Любопытно наблюдать, как в фотографии одни сюжеты автоматически воспринимаются как «значимые» — дороги, пейзажи, купола и так далее, — а другие внезапно вызывают неловкость и растерянность.
Живое девичье присутствие, прямой взгляд, игра и лёгкая ирония для многих оказываются сложнее, чем безличная среда.
И тогда внимание цепляется за деталь — форму, предмет, жест — вместо попытки увидеть образ целиком.
Это не хорошо и не плохо.
Просто отражает то, как и на что мы готовы смотреть.
2;Я её ещё позову, не буду откладывать. У неё польские корни, она англичанка, оторва. Внутри у неё очень много всего, и она этим делится, когда камера направлена на неё.
Живое девичье присутствие, прямой взгляд, игра и лёгкая ирония для многих оказываются сложнее, чем безличная среда.
И тогда внимание цепляется за деталь — форму, предмет, жест — вместо попытки увидеть образ целиком.
Это не хорошо и не плохо.
Просто отражает то, как и на что мы готовы смотреть.