Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



PhotoLine

фотография О рамочках

О рамочках


Admin
6.01.2001


По просьбам одних авторов была введена однопиксельная черная рамочка вокруг фото, затем по просьбам других авторов убрана. ТАК НУЖНА ЛИ ОДНОПИКСЕЛЬНАЯ ЧЕРНАЯ РАМОЧКА ?

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Wadim Andes
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  StarMood 06.01.2001 14:41 
 Мой аргумент таков: если кому нужна , то пусть ее и сделает перед отправкой работы. Другому нужна серая однопиксельная рамочка, а получит черную. Нужна-ли уравниловка? Думается, что нет.
 
 2.  Weerwolf 06.01.2001 14:47 
 карточка должна выделяца от фона. И мне совершенно не мешает ОДНОПИКСЕЛЬНАЯ черная рамочка. Многие просто леняца ее делать, а впечатление портица иногда. Впрочем, можно при засыле указывать: "Желаете ли рамочку?"
 
 3.  Вячеслав Шубин 06.01.2001 14:49 
 Конечно нет. Фотошоп с этм справиться в секунду, если уж нравится. Да и не только фотошоп. Зачем насильно оформлять фото. А вот режим показа фото в виде preview есть смысл сделать. У тех, например, у кого узкая линия связи загрузка 100к картинки весьма накладное дело. Путь установят себе режим preview и загружают маленькие фото, в PERL есть библиотека обработки графики, так что встроить будет просто. А уж потом, кликнув по картинке, можно посмотреть на нее в нормальном виде. Но.. ..повторюсь, только опционально. Для владельцев нормальных по скорости каналов связи такой режим будет неудобен.
 
 4.  Вячеслав Шубин 06.01.2001 14:52 
 пока писал, появилось 2. :) а пишу я быстро. Согласен с 2. Идея хорошая. Можно и цвет и толщину указать :) Программисты тут на сайте по всей видимости не плохие. Им это встроить не составит труда :)
 
 5.  Borislav Kaikov 06.01.2001 15:14 
 Soglasen s (2)i (4)
 
 6.  Михаил Геллер 06.01.2001 15:17 
 А мне нравились рамки, которые при старом дизайне были на Фото.Сайте. Они подходили практически к любой работе. Вот бы воспроизвести! А если это невозможно - хочу черную однопиксельную.
 
 7. Александр Победимский 06.01.2001 15:34 
 to6: А какая там рамочка была? Я уже и не помню...
 
 8.  StarMood 06.01.2001 15:53 
 То 6: А что мешает воспроизвести любую рамку в ФШ? Никак не пойму - ведь это дело нескольких секунд. И зачем всем принудительно давать одну и ту-же рамку. Может кто объяснит?
 
 9.  Azon Zasimov 06.01.2001 18:06 
 то8. Обьясняю- не у всех он есть:)
 
 10.  StarMood 06.01.2001 18:15 
 А ежели ФШ нет, то тогда возникают такие проблемы, как необходимая коррекция после сканирования: уровни, контраст, поправка цвета и резкость, т.е. все, что теряется при сканировании. В этом случае, увы, ОДНОПИКСЕЛьНАЯ рамка не поможет. :)))
 
 11.  Виктор Жильцов 06.01.2001 18:53 
 Опционально (по умолчанию - нет). И preview.
 
 12.  Ivan Jarikov 06.01.2001 19:08 
 Пусть будет. А усложнять форму по отсылке изображений не надо - чем проще, тем удобнее и надежнее.
 
 13.  StarMood 06.01.2001 20:56 
 Поскольку мнения разделились, предлагаю встретиться на пол-пути. А именно, привести как фон, так и однопиксельную рамочку к стандарту ФШ. В этом случайе фон/подкладка будет более серой, чем сейчас, а рамочка темно-темно серой, контрастной фону, но не черной. Таким образом: 1. Желающие получить контрастную рамочку в 1 пиксел ее получат. 2. Все, кто используют ФШ получат, также, уникальную возможность видеть свою работы на сайте точно в таком виде, как и в ФШ. Рамочка не явится сюрпризом. 3. Не потрбуется никаких усложнений при отпpавке карточек. Предлагаю вынести это на голосование примерно в такой формулировке (окончательный вариант за Администрацией): "Кто за то, чтобы привести фон/подкладку и рамочку на сайте к стандарту ФотоШопа, а именно - более темный фон плюс контрастная темная рамка в 1 пиксел?".
 
 14.  Евгений Лушин 06.01.2001 21:16 
 А может черную однопиксельную лучше обозвать границей кадра,и не делать из этого проблему?
 
 15. Александр Победимский 06.01.2001 21:22 
 to 13: что то в этом есть...
 
 16.  Виктор Жильцов 06.01.2001 22:35 
 [13]: Я за!
 
 17. Александр Победимский 06.01.2001 23:15 
 Поскольку мнения диаметрально противоположные- сделаем ни Вам ни нам -фон потемнее на котором рамка выделяется меньше :)
 
 18.  Илья Карташев 06.01.2001 23:38 
 А мне всë равно, ставлю 3,5.
 
