Canon EOS A2E, EF 28-105 at 8, два моноблока один с зонтом, а другой с конусом. FUJI SS 100ASA, D-76, Minolta Dimage Scan Dual. Очень интересует сравнить этот кадр с предыдущим и разобраться... Спасибо.
Это значительно лучше. С Леной просто все нормально. Тут портрет вполне получился. Примерно ясно что за человек. Ясно что она сейчас думает ("Забодал ты меня своими съемками!", например) С Сашей дело обстоит не очень хорошо. Взгляд по-прежнему формальный, ничего не выражающий. И неправильно думать, что виноват персонаж, не имеющий необходимых актерских навыков. Виноват все равно фотограф, который не сумел выжать из модели нужное выражение лица. Между прочим, двойной портрет снимать в два раза труднее, чем одинарный, поскольку надо уследить сразу за двумя моделями. А когда модели непрофессиональны, необходимые фотографу выражения лиц мимолетны (модели просто не умеют их фиксировать) и, как правило, не совпадают по фазе.
Lena s trevozhnoy grustyu vsmatrivayetsa v objektiv, a Sasha kazhetsa chto to ochen' interesnoye uvidel - to li devushku krasivuyu (Vot izmenshik! :) ), to li futnol po televisoru smotrit.
Ochen' raznoye nastroyeniye u nix.
A vot osvesheniye mne ponravilos'!
Михаил, именно поэтому я и вывесил сначала двойные портреты. Завтра повешу одинарные. С ними конечно НАМНОГО проще. А фотограф вообще всегда виноват :)) С другой стороны вот Вадим пишет что Лена тревожна, а Саша "изменник". Я этому комменту очень рад, т.к. при с'емке этого кадра это и было моей рабочей историей данных персонажей :) Значит прочиталось :))) Ну и как водится все персонажи вымышлены : они вроде счастливая пара...
Кстати по поводу "А когда модели непрофессиональны, необходимые фотографу выражения лиц мимолетны (модели просто не умеют их фиксировать) и, как правило, не совпадают по фазе." Может у Вас есть какие-то наработки по этой теме?
"Schastlivaya para" prosvechivaet - u nego lizo spokoynoye, umirotvorenoye, emu interesno "ux ti kakaya ona tam!!!", no on ne stremitsa tuda, a naoborot, prizhimayetsa k Lene.
A lena poluchilas' - prosto klass!
Вот такая вот сложная семейная жизнь, Вадим :) Все эти Ваши рассказы греют мне сердце :))) Если фото наводит на мысли то я уже доволен :)))))) спасибо !
этот портрет просто очень хорош. И с Михаилом я не согласен - история здесь читается, примерно, как Вадим, но даже не в конкретике, а на более общем и глубоком плане
Технически очень понравилось. Лена очень правильная. Взгляд Саши, как мне кажется, сильно вредит фотографии. Он ... выпадает из истории, что ли..., приземляет зрителя и ассоциируется с обстановкой студии и лично у меня, почему-то, с уборщицей, забредшей со шваброй в студию и отвлекшей Сашу от съемки... :)) Скажи Саше - пускай нахмурится, что-ли!.. :)
То 5: Алик! Конечно, соображения есть, поскольку в моем списке более 500 отснятых моделей, с помощью которых удалось сделать около 200 обложек. Основные принципы таковы: 1)До съемки моделям надо объяснить что Вы хотите получить, что Вы снимаете. Задать им "предлагаемые обстоятельства" чтобы они работали не вразнобой, а как партнеры. 2) Поставить мизансцену. 3) Иметь постоянный контакт с моделями. Они должны общаться или друг с другом, или с Вами (как Лена на снимке). 4) Неотступно следить за моделями в видоискателе, стараясь держать в поле внимания обоих. 5) Нажимать на кнопку только когда все сложилось.
Но еще до начала съемки Вы должны для себя определить, к какому результату Вы стремитесь.