Конечно позволим! А расскажите, как Вам удаëтся выхватывать (вероятно из толпы) такую красоту? Вообще, сложно ли было снимать во время карнавала? Сколько было отснято плëнок и сколько кадров в результате Вы оставили как удачные?
То 1: За маской вполне живая женщина. То 3: Никаких манипуляций не было. То 4: Выхватывать из толпы очень просто. В карнавальной Венеции толпа как раз предназначена для того, чтобы ее фотографировать, и она это понимает. Так что остается только поворачиваться. Против съемки никто никогда не возражает. За время карнавала было отснято 30 негативных и 20 слайдовских пленок. Ни одного кадра, который можно было бы квалифицировать как брак, не было. В результате получился лазерный диск "2000 видов Венеции". Кстати, он продается.
То 6: На диск было добавлено 2-3 сотни картинок, снятых во время других посещений Венеции. То 7: Негатив Fuji superia 400 и Profoto 400. Слайд Kodak 100 - разные типы. Свет был не очень жестким. Карнавал в феврале. В крайнем случае применялась подсветка вспышкой. Должен сказать, что за последние годы Венеция - моя любимая тема. Надеюсь, я еще буду туда возвращаться. И, уж простите, еще поморочу Вам голову картинками оттуда.
Если честно, Михаил, то эту работу я считаю если не лучшей Вашей из размещеных на фотосайте, то в первой тройке... Помнится мне еще одна из, насколько я понимаю, тоже Венецианской серии, которая тоже произвела на меня сильное впечатление. Работа, на мой взгляд, высочайшего уровня и даже пятерки, в рамке принятой тут системы оценок, явно маловато будет.
Михаил, пожалуйста, скажите где можно купить или заказать диск о Венеции. И еще, снимали ль Вы Московский театральный фестиваль (17-28 июня) на карнавалах?
(18) Именно. Тут все дело в любви :).
А если серьезно - появляется какой-то подход. В рамках этого подхода придумываются картинки. Потом подход исчерпывается и, пока не придумывается новый, снимать хорошо очень трудно. Новая идея рождает новые, совершенно другие картинки.