Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Конечная остановка.

  Конечная остановка.


Михаил Геллер
12.03.2001


.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Michael Burlak 12.03.2001 21:45 
 Ой ой ой.... чем дальше в лес, тем больше дров... :-((( Михаил, а не слишком ли ?
 
 2.  Михаил Геллер 12.03.2001 21:49 
 Это, увы, будет в жизни каждого. И чем старше становишься, тем больше об этом думаешь. И ничего плохого в этом нет. Так мы устроены.
 
 3.  Michael Burlak 12.03.2001 21:54 
 Бросьте, Михаил, какие Ваши годы :-) А кромсают постмортем я надеюсь все же не всех?
 
 4.  Игорь Ярош 12.03.2001 22:08 
 Михаил , да , конечно , все там будем. и задумываться об этом приходиться каждому , рано ли , поздно ли... но эта неизбежность , на мой взгляд , лежит вне категорий "плохое" и "хорошее". поэтому оценивать это фото не стану. а шокирнуть , встряхнуть , ужаснуть Вам меня удалось и как следствие этого воздействия - некоторое время я буду занят размышлениями о бренности бытия и его скоротечности. с уважением , Игорь.
 
 5.  Стас Куровский 12.03.2001 22:11 
 .
 
 6.  Михаил Геллер 12.03.2001 22:11 
 Я совершенно не хочу шокировать и ужасать. Я именно хочу занять зрителей размышлениями о бренности и скоротечности. Не зря ведь сказано: "Memento mori". И еще сказано, что к смерти надо готовиться...
 
 7.  Toomas Kokovkin 12.03.2001 22:18 
 Два дня назад я ходил на выставку Andres Serrano, говорят известный фотограф. Работы 2х2 м кровь, моча, сперма, мертвые, части тела... Очень тягостное впечатление не столько от объектов съемки сколько от позиции автора: вот что я снимаю а вы (дураки) обсуждайте. Эта работа Геллера наоборот, несколько этически-философская. И согласитесь, художественная. Но оценивать не буду.
 
 8. Julia Komissaroff 12.03.2001 22:21 
 :)
 
 9.  Давид Толпин 12.03.2001 23:34 
 Это только кусок плоти. Жизнь не начинается в этой оболочке и не заканчивается тогда, когда она испортится. С интересом бы посмотрел на собственное вскрытие. Я не шучу.
 
 10. Александр Победимский 12.03.2001 23:36 
 /10/ Посмотрите, только вот снять вряд ли удастся :)
 
 11.  Владимир Пчелинцев 13.03.2001 00:06 
 :-)))
 
 12.  Владимир Пчелинцев 13.03.2001 00:09 
 Бытие действительно скоротечно и бессмысленно, но еще более бессмысленны и жАлки попытки и позывы рассуждать об этом предмете...
 
 13.  Михаил Геллер 13.03.2001 00:21 
 То 12: Зря Вы так. Половина всей литературы написана об этом. И половина живописи. И кино. И все остальное искусство. Более того. Рискну дать, неполное, конечно, определение разума: разумен только задумывающийся о смерти. У кошечек с собачками, согласитесь, такие мысли не возникают. Вдруг вспомнил: когда умирал И.П.Павлов, он собрал учеников и надиктовывал им свои ощущения от процесса умирания. И они записывали...
 
 14.  Виталий Тимохин 13.03.2001 00:48 
 Мы умираем каждое мгновение, но до такого состояния дошли надеюсь ещë не все. так что, готовяссь к главному в своей жизни событию не надо забывать и про сиюминутность, а то интерес пропадëт. Конец один - пути разные.
 
 15.  Илья Карташев 13.03.2001 01:09 
 Жуть какая! Сильнейшее впечатление. Кто нибудь подумал о том, сколько километров в жизни прошли эти ноги, прежде чем оказаться на столе патологоанатома? Только одна деталь у меня вызывает вопрос: как могут стальные ножницы вертикально торчать из деревянного лотка? Кстати, Давид Толпин не одинок в своëм желании. Я тоже с удовольствием посмотрел бы на его вскрытие.
 
 16.  Илья Карташев 13.03.2001 01:10 
 К 15 дополнение: разумеется, я шучу. :-)
 
 17.  Андрей Семенов 13.03.2001 01:27 
 Мастер! Вы перешли грань, я об этике говорю. К шокирующему это отношения не имеет. Просто ...
 
 18.  Michael Burlak 13.03.2001 01:33 
 15,16 :-))))) Я в свою очередь хочу пожелать Давиду всех благ, здоровья и долгих лет жизни! (Как впрочем и всем присутствующим и отсутствующим за чрезвычайно редкими исключениями, количество которых стремится к нулю). Смотреть на его вскрытие у меня желания не возникает. Однако прочитав комментарий 15 не мог не рассмеяться :-))))
 
 19.  Sergei Loma 13.03.2001 01:40 
 13: У животных тоже такие мысли возникают. Мы их только редко понимаем. И свиньи и коровы плачут перед смертью. А насщет определения разума мне больше Шопенгауер нравится. Животное может думать но оно не может думать абстрактно, в этом все отличие. Кстати, Шопенгауер не любил абстрактного Гегеля, но это уже другая тема.
 
 20.  StarMood 13.03.2001 01:44 
 Сильная карточка. Нужна, ибо задумываться нужно. Также уверен, что необходимо видеть такие работы, как Брат Анатолия Мальцева. Люди должны это помнить,- помогает взглянуть на себя и вокруг, отбросив всю мелкую суету, - отделить зерна от плевел. Оценивать не берусь, да и не так важна здесь оценка. За карточку, - спасибо!
 
 21.  DaoLi 13.03.2001 01:57 
 Тяжело видеть труп. Всегда вспоминаешь, что это чьë-то вовсе не абстрактное горе. Думаю, можно было без тела обойтись, если уж только о теме смерти говорить. б/о
 
 22.  A. Obolenski 13.03.2001 02:50 
 Очень сильно.Такая вот тема...
 
 23.  Oлег Бочкис 13.03.2001 02:55 
 to 17. Kartina ets' takaya "Yrok doktora Tul'pa" -posmotrite na dosuge -poymete chto grani nikto nikoy ne peresekal:)
 
 24.  Гуляев Геннадий 13.03.2001 05:37 
 Эх,а я только курить бросил.....
 
 25.  Leonid Dombrovsky 13.03.2001 07:00 
 Михаил, оценивать эту фотографию в баллах я не буду, но свое отношение все-таки выскажу. Мне лично такого рода сюжеты определенно не нравятся, даже неприятны. Что касается мыслей о смерти и ссылок на искусство, эти рассуждения не вполне корректны. Думаю, что большинство людей, вспоминая тех, кого уже нет с ними или думая о неизбежной собственной смерти, не нуждаются в такого рода наглядных пособиях. В искусстве же, как известно, обычно используются более тонкие (но от того не менее сильные) приемы, склоняющие людей к размышлениям о бренности всего живого и неизбежном конце.
 
 26.  Михаил Юревич 13.03.2001 08:45 
 Михаил, мне нравятся все Ваши снимки из прошлой, врачебно-хирургической жизни. И этот не исключение.
 
 27.  Weerwolf 13.03.2001 09:02 
 Я не знаю, как делаются операции, но вот эти ножницы оставляют сильное впечатление - Я так и вижу, как хирург в сердцах, не глядя, шмякает ножницы, сдирает перчатки, не глядя, швыряет в ведро и уходит домой. А дома угрюм и неразговорчив, и слепо смотрит телевизор, думая о своем,- а домашние ходят неслышно - папа не в настроении сегодня...
 
 28.  Виктор Жильцов 13.03.2001 09:36 
 [24]: "Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет!"
Карточка хорошая, шокирующая, но не могу сказать, что "нравится". Все-таки, не такая уж приятная тема. На этом легко спекулировать, показывая все в натуре, не особо напрягаясь (см.[7]), здесь же, по сути только намек, и от этого страшнее. Не знаю, что можно придумать, думая о смерти, разве что религию какую. Когда думают "о смерти", то думают, на самом деле о жизни.

Если кому интересно посмотреть на картину Рембрандта (см.[23]), то вот:
The Anatomy Lecture of Dr. Nicolaes Tulp
ссылка
 
 29.  Alexander Fukelmann 13.03.2001 10:41 
 Да, сколько эмоций! Человек и после смерти не лучше чем при жизни..........
 
 30. Андрей Семенов 13.03.2001 11:04 
 Мнение человека, который подобные реалии видит достаточно часто. Материал этот для меня лишен какого либо шокирующего оттенка. Крайне неудачное фотографическое затрагивание темы смерти. Просто человек умеющий фотографировать оказался в анатомичке. То, что Геллер фотографировать умеет это и без моих комментариев ясно. Но с раскрытием темы явная напряженка. Смерть в кадре это должно быть очень сильно. А это никак. Хоть бы в камеру пыток адресовано было. А тут оценки предлагается ставить. Учитывая нравственную сторону два балла ставить надо. Но оценивать эту карточку бесполезно. Во первых из этических соображений это не оценивается. Во вторых ставить Геллеру подобные оценки бесполезно (оценку удалят, меня с ФотоЛайна выгонят. Мне это надо?). К Мальцеву и тем более к Рембранту эта карточка никакого отношения не имеет.
 
 31.  Июнь 13.03.2001 11:10 
 Честное слово - не могу никак от кровавых разводов к размышлениям о бренности бытия уйти.... Ноги, кстати - прошли не так уж и много, и в совокупности с кровью заставляют мыслить о случайности, которая всегда отнюдь не случайна, а от нее - к размышлению о глупости человеческой. Михаил, мысли кошечек и собачек нам, кстати - неведомы и не факт, что их не существует абсолютно. Это другой тип осознания, к восприятию которого и с помощъю фото можно двигаться. ЗЫ. Ножницы опущены в отверстие, поскольку измазанными в крови перчатками их очень неудобно брать со стола.... Деталь, однако...
 
 32.  Михаил Геллер 13.03.2001 12:51 
 То 30: Не могу согласиться с Вами, коллега. Начну с того что я не "оказался в анатомичке, умея фотографировать". За двадцать лет работы хирургом я помог сотням людей не попасть на этот стол; не смог помочь десяткам и, следовательно, провожал их туда, иногда со слезами на глазах; несколько лет назад сам счастливо избежал анатомички, перенеся операцию по поводу рака. Смею думать, таким образом, что я немного разбираюсь в поднимаемом мною вопросе. Именно опыт в этой области привел меня к мысли что о смерти говорить надо. Думаю, что никаких этических принципов я не нарушил. Эта карточка не может никого оскорбить, тут нет идентификационных признаков или грубого натурализма. Она неоднократно публиковалась и никогда не вызывала ничьих нареканий. Что касается раскрытия темы, полагаю, что мне это удалось. Об этом свидетельствует и подавляющее большинство комментариев, из которых следует, что работа инициировала у зрителей именно те мысли, на которые я хотел их навести. Конечно же, я не собираюсь тягаться с А.Мальцевым. Это блистательный фотограф, один из лучших. То, что ему понравились некоторые мои работы, для меня большая честь. О Рембранте и вовсе молчу.
 
 33.  Александр Зубенко 13.03.2001 13:23 
 Зашëл, увидел, поставил 4, почитал комментарии. Сделел вывод для себя, что правильную оценку поставил с точки зрения правил установленных на сайте: "4 - технически и композиционно грамотная фотография, но она Вам по каким то причинам не очень нравится"
 
 34.  Efendi 13.03.2001 14:17 
 снимаю шляпу просто
 
 35.  Павел Андреев 13.03.2001 15:27 
 (32) Задуматься о смерти? В этом разумность? Принципиально не согласен. В чем результат таких размышлений? Ничего кроме страхов (любых, а в итоге животных). И сама смерть в качестве погоняла┘ Погоняло к чему?? Ясно, наверное. О роли искусства во всëм этом безобразии я вообще говорить не буду. Если жить осознанно (в этом нет ничего сложного), то в факте смерти, а тем более ╚размышлений╩ о нем, нет особого смысла. Собственно это темы касаемо, ... в кратце так )) - не тот сайт...
 
 36.  Алексей Тихонов 13.03.2001 18:06 
 вопрос технический, а почему кровь такая красная?
 
 37.  Роман Бычков 13.03.2001 18:16 
 Фотография "сильная, но противная" (помните, шутка про чей-то голос в одной из Чеховских пьес...) О смерти не думается. Как и при просмотре "Дорожного патруля".
 
 38.  Михаил Геллер 13.03.2001 18:20 
 То 36: Оксигенированная, видимо. Но вообще-то, то, что кровь красная - не секрет.
 
 39.  Владимир Пчелинцев 13.03.2001 18:30 
 Оно, конечно каждый помнит о смерти - само собой. Только мысли эти и отношение каждого - сугубо индивидуальны... По моему, так думать и помнить о смерти стоит для того, чтобы быть готовым к ней, чтобы выработать в себе спокойное отношение к неизбежному и даже -умиротворенное... Как бывает приятно общаться с иным стариком - встречаются такие - мудрые, спокойные, уравновешенные. И пусть конец близок, но он не испытывает страха - он прожил жизнь и подготовился к смерти. И как омерзительно порой видеть некоторых старух истерично молящихся, постящихся, уличающих якобы грешников и, главное, до ужаса, до сумасшествия боящихся умирать... Каждая личность проживает свою эволюцию и от человека зависит, как он встретит свой последний день... Чтобы встретить его достойно о смерти надо думать совершенно иначе, чем предлагаете Вы, Михаил, поэтому я все же отношусь отрицательно к этой работе... Да заставляетcя, но не со знаком плюс, а с большим минусом √ мысли деструктивные, давящие, безысходные √ это не то.┘ С уважением.
 
 40.  Алексей Тихонов 13.03.2001 18:55 
 то 38. да я понимаю, что красная, мне казалось, что она темнеет быстро, но я в этом мало понимаю, потому и спросил
 
 41.  Михаил Геллер 13.03.2001 19:15 
 То 39: А как, собственно, я предлагаю думать о смерти? Думайте как хотите, лишь бы думали. Но есть и еще один аспект этого дела. Помните, у Шварца в "Обыкновеном чуде"? "...Смерть еще и грязна. Она приходит с мешком отвратительных инструментов..." И вы должны знать об этом. Чтобы быть готовым и встретить достойно, а я с Вами совершенно согласен в том, что это необходимо. И, конечно, у каждого свои представления о том, как это будет. Процитирую еще из Бродского: "...Это абсурд, вранье - череп, скелет, коса! / Смерть придет - у нее будут твои глаза".
 
 42.  Аким Третьяков 13.03.2001 19:40 
 Не, у меня хороший денëк выдался. Уважаемый Михаил, если мы с Вами когда-нибудь встретимся лично, готов рассказать одну интересную историю из собственной жизни. Параллели.
 
 43.  Павел Андреев 14.03.2001 10:33 
 Осталось только уяснить, что тот свет существует за счет этого, и мрака там хватит на все яркие личности. (Топорищев)
 
 44.  Ramunas Danisevicius 14.03.2001 11:56 
 Согласен с 7.Тоже видел Seranno.Оценивать не могу.
 
 45.  Лев Барель 14.03.2001 20:55 
 Я,зная работу патологоанатома не по-наслышке, как и ув. Михаил, не решился бы выставить на общее обсуждение такую фотографию. И я полностью согласен, что есть множество других приемов заставить людей вспоминать иногда о сущности бытия и нашей "временности". Для Давида Толпина-если Вы хотите, я могу рассказать Вам, что такое вскрытие-по мылу.И поверьте-после этого желание присутствовать на собственном у Вас пропадет абсолютно.
 
 46.  Александр Шахабалов 15.03.2001 03:06 
 Если честно- мне не нравится , как и вся хирургическая серия Михаила. Это не тема смерти, умирания. Это тема трупа, натюрморт. Меня прежде всего шокируют яркие, насыщенные краски в этой серии. Такой "праздник цвета" не помогает раскрытию темы бренности нашей жизни.
 
 47.  Симеон Тодоров 06.04.2001 09:05 
 Ну и примитивные условия у вас в морге, прямо ужась...Но картинка силно воздействоющея. Всетаки думаю что это предпоследная остановка, вот последная уже земля однако. Квсем кто немогут оцениват изза каковго чувства- страх, ужась,естетика каккаято... Ребята," человек и хорошо жить,помираеть и другой рожден будеть..."(это не моя придумала а болгарский хан Тервел и записал на каменной колоне) Так что голос поставте или забыли что вы и фотографи,а (:о)
 
 48.  Hmayak Ghazaryan 19.05.2001 10:47 
 Михаил, хотя мне по возрасту пока не полагается, вроде, но я тоже иногда задумываюсь о смерти. И знаете, меня не столько интересует как это будет (в том числе и процесс вскрытия), сколько - что же будет потом ? Интересно, что Вы об этом думаете и есть ли у вас работы на эту тему ?
 
 49.  Julia Pfaffli 01.02.2002 20:38 
 Да, пробирает...
 
 50.  Marina Fikh 02.02.2002 03:06 
 spasibo za images, vse potixon'ky gotovyatsya, poidy nal'iu stopochky za vsex nas.
 
 51.  Marina Fikh 02.02.2002 03:08 
 to 46) no pochemy smert' dolzhna but' s blednumi yzhasnumi kraskami? krov' - ona krasnaya, glaza - vse togo zhe tsveta, gybu sineiut', i guess, no tsveta v smerti mnogo. naturMORTE konechno.
 
 52.  Hmayak Ghazaryan 04.02.2002 18:58 
 Смерти нет, ребята. Есть лишь непрерывное видоизменение форм материи и дуxа. Иногда ето изменение медленное - тогда ми говорим о старении, иногда быстрое - тогда нам видится смерть. Но и то, и другое - просто процесс.
 
 53.  Arnold Melmoth 10.01.2005 01:18 
 Vasha professija Xirurga, k soshaleniju ostavila bolnoi sled na vashei dushe.
 
 54. David Maria 10.01.2005 01:24 
 stop mashina
skazal Pushkin
 
 55.  Сергей Носов 18.11.2005 15:08 
 Да, довольно-таки посредственно и с технической точки зрения... Автору вроде лет достаточно, а тут какой-то юношеский максемализм/экстремизм.... Непонятно...
 
 56.  Сергей Носов 18.11.2005 15:37 
 Ок, забыл о правилах лайна - не обсуждать автора... Извините. По фотографии - явно бросается в глаза не резкая левая верхняя часть снимка. Про этику и эстетику снимка уже и так много сказано. Имхо, можно было показать эту самую "бренность и скоротечность" менее грубо и прямолинейно, более "тонко". Первая аналогия со снимком -что вижу о том и пою...
 
 57.  Алексей Пасечник 18.11.2005 16:23 
 /56. Почему вы говорите о прямолинейности и грубости снимка? На мой взгляд, как раз наоборот, все очень по-викториански и целомудренно. Ничего страшного не показано. Все страшное осталось за границами кадра, и зритель домысливает его сам.
 
 58.  Алексей Брагин 14.07.2006 02:14 
 Сильнейше.Эта- 1-место в конкурсе имх:о)
 
 59.  Maxim Reider 19.07.2007 12:10 
 Отличное фото и название. Профессия автора не вызывает сомнений. Никакого смакования ужасов, желания поразить и т.п. Конечная остановка. Факт.
 
 60.  Jerry Tarshis 19.07.2007 12:15 
 misha, 4udnaja rabota

 
 61.  Владислав Приемский 19.07.2007 12:43 
 Честное фото, но несколько шокирует меня, как человека неподготовленного.
 
 62.  Василий Сергеев 19.07.2007 13:16 
 не понравилось
 
 63.  Aleksei Cvetkov 19.07.2007 14:04 
 Я в своей фотопрактике сталкивался и с более шокирующими видиками-представьте себе морг Института им.Склифасовсого.Огромные металлические ванны и из них пучками торчат жёлтые ступни с бирками,привязанными к большим пальцам или номерами,химическим карандашом написанными на пятках.Каков сюжетец! Но меня всегда останавливало воспитанное с детства уважение к ЧЕЛОВЕКУ. Табу - это не нечто существующее только в мире "диких" народов - мы все должны придерживаться неких правил и не переходить черту ради дешового успеха.
 
 64.  Kirill Zarubin 19.07.2007 14:24 
 Протокольная какая-то фотография.
 
 65.  Михаил Геллер 19.07.2007 14:25 
 (60) Джерри! Рад Вашему возвращению! Как жизнь, здоровье? Где пропадали?
(62) Не страшно.
(63) Вы хорошо сказали: неких правил. Каких именно? Кто их устанавливает? При чем тут успех и вовсе не понял.

 
 66.  Sergio Subbotin 19.07.2007 14:57 
 Работа сильная во всех отношениях!!! браво!!! Тут некоторые собрались её оценивать или нет... я поражаюсь!!!! Вы что на базаре? Да и как можно оценить искусство?
 
 67.  Вера Бобруйко 19.07.2007 14:59 
 хорошо АШ сформулировал - натюрморт.
шокирующий момент, по-моему, тут минимизирован.
 
 68.  Aleksei Cvetkov 19.07.2007 15:04 
 Михаил,имеющий эти правила их знает и объяснять их ему не имеет смысла. Каждому - своё. А успех- я не обязательно Вас имел ввиду так что это Вы напрасно.
 
 69.  Валентин Гусаров 19.07.2007 15:04 
 Как говорится: "нравится, не нравится - спи моя красавица"... Все на этом столе побываем и каждый в свой срок. Кто-то зная, что скоро, кто-то и не подозревая,что уже через полчаса. Спасибо, что напомнили Михаил, а то я тут в отпуске совсем расслабился и, стыдно сказать, забыл о бренности своего существования. Пожалуй, еще налью и домыслю.
 
 70.  Иван Дементиевский 19.07.2007 15:10 
 бесспорно - есть над чем думать тут.
 
 71.  Елена Тилинина 19.07.2007 15:14 
 а под фото у меня открывается вот этот баннер. ->"Ноги некрасивые? - Теперь для тебя это не проблема!
Через 3 месяца ты изумишься ими... nice-legs.artstroy21.com"


и в целом складывается впечатление.




 
 72.  Анастасия Руфф 19.07.2007 15:43 
 71. ! здоровое отношение к увиденному! без заморочек!
 
 73.  Cветлана Бусарова 19.07.2007 16:22 
 Да, Миш, "жесть" бесспорно...Значит в моргах снимаешь:) А вообще как дела? Что там с "Мегаполисом" случилось, не знаешь cлучаем, где они сечас обитают? Тел. ни чьих не осталось, вот все пыталась Милку Лобову найти...(это Света, та, кот. там когда-то художником дизайнером работала) Если чьи-нибудь контакты найдешь, буду ОЧЕНЬ признательна:)
 
 74.  Михаил Геллер 19.07.2007 16:36 
 (73) Привет! Мегаполис сейчас нигде, т.е. просто не существует. Два года назад Палыч объявил, что газета больше выходить не будет, и мы должны подать заявления. Причина мне не известна. Милку видеть я, честно говоря, не очень стремлюсь. Вообще, в последние годы у фотографов с художниками были не лучшие отношения - именно по Милкиной вине. Так что я ни с кем из них не общаюсь, кроме Ольги Палеолог. Я сейчас работаю в ИДР: Профиль, Карьера, Business Week. Жизнь продолжается, хотя мегаполисовской компании жалко.
А "жесть" это хорошо или плохо?
 
 75.  Александр Чураков 19.07.2007 16:38 
 Согласен с 17,25,27,30,35,37,39,45,46,53,55,62,63,64-м. Как видите противников не так уж мало... Впрочем, Вам это, судя по ответу 62-ому, "не страшно". Что Вам удалось показать этим снимком так это убогость Михаил Вы перешли грань. Ни к искусству вообще, ни к фотографии, как его части, этот снимок отношения не имеет. И если бы данный или подобный фотоопус прислал кто-то из новичков, едва ли его (снимок) кто-то успел бы увидеть, а уж положительные отзывы и вовсе весьма маловероятны. А тут - Сам Геллер!... Смерть имеет много лиц. Выбор, сделанный Вами, неудачен. Ещё и Бродского зачем-то вспомнили. Вы пишете "И вы должны знать об этом. Чтобы быть готовым и встретить достойно". Вы, что же, всерьёз полагаете, что для "подготовки" к встрече смерти достаточно показать человеку лоток с кровью и инструментами и части трупа. А вот для того, чтобы шокировать (о чем многие здесь пишут) - да. Полагаю, что любой врач, следователь, пожарный, спасатель, учёный и т.д. и т.п. мог бы при желании завалить сайт подобными снимками и более шокирующего свойства, фиксирующими неизбежные "издержки" их профессиональной деятельности в виде человеческих останков. Вы пишете, что хотите "занять зрителей размышлениями о бренности и скоротечности" - если - такими сюжетами, то не отбирайте хлеб у нашего телевидения. Оно давно и успешно держит нас в курсе насчёт "бренности существования", правда не претендует при этом на "художественность". ... Есть, Михаил, такое понятие "профессиональная деформация" - тяжкий крест, который зачастую вынужден нести профессионал... Искусство способно если не минимизировать, то как-то сгладить, ослабить её негативные последствия для человека. Но... лишь при его желании. Ваша же, просматриваемая по постам, воинственность (достойная, как говорится, лучшего применения) свидетельствует о том, что Вы воспринимаете лишь положительные отзывы к этой фотографии. Справедливое требование Алексея Цветкова (63) "мы все должны придерживаться неких правил и не переходить черту ради дешового успеха", Вы отвергли вопросом-восклицанием "Каких именно? Кто их устанавливает?". Одно из них "Не навреди" - их люди установили, некоторые, говорят, тоже врачами были...
 
 76.  Михаил Геллер 19.07.2007 17:05 
 (75) я с интересом ознакомился с Вашими доводами, хотя не могу сказать, что они показались мне убедительными. В частности потому, что они не вполне логичны. Впрочем, давайте не будем спорить. Позиции определены. Позиции продиктованы предшествующей жизнью. Вам интересно снимать белочек и розочки, мне то, что снимаю я. Нет повода для конфликта.
 
 77.  Ольга Романовская 19.07.2007 17:37 
 всё не нравится-не нравится... эх...
антиреклама - тоже реклама. сколько отзывов-то. ну, вы меня понимаете.)

лично о себе - меня впечатлило. но не с худшей стороны.
 
 78.  Александр Чураков 19.07.2007 17:38 
 :) Ну вот: и "белочкам" с "розочками" досталось... :)
 
 79.  Валентин Гусаров 19.07.2007 21:10 
 69/ Налил, домыслил... Вообще то, работая 25 лет врачом скорой помощи насмотрелся всякого, и фоты есть, но как врач не считаю возможным их выставлять. Не думаю, что нужно выносить из цеха на всеообщее обозрение предупреждение и тем более для оценки то, о чем принято говорить приглушенно. В смерти, как и в рождении есть какое то таинство и всё не так просто. Даже если снимок сделал Геллер.
 
 80.  Михаил Геллер 20.07.2007 00:53 
 (77) Ничего не понял.
(79) Мнение понятно. С моим оно не совпадает.
 
 81.  Валентин Гусаров 20.07.2007 03:15 
 80/Ну чтож, не совпадает... А здесь и не консилиум, и не ЛКК с разборкой врачебных ошибок и патологоанатомической экспертизой о причинах. Здесь ПХОТОЛИН.
 
 82.  Михаил Геллер 20.07.2007 13:19 
 (81) Про ЛКК и не напоминайте, коллега! Я на ней присутствовал в последний раз лет пятнадцать назад. Эта полоса в жизни закончена.
 
 83.  Даниил Жилинский 17.03.2008 18:11 
 думаю еслиб я такое снял мне бы дизреспектов накидали бы стопиццот штук!))
но фота кстати хорошая.


 
 84. Евгений Негев 17.03.2008 18:14 
 Хотелось бы надеяться, что это уже не про бесплатные консультации.
 
 85. Марина Круглова 17.03.2008 18:34 
 Какой кошмар. и это в избранное? наверное очень художественая фота.
 
 86.  Сергей Захаров 17.03.2008 18:50 
 Лично мне ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО смотреть на такие снимки(как вообще такой снимок мог попасть в избранное,да и ещё на главную страницу Фотолайна??из-за чего порой просто не хочется открывать его главную страницу)!! А жизнь всё-таки прекрасна и удивительна,как и окружающий нас мир и хочется думать о хорошем и прекрасном,а не о конечной остановке со всеми вытекающими последствиями!!!
 
 87. Владислав Аксенов 17.03.2008 19:05 
 Нормальная карточка! И название хорошее: простое и честное. :) Не нравится тесное кадрирование, я бы перспективы добавил!.. :)))))) Понравилась работа!
 
 88.  Maria Klymenko 17.03.2008 20:42 
 ой-ей!!!пойду-ка я отсюда :\
 
 89.  Владимир Мельник 17.03.2008 20:42 
 В развитие или продолжение темы:

MEMENTO MORI...

ссылка
 
 90.  Евгений Плотников 17.03.2008 21:28 
 Ваши работы не тронуты временем.Работа нравится!
 
 91.  Nastya Savilova 17.03.2008 21:54 
 :-)) Напомнила вот эту незабвенную фоту:
ссылка< /a>
:-)))
 
 92.  Gregor Sturm 17.03.2008 21:55 
 86/ какая-то глупость
 
 93.  Александр Красоткин 17.03.2008 22:03 
 (2) Работа очень хорошая, но очень надеюсь, что именно вот этого, то есть резания тела не будет.
 
 94.  Виталий Запорожченко 17.03.2008 22:04 
 25/ - РЕК!!!!!!!!!
 
 95.  Анна Скворцова 17.03.2008 22:53 
 после просмотра фильма Бартона "Маньяк-цирюльник" смотрю на это как на его продолжение...бррр(
 
 96.  Сергей Захаров 17.03.2008 23:03 
 92)Если у вас другие мысли,да пожайлуста!
А у меня своё понимание моральной и художественной ценности,свой внутренний и духовный мир.А смотреть на покойников в морге,да и ещё на фрагменты вскрытия лично мне противно,если вам не так,то тоже пожайлуста,это лишь моё мнение.
 
 97.  Юлия Гордиенко 18.03.2008 00:02 
 Не в обиду будет сказано, Михаил, но надеюсь эта работа не станет ФНедели, а то сегодня жутко на сайт заходить. С этической точки зрения - это перебор, похлеще, чем у Айзика...
 
 98.  Михаил Геллер 18.03.2008 01:09 
 (97) Насчет этической точки зрения Вы ошибаетесь.
 
 99.  Олег Машковский 10.08.2008 08:03 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 100.  Richardas Kybartas 10.08.2008 09:36 
 s uma soshel
 
 101.  Олег Машковский 10.08.2008 19:49 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 102.  Gosha 14.12.2008 00:46 
 вот блин. а. я с содроганием вспоминаю курс судебки. самое отвратное воспоминание это трепонация трупу которая мне выпала по лотереи... пила тупая, холод и вонь... но меньше всех повезло тому кто вскрывал желудок - он был полон гречневой кашей с молоком... но самое удивительное в том что гречку я люблю и ем с удовольствием. а про смерть - это не самое лучшее фото в смысле сюжета хотя конешно и часть процесса. по крайней мере у какогото процента умерших людец\й. а я смотрю тут достаточно маньяков - потрепаться о бренности %)))
 
 103.  Анна Степановская 14.12.2008 01:29 
 97/ станет-станет ФД...потом вот эта станет ссылка, позитива больше.
Затем сортирный макроантигламур по всем правилам фотомастерства начнётся. Жуки-Цветочки надоели же.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru