Согласен с 6 -нужно световое пятно в правой нижней части, чтобы уравновесить композицию, а с лицом в Ню надо вопрос кардинально решать -либо показывать, либо убирать совсем, половинчатость как правило к хорошему результату не приводит
Фонариком. Насчет светового пятна в правой нижней части для уравновешивания не уверен. Тогда как раз движение и остановится. Линия тела - вверх-вправо, линия руки и взгляд - вправо, легкий прогиб корпуса и вторая рука - слегка вверх-влево. Пятно в правом нижнем углу скомпенсирует прогиб тела, и его (прогиб) не будет заметно. А вот фон, действительно бедноват, отсюда и ощущение нехватки чего-то в композиции. И то, что ноги обрисованы криво, почему-то никто не заметил. :) И для чего кардинально решать вопрос с лицом? Это что, этический вопрос? Или непременное желание узнать - кто же здесь? Или мы говорим о художественной фотографии?
to 9: Насчет лица. Дело не в том, чтобы кого-то узнать, а просто очень грубые тени без деталей не всегда хорошо смотрятся, особенно на лице, а возможно просто контрастность слишком большая.
mne nravitsa poloska sveta v LNU - ya bi eshe takiye sdelal.
Andrey - kak u tebya poluchilos' sdelat' tak, chto bi fon ne vlez v fotografiyu - vse taki viderzhka dovol'na bol'shaya, i mebel' dolzhna bila visvetitsa..
Ili ti fotoshopom obrezal?