кстати Александер, тазик для внутренностей в кадре, равно как и инструмент для их удаления, а на заднем плане группа сочувствующих пациенту и ждущих своей неминуемой доли:) Отсюда и название. И поэтому в зоне резкости их глаза а не весь кадр, без особого труда мог бы сделать резким весь кадр:)
Редко, когда нерезкий передний план показан фотографии. Когда нерезким является задний план, то это подчеркивает обьем, помогает показать глубину кадра, создает перспективу. Когда-же нерезким оказывается передний план, то он зоздает еффект торможения - взгляд как-бы вязнет на нерезком. Конечно, бывают исключения, когда и нерезкий передний работает, но в этом случайе, похоже, такое решение неоправдано [IMO].
Этот вариант не лучше предыдущего. Про нерезкость см. (4). Более плотное кадрирование напрочь изничтожило идею, поскольку ни инструментов, ни тазика толком не видно. Часы наверху сливаются друг с другом, а главный объект и вовсе размыт. Да и сама идея не стоила столь титанических усилий.