 19.  StarMood 06.01.2001 23:59 
 Сейчас фон получился намного темнее, чем в ФШ. Даже на рамке "Смайлика" фон темнее, чем в ФШ, а сейчас фон сайта стал темнее рамки! :))))))))))))))
 
 20. Александр Победимский 07.01.2001 00:10 
 to 19: Не может быть: у меня фотошоп темнее -там средне серый фон соответствует значению 888888, а на сайте сейчас светлее -999999. Но все таки он мне темноватым кажется, попробую AAAAAA поставить.
 
 21. Александр Победимский 07.01.2001 00:13 
 Сделал AAAAAA -как оно?
 
 22.  Виктор Жильцов 07.01.2001 00:18 
 ААААААтлично!
 
 23.  StarMood 07.01.2001 00:24 
 Так у нас и ФШ разные!:))) Посмотрел на своем: B6B6B6! Согласен уже на все!!!! :))))
 
 24. Александр Победимский 07.01.2001 00:34 
 Ладно, поменять цвет фона недолго, посмотрим на реакцию остальных ...
 
 25. Александр Победимский 07.01.2001 00:37 
 В фотошопе вроде цвет фона выставляется. Вы между собой определитесь какой точно цвет надо, а я сделаю. Относительно посерения рамки -этого наверное не стоит делать, иначе у тех кто делает черную, она начнет двоиться.
 
 26.  StarMood 07.01.2001 00:42 
 Спать пошел, невменяеный уже...(медленно уходит в опочивальню)
 
 27. Александр Победимский 07.01.2001 00:46 
 to26: А что в Калифорнии уже ночь? Или послеобеденный отдых :)?
 
 28.  StarMood 07.01.2001 01:15 
 В Калифорнии сейчас 2.04 дня. А ночью не спал, так-как помогал решать организационные вопросы сайта :-))))) Извиняюсь, что карточку убрал 2 раза, заметил проблемку :( Поставлю обратно когда решу ее, и уже окончательно. С резкостью у меня вечный вопрос: она теряется при переходе в BITMAP.file, чего не избежать. Будем бороться! :))
 
 29.  Евгений Лушин 07.01.2001 01:31 
 Очень корректная рамочка получилась,заметил когда прочитал в коментариях.А фон тоже меняли?
 
 30.  LLoy 09.01.2001 01:12 
 Я против! Рамку не делаю а) ленивые и б) которым она просто не нужна. Так зачем мешать тем, кто рамку делает под себя и тем, то считает, что ее совес не надо? Сделать рамку в один пиксель - не проблема! ИМХО
 
 31.  Vadim Fainshtein 17.01.2001 19:35 
 Ya za!
Izmeneniya fona ne zametil sovershenno. A vot ramochka xoroshaya ochen'.
 
 32.  Надежда К. 07.08.2001 13:39 
 Вооот в какую старую тему я забралась...
Все тут давно решили, да еще за долго до моего появления на сайте.. но все равно скажу
По мне - так рамка не нужна абсолютно, она только мешает.
Кому надо - тот сделает ее, и сделает именно такую какую нужно и цвета и толщины и прямоугольную или нет...
А те, кто ленится, это их дело... почему за кого-то надо делать что-то, ну и пусть висит без рамки. Ему на надо, а другим и тем более. Нечего там приукрашать.
А может кто-то принципиально не хочет рамку.. может быть и такое...
Мне вот она не нужна почему, а потому, что я нередко делаю фото не прямоугольной формы, подгоняя фон под фон сайта, мне нужно, например, что бы смотрелось слитно.. как картинка на стене..
вот к примеру:
ссылка? ind=990811378
ну на что мне эта черная рамка? она мне только все портит.. и лишь потому, что кому-то лень выбрать весь рисунок и обвести его тонкой линией.. глупость какая-то..
ну нет фотошопа, ну и что? вон и в ASDSee есть встроенный редактор и в XnView да мало ли редакторов то.. ведь в чем-то фото готовится для показа?
Вот девятого числа буду посылать фото тоже овальное.. но теперь фон сделала не под сайт, а черным ибо эта полоса мне только все испортит.. потому уж пусть будет овал на черном нежели овал в сером с какой-то черной полоской... В общем по мне она совсем не нужна... на фотосайте ее нет.. и правильно нет...
хотя мое мнение кому нужно... 6. Михаил Геллер вон сказал что ему нужно однопиксельную... и мы ее получили.. тогда зачем спрашивать остальных? ну посовещались бы с ним да и сделали молча.
В общем, Саша я считаю, что не нужна она...
Ведь ладно я - не велика персона... но и другие видела не раз делают рамки не черные -не редко а цветные.. и черная еще одна полоска тоже порой бывает ни к чему... или рваные края под старую фотографию.. и опять зачем эта еще одна полоса??
Да ладно.. умолкаю... нечего воздух сотрясать.. ибо все это напрасно.
Приношу извинения за шум.
Зря я в эту тему забралась... только расстроилась...
хотя - не зря.. зато теперь знаю откуда появились эти черные полоски вокруг снимков (
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru