайся, не могущая быть скрытой половая принадлежность комментирующих вылезает: и сексизма на самом деле вдоволь, и мужского шовинизма, и зашоренности и первобытной убежденности, что мужчина главнее...Мужчины, не обедняйте себя! Кстати я мужчина, причем гетеро:)
 
 65.  A. Obolenski 24.03.2001 02:45 
 Катя,если вас волнуют оценки,без проблем,что поставить?!Не дочитал дискуссию до конца,но даже дочитав не понял бы какой оценки вы хотите для этой работы?Ваш "вестник" напомнил мне мою раннюю живопись(даже не знаю,где то в Германии в музее или хорошей частной коллекции) и вызвал добрую улыбку,что в этом плохого?
 
 66.  A. Obolenski 24.03.2001 02:46 
 А кстати как вам работа Суматохи посвященная вам?
 
 67.  Сергей Козинцев 28.03.2001 12:31 
 Увы, эта работа в проект РитыВ вписывается, причем как нельзя лучше. Любой проект подобного рода предполагает весь спектр работ ужовлетворяющий формальным требованиям. Даже зонтики, снятые соответствующим образом. И очень грустно, что даже из протеста авторы поддерживают столь бездарную идею.
 
 68.  Александр Абрашин 30.03.2001 23:02 
 in nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti! Amen!
 
 69.  Александр Абрашин 30.03.2001 23:04 
 В смысле: "Фигня всë это"!
 
 70.  Andrew Zolotarev 10.04.2001 12:01 
 Даже и не буду объяснять за что 2...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru