Levuyu ni v koem sluchaye. Ona sozdayet dissonans. Bez nee vo pervix ne ponyatno kuda smotrit 2 devushka sleva, i vo vtorix vzglyad soskal'zivayet s fotografii. Etim zhe zanimayutsa bliki sveta v LVU. (Esli ya ne prav, obyasnite mne!)
Может взгляд и не соскальзывает с кадра из-за бликов в ЛВУ, но застревает там намертво, не знаю что лучше :)
Левую, наверное лучше оставить, так как если ее не будет, вторая слева сольется с серым фоном. А вообще первое мое предложение - заблюрить все, решает все проблемы. :)
Понравилось, в принципе. Про яркий ЛВУ соглашусь с Вадимом Ткачевым, а левая тетка нужна здесь, по-моему :) А у правой тетки ужас в глазах и скошены они к кончику носа, который отбит :) Оц.4.5
Вторая слева кажется живой, только лысина слишком сверкает :) Но учитывая очень сложные условия съемки (девушки белые, черные, цветные... только сейчас дошло, что в цвете одна-единственная), понимаю, почему у центральной лицо не прорисовалось. Нравится, несмотря на недостатки.
its great, and hypnotic..and i love the movement from color to monochromati, and the movement of focus to dissolve...but since you want "criticism"...I would suggest small think...the far/last manneguin is trucated prematurely, and by cutting off her nose and close to face, to lose a small bit of continuity and infity after her: visual infinity...minor think, and inconsequential, but since you asked: in the case such as this where you are creating a visual moment for the eye (right to left, color to b/w, etc), you should not stop the viewer's sense of depth...infinity places significance within the context of visual acuity...especially cinematic images...ponimaesh...but sill, fascinating and brillant :)