Давид! Вы серьезно? Про лица и козырьки: мне, например, совершенно не трудно разглядеть лица. Это, в конце концов, репортаж, а не жанр. И работникам, будь они без масок, влетело бы за нарушение техники безопасности. Какие детали разрушают композицию? Она и в репортаже должна быть, ведь так? Короче, не поняла я (но мне с моим опытом, надеюсь, простительно). Объясните, если можете. Я - серьезно.
Не понял про личности - я вроде бы про автора никогда
ничего плохого не говорил. Я что, когда-то плохо
отзывался о других его работах? Кадр с колена из правого угла
выглядел бы не в пример лучше. У этого кадра композиция
хромает, и сильно. Репортаж не означает, что кадр должен
быть построен неудачно.
Зачем, к примеру, обрезана ближняя отливка, и что за непонятный
обрезанный круг на переднем плане?
Какова цель размещения центра внимания - ковшей с расплавленным
металлом - строго симметрично и по центру кадра?
Я ничего не имею против ни одного фотографа. Я разбираю фотографии.
В комментарии Давида Толпина есть некая доля истины - можно было снять немного по-другому: точку чуть правее и ниже. Что касается деталей: Tatyana действительно права - это репортаж и двигать железяки ради эфемерных правил композиции глупо.
Я не предлагаю двигать железяки. Я, честно говоря, вообще
не умею расставлять предметы по кадру активно. Но искусство
фотографа в том числе и состоит, чтобы найти нужную точку.
Как-то мы здесь "пятку" фотографии обсуждали - то, куда
фотограф размещает зрителя. Так вот здесь эта пятка
чрезвычайно неудачна.
Я смотрю на снимок не как на репортаж и мне совершенно безразлично, что там за железка на переднем плане и чем вообще эти люди заняты. Мне нравятся узор света, цветовое и геометрическое решение.
Я бы сказал, что в этом кадре нет в общем-то, ничего оригинального, так снимали разных "плавильщиков" сотни разных авторов. Но стандартный сюжет реализован весьма качественно и колоритно. Композиция предельно проста, но она есть. Свет и цвет радуют зрение, хотя насыщенности по-моему перебор. Небольшой. 4.5