Виктор, а можно краткое пояснение - как вы это сделали? в качестве урока ФШ. Очень здорово! Из довольно унылого в смысле красок оригинала получилась отличная, запоминающаяся работа. Хотелось бы научиться.
Главное, что в оригинале ничего не провалено, остальное -- дело грамотной техники. Кривые плюс аншарп? Эх, хороши веточки на фоне снега! А мусор-то остался!
Александр Шурыгин [3]: Извините за задержку - занят эти дни (черт те чем)
Александр, Давид[2] и DaoLi[4] верно говорят про хорошую заготовку. Картинка хороша геометрически, а бледноватый оригинал означает, что
тональная информация не потеряна. Профи, работающие с
цифровыми камерами предпочитают вынимать из камеры именно такие "заготовки", чтобы иметь свободу при последующей
обработке. Здесь я не делал ничего "этакого" - всего два-три приема. Сначала посмотрел, что дает Auto levels. Не понравилось - мрачновато. Открутил назад и выделил
(обвел - lasso) нижнюю часть, начиная с крыш, вниз.
Подобрал Levels (яркость и контраст) "по вкусу" и
слегка "утеплил" (Color Balance: прибавил красного и желтого. Немного!). Чуть усилил интенсивность (Hue and Saturation). Потом - Unsharp Mask (ок. 110%, радиус 0.7,
порог 0). Потом выделил нижний треугольник (только стену,
снег не включил) и сделал ее еще чуть светлее и контрастнее,
и еще шарпнул (наверное, ок. 40%). В верхней части, которая осталась не тронутой, чуток "оживил" небо (Gradient Fill).
Ну и обрезал сверху и снизу. Вот и все.
Mne ponevole prixoditsya stanovitsya "renimatorom" sobstvennix rabot posle togo, kak ix bukval'no ubivayut v minilabe. Spasibo za interenuyu demonstraciyu.
ссылк а
Сделано из оригинала
ссылка
любезно предоставленного автором.