Градский на поклон "Золотого петушка" В Большом театре вышел в джинсах(не по теме). Печаль в глазах, как будто надо отдать гитару, и он вспоминает с ней прошлое.
Какой грустный!
(Вспомнилось: Для того, чтобы ввернуть лампочку, нужны три барда: один будет вкручивать, а двое других - петь о том, как хороша была старая. Не к месту, наверное. Извините).
За портрет - 5.
Юра - человек с очень непростой судьбой. Сочинение песен - лишь одно из его призваний. Он сам об этом говорит: "Если из бумаги ножницами вырезать снежинку, то останутся фигурные отходы - побочный продукт главного дела. От событий внешних и внутренних остаются песни - след участия в этих событиях". Юра - педагог, блестящий, совершенно уникальный. Он работает с детьми всю жизнь. Для самых трудных и лишенных любви он организовывал круг общения, в котором они оттаивали. Называлось: клуб "Солнечная сторона". При советской власти его весьма преследовали за нестандартные методы воспитания. В последние годы он руководил программой помощи беспризорным в Питере.
Что да, то да. Руки это лицо. Вы меня убедили. Не могу для себя определить, но почему-то Ч/Б портреты почти всегда сильнее. Это такой феномен восприятия?
Великолепный портрет. Два вопроса: небольшой розовый отенок кожи - специально?
И сравнивая с портретом художницы В. тот-же подход: глаза.руки, но здесь фактура кожи не агментирована и портрет "натуральнее"(за неимением другого термина)и образ сильнее.
То 10: Не знаю, к сожалению. Я его не видел года три. То 11: Может быть потому, что мне нравится снимать эмоциональных людей. То 13: Легкое тонирование применено специально. Вернее, это не тонирование. Было снято на цвет, а потом цвет почти полностью приглушен. Но не совсем. Так задумывалось еще при съемке. И второе. Я уже написал под тем портретом, что это просто разные случаи. Иногда фактуру надо подчеркивать, иногда - прятать. В зависимости от того, что хочешь сказать.
to Михаил Геллер. Долго думал писать этот коментарий или нет. Техника и портретная композиция, если можно так сказать, совершенны, профессиональная подача метериала. Все это есть. Но вот, действительно, возникает некоторое противоречивое ощущение при расмотрении портретов барда и художницы. Мне думается, что имеет место некотрое утрирование образа. Там и там влажные глаза. Но не только. Так уже повелось в России, и это близхко мировосприятию русского человека, что любой человек творческой профессии должен обязательно пострадать. Если не от тупых властей, то из-за семейных неурядиц хотя бы. Ну нельзя вот так прожить жизнь спокойно работая и принося радость людям и себе. В России так не принято - это как-то уж совсем по-бюргерски, такой человек "того гляди хрюкнет в одеяло" /(с) Чехов/. А уж коль скоро поэт должен пострадать (а в России почти каждый кто не бюрократ, тот поэт), то и страдание должно отразиться на его лице и руках. Прямо или косвенно - от водки, котрой тоже не избежать. Согласитесь вся эта русская практика тоже на самом деле утрирована. Ну, допустим, не было понято творчество художника, как Ван-Гога, но как может быть не понято стремление человека сделать добро детям? В России, которой управляют воры и грабители, очень даже может. Но я бы, тем не менее, попытался от этой утрированности уйти. Я знаю одного человека, очень внешне похожего на барда Устинова и с похожей, но все же несколько другой судьбой. Долгое время в космических войсках - руководил ц
руководил центром компьютерного управления этим делом. Потом его в раннем возрасте вытолкнули на пенсию и он стал программировать бызы данных для ПК. Это его очень угнетало - слишком мелко для него. И она моного выпивал. Удивительно, но он внешне очень похож на Устинова. Я много раз ловил в нем этот самый влажный взгляд. Но я видел его и другим - с творческой искоркой в глазах. Может это немного по-советски, но я счтитаю, что человек все-таки прежде всего творец, а уж страдания это воля обстоятельств и не его в этом заслуга.
О технике говорить нечего - все отлично!
Автор перестарался в постановке.Портретируемый сильно
переигрывает.Похоже на фотографии актеров в витринах
театров.Комментарий автора не помогает восприятию работы.
Очень искусственно.
...да, он правда - такой... я его знал лет 20 назад, когда сам был "ребенком" у него в группе...
и примерно столько же егo не видел... и вдруг вот так - как откровение...!!!!
удивительно приятно его увидеть... хоть "жизнь штилем не балует"....
Противоречие тут очевидное. Постановочный портрет, а свет -
"интерьерный" - киношное освещение...но там оно всегда поддержано фрагментами интерьера...здесь - нет...значит студия, значит другая мера условности постановки света.
Что здесь, простите, главное? Лицо или зуботычина с левой? Как-то надо распределять яркости объектов. Кому-то фигня, конечно, но по мне так башка от фона хоть намеком должна отсовокупляться.
Вне сомнений, удачный портрет! А вот технка мне не очень... Академически "вылизанная", скрипящая как идеально чистое стекло,она конфликтует с образом. Относительно крупное зерно, например, или что-то другое, слегка "огрубляющее", придающее жёсткость, было бы уместнее, как мне кажется.
11,21- вот уж никакой влажности в глазах я не нахожу... Глаза умудрённого , много пережившего и много думающего, уставшего человека. Но, отнюдь не скорбные, "со слезой". В них спокойная сила российского интеллигента,подчёркнутая и очертанием губ. Что же касается типажей (21)-что снимать, российскую драму или радостный оптимизм,то, как мне кажется, это личное дело автора, отражение его мировосприятия, которое может быть выражено как одним снимком, так и тематической серией.
История с фотографией.
В августе 2001 года с мыса Канаверал стартовал корабль Discovery, в котором улетел на работу космонавт Мишаня. Ему предстояла длительная командировка - 4 месяца вдали от друзей, семьи и вообще Земли.
Варварски сперев этот портрет с Фотолайна, не поставив в известность автора, я его отправил в космос Мишане по e-mail.
В декабре того же года Мишаня вернулся в Техас с орбиты и привыкал к земному притяжению, трубочке с крепким табачком, коньячку, жене и прочим земным радостям. А на полочке, на кухне, в гостинице астронавтов, стоял этот снимок, распечатанный в невесомости, на МКС, на струйнике с забитой дырочкой, отвечающей за печать цвета Cyan. Красноватые регулярные поперечные полоски отнюдь не украшали фотографию.
Но дело не в этом. Речь обо мне. Каюсь, взалкал. Фото, отпечатанное в космосе, пусть, не мое, но мною туда запущенное, может ли иметь цену?
"Мишаня, подари мне эту распечатку", - упрашивал я. "Хрен тебе! Самому нужна." - коротко, но ясно. "Мишань, я попрошу Геллера напечатаь для тебя настоящую, красивую фотку, а эту подари мне."
"..." - еще короче в ответ.
В общем, ни пара дополнительных стаканов, ни 13 выкуренных трубок, не помогли. Карточка осталась у Мишани. Надеюсь, ей там хорошо...
(41) Наоборот, мне очень интересно :). В частности - какую цену может иметь моя карточка, побывавшая в космосе :)).
Что, действительно такое было или загибаете? И кто такой Мишаня? Хоть как его фамилия? :)