⌠Curiouser and curiouser!■ cried Alice (Или, как это сказал Борис Заходер: "Становится все страньше и страньше!")
ссылка
⌠Speak roughly to your little boy,
And beat him when he sneezes:
He only does it to annoy,
Because he knows it teases.■
(Там же)
Хм, или я что-то путаю? Здесь: ссылка
сказано, что Заходер,якобы, перевел это как:
"Ой, все чудесится и чудесится! - закричала Алиса."
И, соответственно (хотя, немного неточно):
Баюкай сына своего
Хорошею дубиной -
Увидишь, будет у него
Характер голубиный!
To 8: 4"/5" это размер негатива в инчах, Graflex ето фотоаппарат,с которым я еxперементировал. Типо такого, которым Weegee, да и другие zhuрналисты 40-х годов снимали.
очень похоже на "Сатурна" в летнем саду. кто видел тот поймëт моë "бррррр". (или кто вообще с сюжетцем знаком). а фотка то сама по себе хорошенькая, люблю такие. хоть и семейная откровенно.
Евгений, композиция здесь очень хорошая (автор, видимо,
понимает что к чему лучше многих из нас, но экспериментирует),
что касается резкости и экспозиции, то на "Зенитах" экспозиция
и фокус давались очень трудно, поэтому были самоцелью. С хорошей
техникой это происходит само собой, поэтому варьирование этими
параметрами становится художественным приемом.
Общая нерезкозть,замусоренный деталями,активный фон и объект съемки помещенный в центре,это художественный прием?Про экспозицию и фокус на Зените промолчу,подумайте сами что сказали.
Евгений, это просто хорошая композиция, очень хорошая. Хотя
сложная. Для того чтобы воспринимать фотографию, нужно научиться
ее воспринимать. Объект съемки здесь - проем между стулом
и табуреткой.
Ваш пассаж про Зенит я не понял. Мне было всегда очень
трудно наводиться на Зените, и выдержки врали, не говоря уж
о встроенном экспонометре, и я радовался, когда все получалось,
как дитя. Оставлю в стороне современные автоматические камеры (у меня
Contax G1), но и механический Pentax MX с правильным экраном
(линза решетка) оказался совершеннейшим решением проблемы фокусировки
и экспозиции, хотя и сделан раньше моего зенита почти на десять
лет.
Проблема с Зенитом Вами сильно преувеличена,некоторые неудобства есть,но что бы фокусировка стала самоцелью?Поищите на ФЛ и ФС ,очень многие авторы присылают замечательные снимки сделанные Зенитами ,один из них ссылка
А на счет сложности композиции хочу сказать одно:Зритель не должен расшифровывать замысел автора,он его видеть должен,а вот автору надо сильно думать и стараться ,что бы зритель увидел то что нужно.
Да, когда за резкость приходится биться, считаешь за честь все делать резко (мол, нерезко само получается), не до приема. Давид, однако, умный - страсть.-) Мне сильно мешает ассоциация с "Алисой". Это ведь буквальная иллюстрация сцены с Графиней и ребенком на кухне, которого она трясет и подбрасывает, чтобы тот не орал. Есть, также, легкое ощущение одураченности:
если я правильно понимаю, 4 на 5 вершков - это дорого. Во всех смыслах (камера, объективы, пленка, обработка...), здесь же мы видим типичную (типовую) кухню очень небогатого американского дома (В смысле - выглядит, как будто автор дома снимал). Насчет композиции - не берусь судить, что здесь продумано, а что "само вышло", но странным образом, ничего не раздражает, все кажется "на месте".
А сюжетец с Сатурном [10] обычно называется "Сатурн пожирает своих детей"...