Очень понравилось, одна мелкая деталь: складка портьеры справа не совсем
параллельна краю кадра, чего, вероятно, можно было бы избежать чуть
переместив камеру и бутылки.
Как я только не фотографировал жалюзи, ни одного снимка без искажений - по крайней мере, этой камерой - у меня не получилось. Если только отойти подальше, но тогда ни о каком натюрморте речи быть не может.
Хороший натюрморт! Особенно впечатляет композиция!
Что касается симметрии, то упомянутые в комментариях 1 и 2 "искажения" ничуть не мешают восприятию снимка. Большей частью параллельность проработана хорошо, но к идеально параллельности стремиться не следует. Перфекциониизм - вещь, в принципе, хорошая, но при построении и критическом исследовании композиции с ним надо быть вдвойне осторожным. Отклонения от общего композиционного принципа создают некоторую живость и недосказанность, в то время как беспрекословное следование им не приносит ничего хорошего. Есть какая-то композиционная затея - хорошо, но нет ничего плохого в том, чтобы при её реализации оставлять "сучки" и "задоринки". Небольшие, не мешающие восприятию.
Наличие или отсутствие пробки - это, на мой взгляд, тоже реша ть может только автор. Пробка создаёт более сложный и затейливый натюрморт, в то время как при её удалении получается обычная треугольная композиция. И всё равно - асимметрия (сосуды слева и справа разные). Хотя, возможно, эта асимметрия тоже оживила бы простую композицию. Но я к тому. что вряд ли и такое построение сюжета хуже.
Так что кадр очень хорош. Единственное, чего хотелось бы немного побольше - так это резкости. Но существует множество причин, не позволяющих автору сделать более резкий снимок.
Мне кажется, что здесь нерезкость большей частью порождена сжатием - это действительно не зависящая от автора причина. Такие тут ограничения. Поэтому я не рассматриваю её как серьёзный недостаток снимка.
Была бы разрешена оценка - 4,5 было бы твёрдо. А то и 5.