То 3: А почему именно меня придирчиво? :-)) То 4: Освещение обычное, театральное (вернее, в этом театре весьма необычное, там свет превращается в еще одно действующее лицо). Снято на суперию 400, потом десатурировано. Да, прошу прощения, я ошибся. Дырка была, конечно, f4.
Отличный портрет. Постарел... Лет 15-ть назад я часто бывал в Театре на Юго-западе, а вот телевизионные его работы на меня совершенно не произвели впечатления.
Админ, моего друга, Alessandro Sokolova из Лайна исключил. Обидно. Вот его страничка. ссылка Наверно страничку уже сегодня тоже удалят.
А я даже в жалобы написать не могу.
:(
люблю использовать предельные выдержки, частенько горю на этом. Здесь на 1/4 совсем не похоже и дело даже не в руках и стабилизаторе, а в том, что актер говорит и значит все (губы, волосы и м.б. рука) должно двигаться друг относительно друга,поэтому стабилизатор не спасает.
(43) Секрет прост, как блин. Надо нажимать на кнопку в тот момент, когда актер неподвижен, и когда в его речи возникают паузы. Для того, чтобы было легче было ловить такие моменты, имеет смысл снимать спектакли не с первого просмотра, а со второго.
44.Михаил Геллер: ну, эти секреты перестают быть секретами после первой съемки:) Я, Михаил, Вас ни в чем не упрекаю, просто, снимая на пленку легко ошибиться по памяти, как вы ошиблись с диафрагмой. Я иногда снимаю в студийных условиях со штатива на 1/4, исключительно чтобы добиться легкой шевеленки (люди не манекены), придающей снимку эмоциональность и убирающей фактуру кожи.
(45) Здесь выдержка именно такая, как я написал. Кстати, а какой она вообще может быть в темном зале при ISO 400? С диафрагмой - просто описка. А выдержку при публикации снимка я, естественно, помнил, потому что вывесил его сразу после съемки.
Отличный портрет! А мне однажды довелось встретиться с Виктором Авиловым. Я был в Москве со своими друзьями, шли по улице и он остановился и попросил у нас закурить. :) Мы его конечно сразу узнали!