То, что я сейчас напишу, я хотел написать раньше, но Аня удалила свои фотографии. Не успел. Теперь, когда Аня появилась на Фотолайне вновь, решил всё-таки написать:
Аня в своих Ню, особенно там, где она модель, пытается визуализировать подсознательное. Выражаясь языком Зигмунда Фрейда, сделать видимым ОНО. И я бы назвал это «Стиль ОНО» в Ню.
Помнится, в кинематографическом сообществе Ларису Шепитько называли "Достоевским в юбке". Тогда, по аналогии, Аня в фотографическом Ню «Фрейд без юбки» :)
2/
В своё время Зигмунд Фрейд предложил три психологические сущности.
В упрощенной форме это выглядит так:
ОНО — подсознательное,
Я — сознательное,
Сверх Я — что-то поверх сознания.
И теперь, если привязать Ню на Фотолайне к Фрейду, то получается следующее.
Через "ОНО" пытается прорваться к зрителю Анна Кладония.
Через "Я" преподносит свои Ню Марина Долбинская.
А через "Сверх-Я" выдает свои шедевры Илья Зубов.
4/
Я бы добавил ещё один Стиль Ню - «ОНА».
Это когда фотограф мужчина, и на фото присутствует, как минимум, эротика.
Это сейчас Александр Гуляев.
Логично было бы спросить: А где же Стиль Ню «ОН»?
Отвечу словами одного австрийского генерала (статья академика Теплова «Ум полководца»):
«Ответ австрийского генерала Вейротера на совещании в ставке Кутузова в ночь перед Аустерлицким сражением.
На вопрос о том, какие мероприятия намечены на случай, если Наполеон атакует союзные войска с Праценских высот, Вейротер ответил: «Этот случай не предвидится». :)
Про Фрейда при съёмке обнажённого тела... В 1995 году с отличием закончил ускоренные офицерские курсы при Восточно-Европейском Институте Психоанализа. Теория о Я, ОНО и Сверх-там-что-то, есть полная чушь - сектантство, вера во что-то сверхъестественное. Всё, абсолютно всё, гораздо проще, чем мы думаем (и я в том числе)).
12, 17, 18/
Здесь взята лишь терминология Фрейда. Очень наглядная - ОНО, Я и СВЕРХ-Я. Уберите её, оставьте только подсознание, сознание, дух.
Это всё было известно давно. Ещё до Фрейда. То есть, никакого психоанализа здесь нет.
И нами движет подсознание, сознание и дух. Всегда и везде.И в фотографии тоже.
Неужели вы не видите разницы в ню Долбинской и ню Зубова?
15/ Это,Тамара, в иконописи святые смотрят на тебя. А в живописи всё-таки мы на них.
В иконописи обратная перспектива. А в живописи перспектива линейная.
И в серьезных вещах ссылаться на Жванецкого, я думаю, не следует.
Он всего лишь юморист. А у юмористов "легкость необыкновенная в мыслях".
"
33/ Линейная перспектива в классической живописи (а речь шла о ней) упоминалась как антипод обратной перспективы. Тональная, цветовая и т.д. перспективы, в данном случае, в стороне.
34/Жванецкого ещё и мудрецом называют )
37+.
Что такое возраст? Стоишь на футбольном поле, летит мяч. Надо рвануться к воротам. И ты рванулся к ним. Но все уже бегут обратно. И ты опять впереди.
*
Без болтовни пустой, давящей уши).
Подлость стала подвигом, мерзость — литературой, слушать телевизор во время еды невозможно — наступает пищевое отравление. В газеты пишут девочки без штанов. Палачи пудрятся, рассказывают о своем трудном детстве. Идиоты комментируют политику. Барахло кричит: "Мы лучшие!" Дерьмо кричит: "Мы первые!"
Курсы кройки и шитья называются "Академией". Кружок умственно отсталых — "Всемирным Университетом".
Тенора заговорили своим голосом. Расстояние между голосом и мозгами оказалось огромным.
То есть рейтинг стал посланием тупых тупым.