Любопытно наблюдать, как в фотографии одни сюжеты автоматически воспринимаются как «значимые» — дороги, пейзажи, купола и так далее, — а другие внезапно вызывают неловкость и растерянность.
Живое девичье присутствие, прямой взгляд, игра и лёгкая ирония для многих оказываются сложнее, чем безличная среда.
И тогда внимание цепляется за деталь — форму, предмет, жест — вместо попытки увидеть образ целиком.
Это не хорошо и не плохо.
Просто отражает то, как и на что мы готовы смотреть.
2;Я её ещё позову, не буду откладывать. У неё польские корни, она англичанка, оторва. Внутри у неё очень много всего, и она этим делится, когда камера направлена на неё.
Други, в целом всё понятно, и это можно отпустить.
Дело в том, что если бы это была метафора, она получилась бы противоречивой и далеко не очевидной.
Да ладно, проехали.
Я сказал именно то, что хотел сказать.
Я завёл ещё одного «друга» — Деревенского.
Этот будет ставить мне плохие оценки лишь потому, что уже успел продемонстрировать дрянные манеры, а я вежливо на это указал.
Вот что нужно знать об очередном представителе привилегированных фотографов.
Они молятся перед иконами (наверное), фотографируют купола, а души их переполнены желчью и злобой — это хорошо видно по их постам.
Тройки, поставленные на сайте, для них — будто ключи от собственных дверей, давно закрытых для всего, что вообще можно назвать фотографией.
Самое забавное — эти люди искренне не понимают, что каждый из них и есть топливо для моей пытливости.
Так что спасибо тебе, Деревенский.
(16)
ЭТУ фотографию не оценивал.
Не оценивал и все, которые Вы размещали ранее, кроме одной из последних, опубликованных 28 ноября.
Под НЕЙ Вы не написали ничего, но написали здесь.
Оценил её тройкой. Оценку выставил исходя из критериев, которые в Правилах этого сайта.
Пишу это не Вам - для других.
Деревенский, перестаньте изображать из себя нечто.
Вы пишете: «написал для других». Для каких других? Для орлят? Для тех, кто мечтает стать космонавтом?
Да нет — для таких же, как вы, и написали.
Боитесь остаться со мной один на один? Не волнуйтесь, вас поддержат.
"Другие" без поддержки тоже боятся.
Суббота. Я иду в зал — по гантелям и по груше.
К слову, две груши за год уже не выдержали. В зале говорят — рекорд. Я не спорю, просто констатирую.
Остальное — так, «на посошок».
Вчера, кстати, ужин для нас готовили две девушки.
Я у них спросил: почему вы сегодня со мной?
Ответили просто: потому что с тобой интересно.
В итоге пол-ночи ржали.
Друзей на сайте я сознательно не завожу.
Каждый такой «друг», который с серьёзным лицом снимает Фонтанку, обычно снимает не для фотографии, а для душевного покоя. А покой — штука хорошая, но не моя.
Я, к счастью, жив.
За будущее не переживаю — если честно, мне и настоящего вполне хватает. Оно шумное и живое.
Живое девичье присутствие, прямой взгляд, игра и лёгкая ирония для многих оказываются сложнее, чем безличная среда.
И тогда внимание цепляется за деталь — форму, предмет, жест — вместо попытки увидеть образ целиком.
Это не хорошо и не плохо.
Просто отражает то, как и на что мы готовы смотреть.