Minolta, AF 35-70, упор из скамейки, Mont St.Michel, France. сзади копошатся туристы, а по полу гуляет голубь и клюет что-то на стерильном музейном полу.
Слишком мало от трапезной, только название возвращает взгляд к столу, а без него он уходит на вверх и в стороны. Может так и должно быть, типа, и в трапезной нужно думать о высоком?
дело в том, что это один из первых готических сводов. потому и хотелось его показать. а справа - симметричный ряд таких же окон. но нет там места, с которого можно было бы все это сфотографировать... слишком много народу и мало пространства.
несомненно :) но все-таки если бы была бы видна вся перспектива, то это был бы почти пейзаж :) и акцент
был бы как раз на симметрии и гармоничности места :)
/8/ спасибо. вот интересный феномен наблюдаю - мои фотографии, что здесь, что на фотосайте вообще оценок получают мало :) независимо от того, плохие они или хорошие.
в серединку между пунктами попадают, или как? :) кто замечал подобное?
Мало оценок получают неинтересные фотографии. Прочтите
"Camera lucida" Ролана Барта. Там описано, чем отличаются
интересные фотографии от неинтересных. Конкретно этой фотографии
не хватает элемента, который бы существовал на фоне этого фона.
Голубь - это упущенная возможность. Если бы его было
чуть проще найти на полу, было бы намного лучше. А так -
тоска зеленая.